Перейти к содержимому

Фотография

Экологическая характеристика территории

Экология района

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#1 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

Продвинутый пользователь

• Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 661
  • ГородМосква

Отправлено 14 Январь 2014 - 15:56

Добрый день уважаемые форумчане и, наверное уже, соседи.

Рад вас всех приветствовать. 

Сегодня мой ДДУ был отправлен на регистрацию, так что, могу с чистой совестью называть себя дольщиком.

Стал долевиком 3-шки в 11 секции 3-го корпуса на 12 этаже.

Брал ее специально с видом на Москву, так как из нее с чистой душой выезжаю (нет больше сил жить в перенаселенном населенном пункте) и хочется периодически бросать взгляд на то место, откуда я свалил.

Есть тут на форуме мои соседи?

По профессии я эколог и выбирая жилье, одним из немаловажных пунктов для меня был экологический вопрос.

Думаю все знают, что самое экологически чистое направление от Москвы - северо-запад - запад, но в том направлении все нормальное жилье располагается вблизи автомагистралей. Поэтому выбор пал именно на Аллеи.

В Видном есть 3 основных нарушителя экологического спокойствия: аэропорты Домодедово и Остафьево и Москокс (та еще проблема, кстати). Дон и МКАД, считаю, на достаточном расстоянии от Аллей находятся (по крайней мере от 3-го корпуса).

Вообщем принимайте.

На днях для ознакомления выкложу карту (PDF) с зонами акустического дискомфорта аэропортов и основных магистралей (Дон и МКАД) для ознакомления того места, куда мы со временем переедем.

Кстати, переезжаю из района Нагатинский Затон (тут вроде бы были соседи)

• Maltv, vasyurko и Математик это нравится

#2 GreatFox

GreatFox

Пользователь

• Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 14
  • ГородМосква
  • Корпус:3

Отправлено 14 Январь 2014 - 16:47

Дмитрий, привет! Велкам!

Какая 3-шка на 12-м этаже? Имею ввиду номер квартиры на этаже какой, 1й?

В любом случае мы соседи, т.к. у нас 3-шка на 11-м этаже той же секции.