Перейти к содержимому

 

Спецзамер
Профремонт


Фотография

Инвестиции в ЖК Зеленые аллеи

Инвестиции в ЖК Зеленые аллеи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 107

#61 Alla

Alla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 67
  • Имя:Alla
  • Корпус:3

Отправлено 18 Сентябрь 2013 - 20:13

Покупаю квартиру чтобы жить, а московскую сдавать, что бы потом было где детям жить. Собственно ради них на амё это и иду. А вообще. Даже со всеми уплаченными процентами на ипотеку. При птодаже всё вернётся обратно . Если уж приспичит. Таким образом я просто коплю деньги. Да и просто хочется пожить в жилье новом с лифтом и видом из окна на златоглавую.

 

Ну, вид на златоглавую, прямо скажем, не самый лучший :)



#62 MikTeX

MikTeX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Имя:Сергей
  • Корпус:1

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 06:31

Наглядный график по недооценённости стоимости метра жилья в Видном и Домодедово из-за количества новостроек в сравнении с Подольском.
Но если в Домодедово надёжность застройщиков под вопросов и запланированные объёмы строительства ужасающие (9 кв. километров), то в Видном стоит ожидать повышения цен ближе к концу 2016-го году, когда возможности по массовой застройке города будут в значительной степени исчерпаны, а панельки уже сданы, ИМХО.

Дополнительные факторы роста уже упоминались - реконструкцию Каширского шоссе до двух полос в обе стороны, трассу Солнцево-Бутово-Видное, пуск лёгкого метро, реконструкцию Липецской улицы, строительство Южной хорды и тоннелей через ЖД пути с выездом на Варшавку, строительство ЖД вокзала в Царицино, строительство отдельного выезд на МКАД для Зелёных Аллей.

 

В какой-то степени этот рост будет нивелироваться объёмами строительства в Домодедово, но из-за низких цен, большой конкуренции и слабого спроса там уже наметилась тенденции с замораживанием некоторых проектов, как пример - ЖК "Город Счастья".

Прикрепленные изображения

  • 11-11-2013 7-10-40.png


#63 Maltv

Maltv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 867
  • Имя:Алексей
  • Корпус:1

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 14:04

Своеобразный отчетик МИЦа по продажам

 

http://rway.ru/moscow/news/55884/

Группа компаний "МИЦ" подвела итоги октября месяца. Объемы продаж в новостройках, реализуемых компанией, свидетельствуют о высоком уровне покупательского спроса. Количество сделок за указанный месяц увеличилось почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Традиционный для летнего периода спад покупательской активности на рынке первичной недвижимости в этом году не был ощутим.  Рынок новостроек Московского региона продолжает набирать обороты, а итоги октября месяца свидетельствуют о высокой покупательской активности. По результатам октября объем сделок ГК "МИЦ" увеличился почти вдвое по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 
 


%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%821.jpg
Динамика продаж во всех объектах ГК "МИЦ" в период с октября 2012 г. по октябрь 2013 г.  

Такая ситуация отчасти объясняется поведением ипотечных покупателей. Банки, задавшие этой весной курс на снижение процентной ставки, продлили действие своих ипотечных программ до конца декабря текущего года. Ипотечные заемщики стараются успеть приобрести жильё на выгодных условиях и активно используют эту возможность. Подтверждением этому является значительная доля ипотечных сделок в структуре продаж. В общем объеме продаж ГК "МИЦ" количество ипотечных квартир достигает 50%. 

%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%822.jpg

 Количество ипотечных сделок в объектах компании с относительно доступной ценой квадратного метра больше, чем в объектах комфорт-класса. Так доля ипотечных квартир в ЖК "Новое Павлино", где зафиксирована самая низкая стоимость квадратного метра жилья по сравнению с другими проектами ГК "МИЦ", превалирует.

Если рассматривать структуру продаж, то по-прежнему наибольшим спросом у покупателей пользуются однокомнатные квартиры. 
 
%D0%B5%D0%BD%D0%BE%D1%823.jpg
Структура продаж в объектах ГК "МИЦ"

Активный спрос на рынке недвижимости, скорее всего, сохранится до конца года, а к моменту анонсирования застройщиками новогодних акций и специальных предложений объем сделок в сегменте новостроек еще увеличится. Несмотря на сезонное повышение цен и рост стоимости квадратного метра за счет инфляции, первичный рынок недвижимости Московского региона остается привлекательным для покупателей. Об этом свидетельствует число инвестиционных сделок, доля которых в октябре 2013 года составила 15% в  общем объеме продаж ГК "МИЦ".    


#64 Moksha

Moksha

    Настоящий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 306
  • Имя:Виталий
  • Корпус:2

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 14:58

Спасибо Алексей и Сергей. 


Сергей, а почему у тебя отключены личные сообщения?



#65 MikTeX

MikTeX

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 931
  • Имя:Сергей
  • Корпус:1

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 20:26

Хз, Виталий, я знаю что забаненным нельзя писать, может с тех пор осталось ) Если что, звони - 89253805310.



#66 Moksha

Moksha

    Настоящий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 306
  • Имя:Виталий
  • Корпус:2

Отправлено 11 Ноябрь 2013 - 21:01

Хз, Виталий, я знаю что забаненным нельзя писать, может с тех пор осталось ) Если что, звони - 89253805310.

Ок. Наберу завтра днем. Есть тут у меня один вопросик.



#67 aeropro

aeropro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 102
  • Имя:дмитрий
  • Городг.Москва
  • Корпус:2
  • Тел.:HTC

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:34

 Вот интересно в связи с ростом курса доллара и обещаний дальнейшей мягкой девальвации рубля не превратится ли наш будущий ЖК из комфорт класса в «жесткий эконом»: т.е начнут экономить на инженерии, отделочных материалах мест общего использования, лифтах, окнах и т.д.

Может быть, вообще не достроят? Ведь деньги то собрали а например корпус 2 не особо вырос?

 Какие мысли на этот счет?



#68 Maltv

Maltv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 867
  • Имя:Алексей
  • Корпус:1

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:48

 Вот интересно в связи с ростом курса доллара и обещаний дальнейшей мягкой девальвации рубля не превратится ли наш будущий ЖК из комфорт класса в «жесткий эконом»: т.е начнут экономить на инженерии, отделочных материалах мест общего использования, лифтах, окнах и т.д.

Может быть, вообще не достроят? Ведь деньги то собрали а например корпус 2 не особо вырос?

 Какие мысли на этот счет?

 

Может, - только гастробайтеры в рублях зп получают, цемент и арматура тоже в рублях стоит, лифты и так эконом ставить хотели, - котельные русские, окна тоже... - у нас дом локализован по материалам почти на 100%.

Из практики 2008-09 года помню что раствор, и арматура сильно подешевела около 2-3х раз, рабочих на улице больше чем нужно было. Тогда время волшебное было, - денег ни у кого не было, и квартирки за полцены отдавали. Вот если повторится это, яб прикупил че нибудь)



#69 marusa

marusa

    Продвинутый Пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 055
  • Имя:Мария
  • Корпус:1

Отправлено 30 Январь 2014 - 12:59

Вот интересно в связи с ростом курса доллара и обещаний дальнейшей мягкой девальвации рубля не превратится ли наш будущий ЖК из комфорт класса в «жесткий эконом»: т.е начнут экономить на инженерии, отделочных материалах мест общего использования, лифтах, окнах и т.д.
Может быть, вообще не достроят? Ведь деньги то собрали а например корпус 2 не особо вырос?
 Какие мысли на этот счет?

И к чему это для мица приведет? Что заявленный комфорт оказался экономом скрыть не удастся. Нас тут будет проживать более 15 тыс человек. Эту тему обмусолят в инете со всех сторон. Это удар по репутации. На мой взгляд цена для мица не оправдана. Выбор застройщика для покупателя в данном сегменте больше всего основывается на заявленных обещаниях и репутации. Я, например, прежде чем сделать выбор смотрела на то, сдает ли застройщик объекты в срок и читала форумы жильцов и как они оценивают квартиры после вселения.
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей и еще чуть- чуть отваги- можно сделать сто рублей.

#70 aeropro

aeropro

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 102
  • Имя:дмитрий
  • Городг.Москва
  • Корпус:2
  • Тел.:HTC

Отправлено 30 Январь 2014 - 13:17

Может, - только гастробайтеры в рублях зп получают, цемент и арматура тоже в рублях стоит, лифты и так эконом ставить хотели, - котельные русские, окна тоже... - у нас дом локализован по материалам почти на 100%.

Из практики 2008-09 года помню что раствор, и арматура сильно подешевела около 2-3х раз, рабочих на улице больше чем нужно было. Тогда время волшебное было, - денег ни у кого не было, и квартирки за полцены отдавали. Вот если повторится это, яб прикупил че нибудь)

 

Касательно цемента и арматуры я согласен, но допустим котельные наверняка на 80% нашпигованы импортными составляющими (щас по работе пришло коммерческое на дизель-электрический агрегат в контейнерном исполнении вроде тоже у нас делается а по факту наш тока контейнер вся начинка: двигатель, щит автоматизации - импортные, вчера смотрел обзор Уаз патриот с новой  корейской раздаткой собранной в китае, и таких примеров якобы локализации производств очень много). А если у нас и делается то как правило цена не ниже импортных аналогов, конечно я рассуждаю по объектам госфинансирования, у нас же приоритет отечественному производителю и несчитается зазорным распилить госденьги :bk:



#71 Maltv

Maltv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 867
  • Имя:Алексей
  • Корпус:1

Отправлено 30 Январь 2014 - 14:06

Касательно цемента и арматуры я согласен, но допустим котельные наверняка на 80% нашпигованы импортными составляющими (щас по работе пришло коммерческое на дизель-электрический агрегат в контейнерном исполнении вроде тоже у нас делается а по факту наш тока контейнер вся начинка: двигатель, щит автоматизации - импортные, вчера смотрел обзор Уаз патриот с новой  корейской раздаткой собранной в китае, и таких примеров якобы локализации производств очень много). А если у нас и делается то как правило цена не ниже импортных аналогов, конечно я рассуждаю по объектам госфинансирования, у нас же приоритет отечественному производителю и несчитается зазорным распилить госденьги :bk:

 

Наша котельная дешевая изначально) - скорее всего будет часто ломаться)

http://www.termo.ru/

 

Оди позитив только в том что УК и производитель котлов одно и тоже лицо)... что как плюс - будет всё работать, так и минус.. - Бабло будет осваиваться на 100% по макс тарифам, будет часто чиниться).



#72 Alekcyu

Alekcyu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 367
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Корпус:3

Отправлено 30 Январь 2014 - 17:23

Наша котельная дешевая изначально) - скорее всего будет часто ломаться)

http://www.termo.ru/

 

Оди позитив только в том что УК и производитель котлов одно и тоже лицо)... что как плюс - будет всё работать, так и минус.. - Бабло будет осваиваться на 100% по макс тарифам, будет часто чиниться).

УК тут ни каким боком, обслуживание газовых котельных занимаются специализированные компании имеющие на это лицензии. в среднем это по области обходиться 30 - 40 т.р в месяц за 1 шт., сюда входит ежемесячный регламент, профилактика и подготовка к зиме... за УК  остается заключить договор, контроль выполнение работ и своевременные платежи... если все будет проводиться во время, то свое они отслужат хорошо...))



#73 Maltv

Maltv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 867
  • Имя:Алексей
  • Корпус:1

Отправлено 30 Январь 2014 - 18:10

УК тут ни каким боком, обслуживание газовых котельных занимаются специализированные компании имеющие на это лицензии. в среднем это по области обходиться 30 - 40 т.р в месяц за 1 шт., сюда входит ежемесячный регламент, профилактика и подготовка к зиме... за УК  остается заключить договор, контроль выполнение работ и своевременные платежи... если все будет проводиться во время, то свое они отслужат хорошо...))

 

Это одна и та же контора, - УК Термоинжсервис будет нанимать по макс тарифу своих же сотрудников из ООО Термоинжсервис-Н у которых есть лицензия на обслуживание...

В принципе плохого в это только то, - что это монополия со всеми вытекающими...



#74 sambor

sambor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Имя:Борис
  • ГородМосква
  • Корпус:1,2

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:01

30/01 Внимание! Открытие продаж! ЖК "Зелёные Аллеи" корпус 4

 

Внимание! Открыта продажа квартир в корпусе 4!
Успейте купить прекрасную квартиру максимально выгодно!

 

открыты продажи в 4 корпусе

 

"хорошие" стартовые цены .



#75 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 739
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:03

 

открыты продажи в 4 корпусе

:be: Цены жесть...



#76 sambor

sambor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Имя:Борис
  • ГородМосква
  • Корпус:1,2

Отправлено 30 Январь 2014 - 19:16

теперь придется им менять рекламу , 54850 на 64850 р,  по 54850 квартир уже нет

 

теперь уже уверен, после сдачи ГК в 2015 г  при долларе не более 35р,цена на кв,метр будет не менее 100000р



#77 Barmaley

Barmaley

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 104
  • Имя:Александр
  • Корпус:3

Отправлено 30 Январь 2014 - 21:00

теперь придется им менять рекламу , 54850 на 64850 р,  по 54850 квартир уже нет

 

 

"Трешки" на первом этаже третьего корпуса.



#78 sambor

sambor

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 393
  • Имя:Борис
  • ГородМосква
  • Корпус:1,2

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:04

"Трешки" на первом этаже третьего корпуса.

сегодня около19-00 специально позвонил- сказали нетууу



#79 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 985
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:06

Для рекламного проспекта главное что они в прайс-листе есть))

Мини-инструкция "Как заселиться в шахматке" : http://green-allei.c...viazano/?p=5041

Вопросы оставляйте в теме http://green-allei.c...-neiu-sviazano/ или пишите в личку.

 

Если не удается самостоятельно "заселиться" или есть сомнения - сообщите <корпус - секцию - этаж - порядковый номер>, количество комнат и строительный номер квартиры указывать не обязательно, однако, эта информация помогает ориентироваться новичкам (и не только) в шахматке.


#80 lion

lion

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 242
  • Имя:?
  • Корпус:2

Отправлено 30 Январь 2014 - 22:19

Цены есть, а планировок нет........... :bk:






Строительный портал SU.SU
Copyright © 2016 ЖК "Зеленые аллеи"