Нажми на кнопку-получишь результат!)))))
Ой, там после третьей минуты, мышка выбежала) Смешно)))
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 20:22
Нажми на кнопку-получишь результат!)))))
Ой, там после третьей минуты, мышка выбежала) Смешно)))
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 23:18
да там не мышка ,а крыса!
Ой, там после третьей минуты, мышка выбежала) Смешно)))
Отправлено 11 Январь 2018 - 13:56
Ну так что там с домофоном? все платят отдельной строкой или входит в общедомовое имущество??
Отправлено 11 Январь 2018 - 21:18
Домофон, отдельная строка в квитанции 51 руб.Ну так что там с домофоном? все платят отдельной строкой или входит в общедомовое имущество??
Отправлено 15 Январь 2018 - 16:27
Домофон, отдельная строка в квитанции 51 руб.
Анна, добрый день!
У меня вопросы, если не секрет:
1. Заключали ли вы договор на обслуживание домофона с какой либо организацией (УК)?
2. Какие бумаги вы подписывали и с кем при подключении домофона?
"...Должны ли мы платить, если договор заключен не был? Если между собственниками и любой организацией, обслуживающей домофон, не заключен договор на подключение и обслуживание, то такое начисление незаконно.
Стоимость содержания устройства в таком случае должна учитываться в графе «Содержание общего имущества». В таком случае собственники имеют право на перерасчет уплаченных средств за коммунальные платежи по этой статье, либо могут обратиться в жилищную инспекцию, прокуратуру или суд.
Судебная практика в России показывает, что суды становятся на сторону жильцов в случаях, когда оплата за обслуживания домофона с жильцов взимается без заключения соответствующего договора.
Положительные решения суда были приняты в Воронеже, Красноярске, Москве и других городах.
Источник: http://pravapot.ru/u...zakonno-li.html "
Источник 2: http://www.nashgorod...p?f=18&t=474090
Отправлено 16 Январь 2018 - 17:49
Анна, добрый день!
У меня вопросы, если не секрет:
1. Заключали ли вы договор на обслуживание домофона с какой либо организацией (УК)?
2. Какие бумаги вы подписывали и с кем при подключении домофона?
"...Должны ли мы платить, если договор заключен не был? Если между собственниками и любой организацией, обслуживающей домофон, не заключен договор на подключение и обслуживание, то такое начисление незаконно.
Стоимость содержания устройства в таком случае должна учитываться в графе «Содержание общего имущества». В таком случае собственники имеют право на перерасчет уплаченных средств за коммунальные платежи по этой статье, либо могут обратиться в жилищную инспекцию, прокуратуру или суд.
Судебная практика в России показывает, что суды становятся на сторону жильцов в случаях, когда оплата за обслуживания домофона с жильцов взимается без заключения соответствующего договора.
Положительные решения суда были приняты в Воронеже, Красноярске, Москве и других городах.
Источник: http://pravapot.ru/u...zakonno-li.html "
Источник 2: http://www.nashgorod...p?f=18&t=474090
Домофонное устройство установлено застройщиком в соответствии с проектом и оплачено собственником в стоимости квартир, то по ЖК РФ ст. 36 имеет все признаки ОДИ и его обслуживание входит в тариф «за содержание и текущий ремонт.
. У меня договор на техническое обслуживание и квитанция на установление трубки. Стоимость установки 600 руб. так как у меня была моя трубка, это было в мае прошлого года. Сейчас расценки не знаю.Анна, добрый день!
У меня вопросы, если не секрет:
1. Заключали ли вы договор на обслуживание домофона с какой либо организацией (УК)?
2. Какие бумаги вы подписывали и с кем при подключении домофона?
"...Должны ли мы платить, если договор заключен не был? Если между собственниками и любой организацией, обслуживающей домофон, не заключен договор на подключение и обслуживание, то такое начисление незаконно.
Стоимость содержания устройства в таком случае должна учитываться в графе «Содержание общего имущества». В таком случае собственники имеют право на перерасчет уплаченных средств за коммунальные платежи по этой статье, либо могут обратиться в жилищную инспекцию, прокуратуру или суд.
Судебная практика в России показывает, что суды становятся на сторону жильцов в случаях, когда оплата за обслуживания домофона с жильцов взимается без заключения соответствующего договора.
Положительные решения суда были приняты в Воронеже, Красноярске, Москве и других городах.
Источник: http://pravapot.ru/u...zakonno-li.html "
Источник 2: http://www.nashgorod...p?f=18&t=474090
Домофонное устройство установлено застройщиком в соответствии с проектом и оплачено собственником в стоимости квартир, то по ЖК РФ ст. 36 имеет все признаки ОДИ и его обслуживание входит в тариф «за содержание и текущий ремонт.
Отправлено 17 Январь 2018 - 11:51
. У меня договор на техническое обслуживание и квитанция на установление трубки. Стоимость установки 600 руб. так как у меня была моя трубка, это было в мае прошлого года. Сейчас расценки не знаю.
Договор на техническое обслуживание с УК?
Отправлено 17 Январь 2018 - 12:27
Договор на техническое обслуживание с УК?
Договор на техническое обслуживание с УК?
Отправлено 17 Январь 2018 - 15:52
Анна, спасибо!
1. Осталось выяснить за чей счёт установлены домофоны? (наш или Термоинжсервис 2)
2. Почему по подъездам (этажам) не проложен 20-ти парный телефонный кабель для подключения трубок домофона, хотя установлены адресные распределительные коробки домофона? (Миц не выполнил работы по проекту или так было в проекте?).
Платить за обслуживание необслуживаемого устройства, да еще если это общедомовое имущество (ОДИ), желания нет.
Если это ОДИ, обслуживать должна УК (оплачивать работы по факту ремонтных работ и включать в строчку содержание ОДИ).
Подключить трубку (двухжильный кабель) к адресной распределительной коробке на этаже может выполнить любой человек.
Руководство по подключению (приложение В) и программированию есть на сайте производителя (http://www.cyfral.ru...ories/2094M.pdf), ничего сложного в этом нет. Адрес квартирной трубке (от 0 до 100) может назначить УК или старший по подъезду, лишь бы адрес был уникальным.