Дорогие соседи, или скорее соседки. Я профессиональный фотограф, недавно переехали с семьёй в 3 корпус. Для обновления семейного портфолио ищу мамочек в положении, мамочек с детками для проведения фотосессии. Бесплатно, фото в ретуши.
Очень хочу поснимать у пруда в Расторгуево, но клиенты не хотят так далеко ехать.
Помогите воплотить мечту местного фотографа.
Также пару работ прилагаю.

Фотосессия (беременности/детская/мама и малыш) бесплатно для форумчан
Отправлено 26 Апрель 2017 - 17:16
- hansy, Cherry, Лушка и 3 другим это нравится
Отправлено 26 Апрель 2017 - 17:32
Хорошие работы В Суханово красиво поснимать.
- OlgaYantar это нравится
Отправлено 26 Апрель 2017 - 19:31
- Svetlaya это нравится
Отправлено 26 Апрель 2017 - 22:15
с удовольствием поработаю с вами:)) растите поскорее:)Эх... месяц назад было бы сообщение можно было бы поработать вместе) а теперь только ждать когда малыш немного подрастёт для фотосессии)
спасибо, мне очень приятно:) часто бываю дома, готова к творческим фотосессиям :) пишите:)Хорошие работы
В Суханово красиво поснимать.
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:16
с удовольствием поработаю с вами:)) растите поскорее:)
спасибо, мне очень приятно:) часто бываю дома, готова к творческим фотосессиям :) пишите:)
Ольга, добрый день! Тоже бы очень хотелось поучаствовать в Вашей фотосессии - у меня дочка 5 лет уже! Я подписалась на Вас в инстаграмм. Мы в ЗА переедем только в течение года, но мы живем в 2 станциях от ЗА.
Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:48
Эх... месяц назад было бы сообщение можно было бы поработать вместе) а теперь только ждать когда малыш немного подрастёт для фотосессии)
Аналогично!!!!))))) Привет, соседям из 2.1 и с прибавлением!
Отправлено 27 Апрель 2017 - 12:28
с удовольствием поработаю с вами:)) растите поскорее:)
спасибо, мне очень приятно:) часто бываю дома, готова к творческим фотосессиям :) пишите:)
Планируем при хорошем раскладе(тьфу,тьфу) переехать осенью! Если все будет ок, можно посниматься в Суханово=)