Перейти к содержимому

 

Спецзамер
Профремонт


Фотография

Транспорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1112

#301 Ustas

Ustas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 256
  • Имя:Александр
  • Корпус:2

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 16:35

Если каширку тоже расширят, как планировали, то на 364-м автобусе с домодедовской так же можно будет быстро добираться до ЗА.



#302 Shchuka

Shchuka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 435
  • Имя:Артем
  • ГородВидное
  • Корпус:1.3 и 1.4

Отправлено 22 Октябрь 2014 - 16:50

МКАД это конечно хорошо!

НО, по старой Каширке еще два затора как минимум (поворот на Володарку и поворот на Белокаменное ш.), если же решить ехать по внутреннему МКАДу до М4, то там развязку еще даже не начинали делать и соответственно тоже можно встрять.

 

Для себя давно решил что мое спасение в РЖД и их электричках!)))


  • Alkobiker, mitry и Garry это нравится

#303 Shark

Shark

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 408
  • Имя:Александр
  • Корпус:3
  • Тел.:9265771045

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 09:04

 

Увидеть макет можно по ссылке (тут есть даже Зеленые Аллеи).

 

 

http://vidnoe24.ru/n...metro-v-vidnom/

Я что то ЗА неразгледел можно по подробней указать где именно



#304 Andrey83

Andrey83

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Имя:Андрей
  • Корпус:2.1

Отправлено 24 Октябрь 2014 - 10:08

Я что то ЗА неразгледел можно по подробней указать где именно

http://vidnoe24.ru/n...week-708-34.jpg
http://vidnoe24.ru/n...week-708-35.jpg
http://vidnoe24.ru/n...week-708-36.jpg
http://vidnoe24.ru/n...week-708-37.jpg
http://vidnoe24.ru/n...week-708-38.jpg
http://vidnoe24.ru/n...week-708-39.jpg
http://vidnoe24.ru/n...week-708-40.jpg
http://vidnoe24.ru/n...week-708-41.jpg



#305 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 985
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 27 Октябрь 2014 - 17:15

На МКЖД могут построить транспортно-пересадочный узел «Варшавское шоссе»
http://stroi.mos.ru/...shavskoe-shosse
 
Проект Транспортно-пересадочного узла "ВАРШАВСКАЯ"
Площадь проекта планировки территории 22,9 га.
Общая площадь зоны ТПУ 14 га.
Пассажиропоток 5,2 тыс. час пик.
Перехватывающий паркинг 360 м.м.
Проектируемая территория зона формирования транспортно-пересадочного узла «Варшавская» расположена в Южном административном округе в районах «Донской», «Нагатино-Садовники» и «Нагорный».
ТПУ «Варшавская» на Малом кольце Московской железной дороги размещается между станциям «Тульская» и «Нагатинская» Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена и остановочным пунктом «Нижние Котлы» Павелецкого направления ЖД. 
Предполагается создание перспективного остановочного пункта на Павелецком направлении ЖД, для осуществления пересадки пассажиров на МК ЖД. Таким образом, проектируемый транспортно-пересадочный узел «Варшавская» обеспечивает пересадку с МК ЖД на радиальное направление, следующее в «Большую Москву».
 

http://mkzd.ru/proje...ivnyy-okrug.php

 

Проект МКЖД ТПУ Варшавское шоссе

http://probok.net/do...skoe-shosse.pdf


Мини-инструкция "Как заселиться в шахматке" : http://green-allei.c...viazano/?p=5041

Вопросы оставляйте в теме http://green-allei.c...-neiu-sviazano/ или пишите в личку.

 

Если не удается самостоятельно "заселиться" или есть сомнения - сообщите <корпус - секцию - этаж - порядковый номер>, количество комнат и строительный номер квартиры указывать не обязательно, однако, эта информация помогает ориентироваться новичкам (и не только) в шахматке.


#306 Dmir

Dmir

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 222
  • Имя:Дмитрий
  • Корпус:1

Отправлено 20 Февраль 2015 - 12:44

Красивая такая пробочка была - http://vidnoe24.ru/news/2015/02/1951/



#307 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 739
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 04 Март 2015 - 10:17

Так и не решил куда правильнее выложить, поэтому выкладываю сюда (не замечал, может раньше уже выкладывали)

Утвержденный в ноябре генеральный план г. Видное

https://yadi.sk/i/YTufip7Vf2Y7f



#308 Ustas

Ustas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 256
  • Имя:Александр
  • Корпус:2

Отправлено 04 Март 2015 - 10:23

Так и не решил куда правильнее выложить, поэтому выкладываю сюда (не замечал, может раньше уже выкладывали)

Утвержденный в ноябре генеральный план г. Видное

 

Спасибо, а есть с более лучшим качеством?



#309 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 739
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 04 Март 2015 - 10:26

Есть в системе ГИС. Тут форум обрезает.


Можно админок попросить скинуть через них.



#310 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 739
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 04 Март 2015 - 10:47

Выложил на яндекс-диск.



#311 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 739
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 04 Март 2015 - 11:23

Материалы обоснования

 


  • AlSeg это нравится

#312 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 739
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 04 Март 2015 - 11:51

Хочу обратить ваше внимание на ту самую дорогу, из Тарычево.


  • Dread это нравится

#313 Jonny

Jonny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Имя:Антон
  • Корпус:2

Отправлено 04 Март 2015 - 11:56

Расскажите вкратце что там нового в плане. Дорога, ТЦ, остановки и т.д.?



#314 Maltv

Maltv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 867
  • Имя:Алексей
  • Корпус:1

Отправлено 04 Март 2015 - 11:58

Расскажите вкратце что там нового в плане. Дорога, ТЦ, остановки и т.д.?

Вам что? сложно пару тысяч страниц самому прочитать?))



#315 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 739
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 04 Март 2015 - 12:02

П.3. Мероприятия по развитию транспортной инфраструктуры *
На перспективу внешние транспортные связи*  городского поселения Видное  с Москвой и населенными пунктами Московской области  будут обеспечиваться по автомобильным направлениям – автодороги федерального значения  М-4  «Дон» (МКАД – Кашира), автодороги регионального значения Каширское шоссе, и новое проектируемое направление автодороги регионального значения  «Солнцево – Бутово – Видное». Вдоль восточной границы поселения намечено прохождение скоростного трамвая «МКАД - а/п Домодедово» в соответствии со «Схемой территориального планирования Московской области – основными направлениями градостроительного развития», однако участвовать в транспортном обслуживании городского поселения Видное скоростной трамвай не будет, так как обеспечивает связи с аэропортом. Также связь с городским поселением Видное обеспечивается Павелецким  направлением  МЖД (станция Расторгуево).
Планируется  сохранить имеющиеся в городском поселении  Видное  конечные остановки, организовав дополнительные отстойно-разворотные площадки  для автобусов и  троллейбусов. **
Общая протяженность транспортной сети в городском поселении  на перспективу составит 56,0 км, плотность - 2,3 км/кв.км., в т.ч. на 2020г. - 49,3 км, плотность - 2,0 км/кв.км.
Увеличение миграционных потоков и дальнейший рост автомобильного парка на территории городского поселения Видное на перспективу требуют развития транспортной инфраструктуры, основу которой составляет сложившаяся городская система магистралей.
Сложившуюся на территории городского поселения   систему магистралей предлагается дополнить новым направлением, внести изменения в условия прохождения существующих дорог.
На перспективу на территории городского поселения Видное  предусматривается сохранить автомобильное направление автодороги регионального значения: Каширское шоссе, которое должно быть реконструировано с устройством 4-х полос движения в оба направления с  центральной разделительной полосой. На подходах к примыканиям и пересечениям предусмотрены переходно-скоростные полосы. Для обслуживания ряда предприятий промзоны городского поселения Видное на участке прохождения Каширского шоссе вдоль существующих и размещаемых объектов предлагается устройство местного проезда с организацией двухстороннего движения транспорта и шириной проезжей части 10,5 м. Пересечения и примыкания с автодорогами запроектированы в разных уровнях, предлагается строительство  внеуличных пешеходных переходов.
Поперечный профиль Каширского шоссе не предусматривает корректировку действующих красных линий и составляет 55-80 м на различных участках.
Т-образное примыкание Каширского шоссе к Белокаменному  шоссе предлагается организовать в разных уровнях.           
В генеральном плане предложено возможное решение транспортного узла путем строительства эстакады по Каширскому шоссе для пропуска прямого транзитного движения «Московская область - Москва». Для организации внутренних связей предусмотрено использование существующей проезжей части Каширского шоссе и строительство местных проездов для обслуживания прилегающих территорий.
  Трассу Белокаменного шоссе предполагается реконструировать с доведением параметров шоссе до нормативных (ширина проезжей части должна обеспечить пропуск 4 полос движения), и с устройством искусственных сооружений на пересечении с железнодорожными ветками производственных предпрпиятий. Предлагается строительство эстакады на пересечении Белокаменного шоссе с железнодорожными ветками. Эстакада через ж.д. ветки запроектирована  на 4 полосы движения. Планировочное решение предусматривает сохранение движения по местным проездам в уровне земли, как на открытых пространствах, так и в подмостовом габарите эстакады, движения общественного транспорта на местных проездах не предусмотрено.
Планировочное решение эстакады не выходит за границы территории закрепленной красными линиями под строительство развязки.
Проектом предусмотрено организация площади кругового движения на пересечении Белокаменного шоссе, подъезда к церкви Успения Пресвятой Богородицы и проезда №5075.
Учтено строительство автодороги регионального значения  «Солнцево – Бутово – Видное». Автодорога пройдет по центральной части Ленинского муниципального  района Московской области  в направлении запад – восток в обход населенных пунктов, в том числе и по южной границе городского поселения  Видное, что позволит обеспечить более удобные поперечные связи в Ленинском муниципальном районе, уменьшить и перераспределить транспортные потоки по радиальным магистральным направлениям, а также снять транзитные нагрузки с центральной части городского поселения Видное, следующие по Белокаменному шоссе.
Поперечный профиль автодороги предлагается городского и загородного типа при прохождении по межселенной территории, обеспечивает пропуск 6 полос движения с центральной разделительной полосой. При прохождении вдоль застраиваемых территорий вдоль трассы автодороги проектируются боковые проезды и устройство к расчетному сроку тоннельного сооружения по трассе автодороги в месте примыкания проектируемой районной магистрали микрорайона №6 городского поселения Видное  с благоустроенной наземной частью. Режим движения – регулируемый.

Строительство проектируемой магистрали «Солнцево – Бутово - Видное» призвано обеспечить удобные транспортные связи на территории Ленинского муниципального района в поперечном направлении с выходом в жилые районы Москвы – Бутово, Солнцево, и, далее, в  Одинцовский муниципальный  район на западе и на востоке – в Люберецкий муниципальный район. Выход на трассу федеральной автодороги М-5 «Урал» будет обеспечен в продолжение указанной автодороги, с использованием существующего Молоковского шоссе и строительством новых участков в обход застраиваемых территорий   -  на автодорогу «Лыткарино – Тураево - Островцы» посредством строительства искусственного сооружения вблизи села Верхнее Мячково сельского поселения Островецкое Раменского муниципального района Московской области на пересечении с рекой Москвой с учетом ее судоходности и имеющихся гидротехнических сооружений.
Система магистральных улиц общегородского значения представлена улицами: Белокаменное шоссе   и проспект Ленинского комсомола в городе Видное.
На территории западной части города Видное улиц общегородского значения не предусматривается с целью сохранения сложившейся застройки.
В дополнение и развитие сети улиц общегородского значения предлагается система магистралей районного значения, формируемая, главным образом, на базе существующих улиц, а также развитие новых направлений в северной части города Видное и в деревне Тарычево, в микрорайонах №№ 5, 6.
Развитие сети местных улиц предлагается в соответствии с системой расселения населения, включая новые территории жилищного строительства и размещения объектов различного назначения.
Протяженность  улично-дорожной  сети на период после 2020г. составит порядка 125,0 км,  плотность УДС 5,2 км/кв.км (территория города без учета лесов  2411 га).
Протяженность магистральной сети составит порядка 56,0 км.  Плот¬ность магистральной сети – 2,3  км/кв.км.
Протяженность  улично-дорожной  сети на 2020г.  составит 97,7  км,  плотность УДС 4,0 км/кв.км.
Протяженность магистральной сети на 2020г.  составит порядка 46,3 км.  Плот-ность магистральной сети – 1,9  км/кв.км.
В соответствии с Генеральной схемой развития Московского железнодорожного узла, утвержденной постановлением Правительства Москвы № 1070-ПП от 18.11.2008г. предлагается прокладка 4-го главного железнодорожного пути вдоль Павелецкого направления МЖД.
На планируемой территории предлагается создание ряда искусственных сооружений, обеспечивающих пересечение в разных уровнях. Общее количество искусственных сооружений на территории города Видное  на перспективу составит 12, намечена система внеуличных  пешеходных переходов с ориентировочным количеством сооружений – 5 и может быть уточнено при дальнейшем детальном проектировании.

На территории городского поселения предусмотрено размещение объектов топливозаправочного комплекса в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 17.05.2001г. № 145/16 «Об утверждении Программы развития топливозаправочного комплекса Московской области и мероприятиях по ее реализации».                            
Парк легковых автомобилей индивидуальных владельцев составит: на 2020г. – порядка 21680 единиц, продолжит рост и на перспективу – 29435 единиц.
Станции техобслуживания предусмотрены  к размещению  в гаражных комплексах емкостью более 500 машино-мест из расчета 1 пост на 200 автомобилей.


  • Dread и LaVina это нравится

#316 Jonny

Jonny

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 424
  • Имя:Антон
  • Корпус:2

Отправлено 04 Март 2015 - 13:17

Вам что? сложно пару тысяч страниц самому прочитать?))

Да нет, я на переговорах просто. А Вам сложно в двух предложениях описать новости?)) 



#317 Nagval

Nagval

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 246
  • Имя:Дмитрий
  • Корпус:2

Отправлено 22 Март 2015 - 01:35

  —  Как обстоят дела с разработкой наземного метро в Подмосковье?
   — Сегодня межрайонных транспортных связей в Подмосковье недостаточно: люди часто ездят на работу далеко от места проживания, в каких-то населенных пунктах избыток трудовых ресурсов, в других — дефицит. Мы стараемся уделять этому внимание: есть проект ЛРТ — легкорельсовый трамвай, который часто называют "легким метро" поверхностного залегания, строительство его стоит гораздо дешевле подземки. В часы пик поезда будут ходить часто, днем — реже.

   Конечно, проект потребует финансирования. Миллиард рублей стоит километр — примерно такие цены. Но дорогу осилит идущий. Из своего бюджета мы выделили 150 миллионов рублей и столько же федеральные органы власти на разработку концепции, которая позволит нам понять и определить: куда, откуда, какое, где сообщение может быть развернуто.

 

http://www.posadfm.r...icles/view/5519

 

 

 

http://www.irn.ru/news/97966.html

 

 

Как-то тухловато и никакой мало-мальской конкретики... Всё на уровне концепций, при этом ещё неясно каких. Теперь уже речь идёт о трамваях.

И надеются власти только на частных инвесторов, которые скованы скудным, коротким и дорогим финансированием банков. А окупаемость таких проектов лет 7-10 (если не больше) и, как правило, основным инвестором выступает государство.

Чувствую, пока нефть не станет по 80-100, наземное метро в МО будет лишь на бумагах, да на словах, и то в форме концепций.


  • Moksha это нравится

#318 Shchuka

Shchuka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 435
  • Имя:Артем
  • ГородВидное
  • Корпус:1.3 и 1.4

Отправлено 22 Март 2015 - 11:37

Вам электрички мало?

#319 Nagval

Nagval

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 246
  • Имя:Дмитрий
  • Корпус:2

Отправлено 22 Март 2015 - 12:11

Вам электрички мало?

Пока не знаю, но полагаю, лучше иметь наземное метро в дополнение к электричкам, учитывая, какими темпами сейчас застраивается Подмосковье.



#320 Andrey83

Andrey83

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 535
  • Имя:Андрей
  • Корпус:2.1

Отправлено 22 Март 2015 - 12:48

Думаю, что в ближайшие десятилетия кроме электрички, автобусов и маршруток никакого другого транспорта по этому направлению не будет. В лучшем случае уменьшат интервалы движения электропоездов, увеличат длину составов - вот и наземное метро.


  • Shchuka это нравится




Строительный портал SU.SU
Copyright © 2016 ЖК "Зеленые аллеи"