Перейти к содержимому

 

Спецзамер
Профремонт


Фотография

Автодорога Видное - Тарычево - М4

дорога автодорога

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 512

#361 freeman

freeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101
  • Имя:михаил
  • Корпус:в

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 13:04

Дмитрий, Вы вроде-бы эколог. Должны быть в теме, разъясните мне расчеты шума приведенные в ПП.  "Проектируемая зона акустического дискомфорта по всей длине строящегося участка трассы автодороги будут составлять 130м на съездах 50м. Уровень шумового воздействия, не превышает предельно – допустимых уровней шума на границе зоны акустического дискомфорта, после строительства участка трассы автодороги". - лист 63 том 2. Если я правильно понимаю, то расстояние в 130 м. от дороги находится в зоне шумового дискомфорта? Далее - почему в проекте отсутствует категория дороги? Почему при разработке ПП использовали устаревшие нормативные документы (утратил силу с 1 июля 1990 года в части дорог III и IV категорий в связи в введением в действие РСН-88 в редакции Изменений, утв. Постановлением Госстроя СССР от 29.05.1990 N 52), а не СП 34.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*" (утв. Приказом Минрегиона России от 30.06.2012 N 266). Где обоснования по примыканию, хотя вообще обоснований по интенсивности движения нет. В ПП не определены полосы отвода в нарушение ПП РФ № 717 от 02.09.09. Обратите внимание, что проект сейчас, отличается от генплана города, а именно выезд из микрорайона перенесен из окраинной точки, это не смущает? По ПП (том 2 лист 56 "Участок автомобильной дороги по населенным пунктам не проходит, ближайшие жилые дома располагаются на землях населенных пунктов располагается в начале строящегося участка автодороги"), в реалии он идет ВПРИТЫК к жилым домам. По 90 км/ч велись только расчеты шума, остальное по 30 км/ч. Резюмируя, проект подгонялся под имеющееся решение, без учета реалий, а не решение принималось на основе проектных изысканий. Плюс уже внесены изменения не согласующиеся ни с генпланом, ни с ПП. Про процесс перевода с/х земель в другие категории посмотрите Земельный кодекс и 172-ФЗ от 2004г. Проект рекультивации есть?



#362 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 683
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 16:42

Можно я потом отвечу, а то у нас корпоратив...

Отправлено с моего NokiaX2DS через Tapatalk
  • fedosik, Zamok, Сосед14 и 3 другим это нравится

#363 freeman

freeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101
  • Имя:михаил
  • Корпус:в

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 20:39

А что празднуют в МИЦе?



#364 Zamok

Zamok

    Дерзкий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 274
  • Имя:Дмитрий
  • Корпус:2.4

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 23:42

А что празднуют в МИЦе?


Какая то туповатая шутка...

#365 freeman

freeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101
  • Имя:михаил
  • Корпус:в

Отправлено 02 Октябрь 2015 - 23:44

С корпоративом умнее?



#366 Zamok

Zamok

    Дерзкий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 274
  • Имя:Дмитрий
  • Корпус:2.4

Отправлено 03 Октябрь 2015 - 01:02

С корпоративом умнее?


А если правда?

#367 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 683
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 10:14

Я так понял, на первоначальные вопросы можно не отвечать, ведь теперь насущная проблема не "что там с дорогой", а "что там празднует МИЦ"? :bm:


  • Zamok, ИринаК, Сосед14 и еще 1 это нравится

#368 SergeyIvanov

SergeyIvanov

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 494
  • Имя:Сергей Иванов
  • Корпус:1

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:09

Фото от 04.10.2015 - https://drive.google...Q1U&usp=sharing


  • Tatyana, Shchuka и Георгий это нравится

#369 sVs

sVs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 483
  • Имя:Вячеслав
  • Корпус:1

Отправлено 04 Октябрь 2015 - 15:37

Ну хоть дорогу сделали относительно нормальную, а то всю подвеску расшибешь. 



#370 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 683
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 08:34

Интенсивность определяется согласно "Руководству по прогнозированию интенсивности движения на автомобильных дорогах", РОСАВТОДОР, Москва 2003.

 

Расчет шума от автотранспорта проводится согласно ОДМ 218.2.013-2011 "Методическим рекомендациям по защите от транспортного шума территорий, прилегающих к автомобильным дорогам", РОСАВТОДОР, Москва 2011.

 

Согласно первому документу расчетная интенсивность автотранспорта на дороге Тарычево-М4 определяется по формуле

image004.gif

где Nij - ожидаемая среднегодовая суточная интенсивность движения между i -м и j -м населенными пунктами, авт./сут;

Рр - суммарная приведенная численность населения в i -м и j -м населенных пунктах, жит.;

Кс - коэффициент связанности i -го и j -го населенных пунктов, определяемый в зависимости от их административной значимости и подчиненности;

Q л - существующий или перспективный уровень насыщения территории легковыми автомобилями, авт./1000 жит.;

V л - средняя скорость движения легковых автомобилей в эталонных условиях, принимается равной 83 км/ч;

t л - средняя продолжительность работы в течение суток легковых автомобилей, ч/сут;

Кл - коэффициент, характеризующий пользование легковыми автомобилями;

L пр - приведенное расстояние между i -м и j -м населенными пунктами, км;

Qa - существующий или перспективный уровень насыщения территории автобусами, авт./1000 жит.;

Va - средняя скорость движения автобусов в эталонных условиях, принимается равной 60 км/ч;

t а - средняя продолжительность работы в течение суток автобусов, ч/сут;

Ка - коэффициент, характеризующий использование автобусов;

Q г - существующий или перспективный уровень насыщения территории грузовыми автотранспортными средствами, авт./1000 жит.;

V г - средняя скорость движения грузовых автотранспортных средств в эталонных условиях, принимается равной 75 км/ч;

t г - средняя продолжительность работы в течение суток грузовых автотранспортных средств, ч/сут;

Кг - коэффициент, характеризующий использование грузовых автотранспортных средств;

a - показатель степени, используемый при расчете интенсивности движения грузовых автотранспортных средств.
Информация о большей части параметров есть только в Управлении Архитектуры и градостроительства.

Условно предположим, что интенсивность все же составляет 28882 м/сутки.

 

Переходим к шуму:

Интенсивность движения, ед/сут                                                                                                           28882
Расчетная  интенсивность движения в час пик ед/ч                                                                                 2195
Расчетная интенсивность движения в ночное время ед/ч                                                                         1126
Доля грузового и общественного транспорта в потоке                                                                             5%
Средневзвешенная скорость транспортного потока, км/час                                                                      30
Расчетное значение эквивалентного уровня звука транспортного потока на расстоянии 7,5 м

от оси ближайшей полосы движения в дневное время Lтрп, дБА                                                             79

Расчетное значение эквивалентного уровня звука транспортного потока на расстоянии 7,5 м
от оси ближайшей полосы движения в ночное время Lтрп, дБА                                                              77

Поправка, учитывающая долю грузовых автомобилей и автобусов в составе потока ΔLгруз, дБА           -3
Поправка учитывающая, изменение средней скорости                                                                            -3,5
Продольный уклон полотна                                                                                                                    0%
Поправка к базовому уровню звука, дБА                                                                                                0
Тип покрытия:                                                                                                                              Асфальтобетон
Поправка к базовому уровню                                                                                                                  3
Эквивалентный уровень звука в дневное время Lа экв, дБА                                                                    76

Эквивалентный уровень звука в ночное время Lа экв, дБА                                                                     74

Радиус акустического дискомфорта в дневное время, м                                                                          25          

Радиус акустического дискомфорта в ночное время, м                                                                            86

Таким образом в радиусе 25 м днем и 86 м ночью будут наблюдаться превышения допустимых уровней шума.

 

Зря конечно все это написал, раз отношение такое, но пусть будет


  • Sunny это нравится

#371 freeman

freeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101
  • Имя:михаил
  • Корпус:в

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:06

Дмитрий отношение рабочее. Но я просил не расчеты провести а ответь на вопросы по проекту. Пока ответов нет.



#372 Shchuka

Shchuka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 391
  • Имя:Артем
  • ГородВидное
  • Корпус:1.3 и 1.4

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:10

Интенсивность определяется согласно ..

 

У меня по моему что то в голове сломалось!

 

Спасибо тебе Дим! :bw:



#373 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 683
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 09:11

У меня по моему что то в голове сломалось!

 

Спасибо тебе Дим! :bw:

А ты как я, шапочку из фольги надень  :bj:



#374 Sergij

Sergij

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 999
  • Имя:Sergej
  • ГородМосква
  • Корпус:2.2

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 10:04

А ты как я, шапочку из фольги надень  :bj:

даже читать не стал .. такое количество букоффков и циферков  я утром в понедельник ни как не осилю :bj:  ..  это только горячо любимому соседу из Тарычево бульончик питательный 


Жизнь мела и кружила порошею, Без причины её отфутболили, Отменили слова нехорошие, Не нуждаемся в них уже более. © Ленинград "Фиаско"

#375 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 683
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 10:11

Дмитрий отношение рабочее. Но я просил не расчеты провести а ответь на вопросы по проекту. Пока ответов нет.

Может тогда вопросы МИЦ задать?

Выложенный ППТ кривой. Обоснований нет. Но его администрация на ПС приняла. Вы его приняли.



#376 Shchuka

Shchuka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 391
  • Имя:Артем
  • ГородВидное
  • Корпус:1.3 и 1.4

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 16:39

Вспомнил разговор был как в тесных дворах транспортный коллапс не устроить.

 

Звучало разумное мнение устроить односторонне движение, вот пример организации подобной инициативы во дворе дома где сейчас живу (г. Мытищи). Единственное не знаю за чей счет это делалось, за счет УК или самих жильцов.

Прикрепленные изображения

  • QIP Shot - Screen 077.png

  • ИринаК это нравится

#377 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 683
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 16:48

Идеальное решение для нас. 



#378 Shchuka

Shchuka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 391
  • Имя:Артем
  • ГородВидное
  • Корпус:1.3 и 1.4

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 16:58

Идеальное решение для нас.

Решение не 100%, так как долб.ебов периодически наблюдаю которые против движения катают.))

#379 freeman

freeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 101
  • Имя:михаил
  • Корпус:в

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 17:17

Это проект не МЫ не принимали, а администрация, с подачи МИЦа. Но жить-то ВАМ тоже, поэтому, можете ответить хотя-бы на один вопрос (как специалист). Если указано в ПП, что зона шумового дискомфорта 130 м. это значит, что дорога должна быть удалена от жилых домов на указанное расстояние, если не используются дополнительные защитные устройства?



#380 Сосед14

Сосед14

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 801
  • Имя:Влад
  • ГородВидное

Отправлено 05 Октябрь 2015 - 17:33

Решение не 100%, так как долб.ебов периодически наблюдаю которые против движения катают.))

Забава)))))))))







Темы с аналогичными тегами: дорога, автодорога

Строительный портал SU.SU
Copyright © 2016 ЖК "Зеленые аллеи"