Перейти к содержимому

 





Фотография

Третий пересадочный контур Московского метрополитена

ТПК Метро

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#21 Maltv

Maltv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 867
  • Имя:Алексей
  • Корпус:1

Отправлено 24 Март 2014 - 10:26

Для инфо

http://www.rbc.ru/rb...324104258.shtml

 

РБК 24.03.2014, Москва 10:42:58 Проект развития Московского железнодорожного узла (МЖУ) до 2025г. подорожал на 700 млрд руб. - до 2,27 трлн руб. Об этом пишет сегодня газета "Коммерсант".

Около 1,6 трлн руб. из этой суммы должно потратить государство, однако это "практически невозможно", считают источники газеты. ОАО "Российские железные дороги", которому нужно найти 200 млрд руб., готово выделить меньше половины. Пока проект обеспечен лишь на 11,3% - 250 млрд руб., причем 147 млрд руб. выделят из бюджета, еще 54 млрд руб. - средства РЖД.

Как следует из новой схемы развития МЖУ, 66% затрат должно быть выделено до 2020г., остальные средства - к 2025г. Предполагается, что к этому году пассажиропоток МЖУ удвоится до 1,6 млрд человек.

В ОАО РЖД газете пояснили, что программа подорожала из-за пересчета в ценах соответствующих лет. "До этого МЖУ был рассчитан в ценах 2012г.", - уточнили в монополии. По словам источников, документ был пересмотрен по поручению Минфина, которое ОАО "РЖД" получило в ноябре прошлого года. Новая версия была направлена на согласование в Минтранс и Департамент транспорта Москвы еще в конце января.

Как считает глава агентства "Infoline-Аналитика" Михаил Бурмистров, даже одно лишь присутствие в схеме элементов трасс ВСМ, строительство которых находится под большим вопросом, свидетельствует о невозможности реализации проекта. По его мнению, в условиях экономического кризиса вероятность привлечения финансирования даже со стороны госбанков равна нулю. Кроме того, отмечает аналитик, после присоединения Крыма государство на ближайшие годы, скорее всего, откажется от всех проектов, требующих больших финансовых вложений.


Сообщение отредактировал zzz: 25 Март 2014 - 09:10


#22 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 103
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 19 Май 2014 - 13:19

http://www.mos.ru/pr....php?id_4=25410

С.Собянин проинспектировал ход работ на Малом кольце Московской железной дороги (МК МЖД), движение на котором планируется запустить в IV квартале 2015 года.

 

Отвечая на вопросы журналистов, заммэра Москвы, руководитель столичного Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной сети М.Ликсутов сообщил, что в соответствии с поручением Мэра Москвы Малое кольцо МЖД будет интегрировано в пригородную инфраструктуру, метрополитен и радиальные направления железной дороги.
«В точках пересечения пригородных московских железных дорог мы подтягиваем платформы в одну точку, с тем чтобы создать максимально комфортную пересадку как с радиальных направлений, так и с метрополитена», — пояснил заммэра Москвы.
М.Ликсутов добавил, что сейчас ведутся переговоры с потенциальными поставщиками вагонов для МК МЖД. Каждый поезд будет состоять из 10 трёхдверных вагонов, что обеспечит возможность входа и выхода пассажиров в течение 30 секунд. Новые вагоны будут оборудованы для маломобильных групп граждан, а в первый и последний приспособят для перевозки велосипедов.
Поезда на Малом кольце МЖД будут двигаться с интервалом пять минут. Расписание их движения будет привязано к работе метро. В сутки предполагается курсирование 100 пар поездов. На данном виде транспорта можно будет использовать билет «Тройка», сообщил заммэра Москвы.
 


#23 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 103
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 06 Октябрь 2014 - 12:07

Москва. 6 октября. INTERFAX.RU - Третий пересадочный контур Московского метрополитена планируется полностью замкнуть и запустить к 2019-2020 году, сообщил журналистам мэр столицы Сергей Собянин в понедельник во время осмотра хода работ по строительству одной из станций третьего пересадочного контура "Ходынское поле".
 
По словам мэра, третий контур - это мегапроект, протяженность его линий превысит 58 километров. "Это, по сути, процентов 40 от всего нового строительства метро", - отметил Собянин.
 
Мэр добавил, что третий пересадочный контур свяжет между собой периферийные районы столицы, станет вторым кольцом метро и позволит разгрузить действующую Кольцевую линию.
 
Как отметил Собянин, третий пересадочный контур станет подземным пересадочным контуром, в то время как строящееся Малое кольцо железной дороги будет наземным пересадочным контуром. "Мы приняли решение в следующем году выйти на все участки третьего пересадочного контура, и это обеспечит его ввод к 2019-2020 году", - сказал Собянин.
 
В состав третьего пересадочного контура войдут 28 станционных комплексов. Первый участок из шести станций - "Нижняя Масловка", "Петровский парк", "Ходынское поле", "Хорошевская", "Шелепиха" и достраиваемая станция "Деловой центр" - будет запущен в 2016 году.

  • Alexander это нравится

#24 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 103
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 17 Ноябрь 2014 - 15:57

Первый участок ТПК состоит из 6 станций - «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и достраиваемая станция «Деловой центр». Это свыше 12 километров. При строительстве используется сразу несколько инновационных для московского метрополитена решений: виброзащитная конструкция пути, позволяющая снизить шумовое воздействие на пассажиров и городскую застройку, новейшие системы вентиляции, создающие микроклимат на станциях, процессорные системы автоматики и телемеханики движения поездов, двухпутные тоннели на отдельных участках. В настоящее время завершена проходка левого перегонного тоннеля от ст. «Ходынское поле» до ст. «Хорошевская». Ведется проходка правого перегонного тоннеля до ст. «Хорошевская», а также обоих тоннелей до ст. «Петровский парк». Ввод в эксплуатацию участка «Деловой центр» - «Петровский парк» запланирован на 2016 год. В 2017 году поезда начнут ходить до станции «Нижняя Масловка»
Подробнее: http://stroi.mos.ru/...iku-i-dosrochno
 
Градостроительно-земельная комиссия города Москвы (ГЗК), возглавляемая мэром Москвы С.С. Собяниным, на заседании 13 ноября 2014 года одобрила проект планировки участка Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции «Каширская» до проектируемой станции «Нижегородская улица». Проектируемый участок линии предлагается проложить от тупиков за станцией «Каширская» вдоль Коломенской улицы через действующие станции «Печатники» Люблинско-Дмитровской и «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии метрополитена с выходом к проектируемой станции «Нижегородская улица». Протяженность рассматриваемого участка составит 11,4 км. В районе Нагатинский затон, вдоль Коломенской улицы, у примыкания к ней Кленового бульвара планируется строительство станции «Нагатинский Затон». Станция проектируется с двумя вестибюлями и выходами к улицам Коломенская и Новинки, Кленовому бульвару. Станция «Печатники» будет пересадочной с существующей одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии. Станция «Текстильщики», которая появится между Шоссейной улицей и Курским направлением Московской железной дороги, также будет иметь пересадку на действующую станцию «Текстильщики» Таганско-Краснопресненской линии. Для обеспечения технического обслуживания, ремонта и отстоя подвижного состава ТПК на территории производственной зоны «Серп и Молот» предусматривается сооружение электродепо. Общая площадь участка, отведенного под депо, составляет 17,1 га.

Подробнее: http://stroi.mos.ru/...ochnogo-kontura



#25 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 103
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 15:49

25.11.2014
Власти Москвы утвердили проект планировки участка Третьего пересадочного контура от «Нижней Масловки» до «Авиамоторной»
 
«Это фактически самая протяжённая линия, которая сейчас строится в Москве. Она будет работать до 2018 года как полухорда, с окончанием строительства Третьего пересадочного контура — как полноценное кольцо с возможностью выезда на эту полухорду», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в ходе заседания Президиума Правительства.
Он также подчеркнул, что практически все станции ТПК будут иметь пересадки. «Это Третий пересадочный контур, который имеет в общей сложности 17 пересадок с действующими и строящимися линиями метрополитена и семь пересадок с железнодорожными путями, включая пересадки с МКЖД», — добавил Марат Хуснуллин. По его словам, после ввода нового участка Кожуховской линии пассажиры смогут доехать от «Некрасовки» до «Делового центра» по полухорде.
В том числе проектом планировки участка «Нижняя Масловка» — «Авиамоторная» предусмотрено строительство участка линии метрополитена длиной 14,6 километра с шестью станциями метро: «Марьина Роща», «Рижская», «Сокольники», «Электрозаводская», «Лефортово», «Авиамоторная» (12 вестибюлей, в том числе десять подземных и два наземных).
 
МОСКВА, 25 ноября. /ТАСС/. Столичные власти окончательно утвердили маршрут Третьего пересадочного контура (ТПК) московского метро. Об этом сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин.
"Это трассировка, протяженностью 61 километр, а не 54 километра, как мы планировали ранее", - сказал Хуснуллин. Он отметил, что для обслуживания ТПК будет построено 2 новых депо, 28 станций из которых 17 будут иметь пересечения с существующими радиальными линиями и 7 будут иметь пересечения с железной дорогой. "Трассировка окончательно утверждена, и мы готовим ее к публичным слушаниям", - сказал Хуснуллин.
"Всего ТПК вместе с пересадочными узлами будет стоить около 300 миллиардов рублей. Это сама линия и станции с учетом технологий пересадки", - сказал Хуснуллин. Он отметил, что окончательная стоимость будет определена после экспертизы. "Мы намерены закончить ТПК к 2020 году полностью", - добавил заммэра.
На строительство 12 станций на участке Третьего пересадочного контура (ТПК) от станции "Нижней Масловки" до "Авиамоторной" и Кожуховской линии московского метро власти Москвы потратят 120 миллиардов рублей, добавил Хуснуллин. "Общая стоимость этих двух проектов порядка 120 миллиардов", - сказал Хуснуллин. Он отметил, что ТПК будет запускаться поэтапно участками. Так, например, первый участок от "Делового центра" до "Нижней Масловки" планируется запустить в 2016 году.


#26 magicgate

magicgate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98
  • Имя:Andrey
  • Корпус:2

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 16:50

Я не смог найти карту с этим проектом. Не подскажете где можно увидеть где конкретно будет проходить эта линия, чтобы были видны плюсы для жителей ЗА?



#27 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 103
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 25 Ноябрь 2014 - 17:04

Общая старенькая http://green-allei.c...-metrop/?p=8246

Касаемо участка из новостей от 25 ноября по первой ссылке mos.ru есть ссылка на презентацию http://www.slideshar..._ru/ss-41994373

 

Плюсы обсуждались также в данной теме.



#28 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 103
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 09:47

26 декабря 2014 г. 11:48, Развитие метрополитена Все станции метро, которые построят до 2020 года в Москве, - на карте stroi.mos.ru
 

http://stroi.mos.ru/...bud_stabcii.pdf


  • Flayer это нравится

#29 AlSeg

AlSeg

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 165
  • Имя:Александр
  • Корпус:1.4

Отправлено 31 Декабрь 2014 - 19:49

Эх, хорошо все это. Вот бы метро до нас. :))




Copyright © 2020 ЖК Зеленые аллеи