Перейти к содержимому

ВИВремонт
Спецзамер

Фотография

Взыскание неустойки с застройщика с Натальей Насоновой

неустойка взыскание суд приемка картиры расторжение дду недостатки

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 77

#1 НасоноваНаталья

НасоноваНаталья

Продвинутый пользователь

• Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 35
  • Корпус:1.1
  • Тел.:+79169905611

Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 23:59

Добрый вечер, уважаемые соседи!

Меня зовут Наталья Насонова, многим форумчанам известна как Nasolnce, так как сама живу в ЖК "Зеленые аллеи", корпус 1.1.
Я юрист и занимаюсь профессионально представительством в судах уже более 10 лет. Защита интересов в судебных процессах и сопровождение дела от начала до конца  это основной вид моей деятельности. 
Так как я житель нашего комплекса, то уже со сдачи первого корпуса (мой дом 1.1.) погрузилась в проблемы взаимоотношений с застройщиком, а в дальнейшем и с управляющей компанией.  Исходя из полученного опыта разработаны проформы документов для защиты прав участников, связанных с принятием квартиры или машиноместа (оформление уведомлений, актов о недопуске, актов о несоответствии объекта долевого строительства, требований об устранении недостатков и др). 
Мной проведено значительное количество споров с МИЦ по искам о взыскании неустойки, компенсации  морального вреда и штрафа, получены положительные судебные акты, по всем решениям денежные средства поступили на счета дольщиков. Как было освещено на форуме, одно из дел доведено до Верховного суда РФ с положительным решением для участника, еще одно дело (при полном отказе в иске судов первой и апелляционной инстанций) принято к рассмотрению президиумом Мособлсуда и также получен положительный исход для участника.