Перейти к содержимому

 

Спецзамер
Профремонт


Фотография

Транспорт


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1112

#801 Liza

Liza

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 891
  • Имя:Елизавета
  • ГородМосква
  • Корпус:2.2

Отправлено 14 Май 2016 - 10:53

Транспорт дороже, коммуналка... Что ещё? По-моему, не каждый московский житель сможет позволить себе стать подмосковным)))
  • Софья и Nikado это нравится

#802 Olik

Olik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 161
  • Имя:Ольга
  • ГородМосква
  • Корпус:1.3

Отправлено 14 Май 2016 - 10:55

А вы думаете вы по ней прям вылетать будете?! Да так же встанет, до самого МКАДа

ну это будет все же лучше, чем эта убитая которая есть сейчас!

В Видном подорожали маршрутки. По городу теперь 55 р. До метро - 63.

Ничего себе в Видном цены!!

#803 Иришка

Иришка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 935
  • Имя:Ирина
  • Корпус:2.4

Отправлено 14 Май 2016 - 14:02

А сколько на машине до садовода? Может кто ездил.



#804 Zamok

Zamok

    Дерзкий

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 274
  • Имя:Дмитрий
  • Корпус:2.4

Отправлено 14 Май 2016 - 14:18

А сколько на машине до садовода? Может кто ездил.

Все очень зависит от пробок, можно и за 15 мин доехать, а можно за час, там всегда стояк до каширки, поэтому 15 мин только ночью)))

#805 Иришка

Иришка

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 935
  • Имя:Ирина
  • Корпус:2.4

Отправлено 14 Май 2016 - 14:21

Все очень зависит от пробок, можно и за 15 мин доехать, а можно за час, там всегда стояк до каширки, поэтому 15 мин только ночью)))

Оо, спасибо. Бум знать.


Оо, спасибо. Бум знать.

 

Все очень зависит от пробок, можно и за 15 мин доехать, а можно за час, там всегда стояк до каширки, поэтому 15 мин только ночью)))

Дим, вы как там? Сколько еще?



#806 Ustas

Ustas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 256
  • Имя:Александр
  • Корпус:2

Отправлено 15 Май 2016 - 18:33

Пятница 16:30

Начало пробки.

Прикрепленные изображения

  • 20160515_163425.jpg


#807 Satellite

Satellite

    Продвинутый пользователь

  • Активисты
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 258
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Корпус:2.7

Отправлено 15 Май 2016 - 19:39

Пятница 16:30
Начало пробки.


Ага, а потом и такая же история по периметру всего ЖК, если дорогу построят.

#808 Ustas

Ustas

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 256
  • Имя:Александр
  • Корпус:2

Отправлено 15 Май 2016 - 19:42

Ага, а потом и такая же история по периметру всего ЖК, если дорогу построят.

С М4 заезда в Видное нет. 



#809 Kirill

Kirill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 941
  • Имя:Кирилл
  • ГородВидное
  • Корпус:1.2

Отправлено 15 Май 2016 - 19:52

Есть, они с М4 задом все на ПЛК пятятся, прям в два ряда иногда! Очень смешное зрелище)))



#810 Местный

Местный

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 369
  • Имя:Александр
  • ГородВидное
  • Корпус:1.2

Отправлено 15 Май 2016 - 20:01

Есть, они с М4 задом все на ПЛК пятятся, прям в два ряда иногда! Очень смешное зрелище)))


Пусть пятятся! Местным гайцам стоящим на верху ,надо же както детей своих кормить! )))

#811 ktokot

ktokot

    видео-обозреватель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 870
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Корпус:2,1
  • Тел.:+7(915)435-11-68

Отправлено 17 Май 2016 - 15:25

Видео по ссылке  http://www.m24.ru/videos/106049
 

654317.483xp.jpg
Фото:dmzavod.ru

В ближайшие годы для подмосковных маршрутов планируется закупить 175 новых пригородных электропоездов Демиховского машиностроительного завода. Об этом в интервью m24.ru сообщил министр транспорта Московской области Михаил Олейник. В малонаселенные районы могут отправить рельсовые автобусы.

По словам Олейника, закупать электропоезда будет компания-перевозчик ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", в которой регион владеет блокирующим пакетом акций – 25 процентов плюс одна акция."Мы рассчитываем, что ежегодно будем покупать не менее 20 электропоездов. В этом году запланирована закупка 20 поездов производства Демиховского машзавода", – рассказал глава областного минтранса. Всего, по данным министерства транспорта Подмосковья, в парке "ЦППК" более 500 составов, из них 175 требуют замены.

Собеседник m24.ru сообщил также, что в этом году Демиховский завод начнет серийное производство поезда ЭП2Д по заказу ОАО "ЦППК". В новых электричках появятся двустрочные информационные табло, система обеззараживания воздуха, современные световые линии вдоль кресел. Новой конструкция дверей обеспечит более удобный вход и выход пассажиров. В электропоездах смогут ездить люди с ограниченными возможностями, а вот зацеперам путь будет серьезно ограничен. "Поезд ЭП2Д сконструирован таким образом, что попасть на крышу и в межвагонное пространство затруднительно или невозможно", – заявил Олейник.
 
Демиховский машиностроительный завод – главное предприятие в России по разработке и производству пригородных электропоездов. Завод выпускает более 80% всех отечественных электричек. Основная производимая модель – электропоезд постоянного тока серии ЭД4М. Поезда этой серии эксплуатируются на Московской железной дороге. Всего с 1997 года выпущено около 500 поездов. Их выпуск продолжается до сих пор.

В прошлом году на заводе разработали и построили новый поезд ЭП2Д, который должен заменить модель ЭД4М. Серийный выпуск нового поезда намечен на вторую половину 2016 года. Расположен Демиховский машзавод в деревне Демихово (Орехово-Зуевский район Московской области). Входит в состав "Трансмашхолдинга".

В малонаселенные районы Московской области могут пустить рельсовые автобусы, состоящие из одного или двух вагонов, вместо 12-вагонных электричек. Первый дизель-поезд начал курсировать в марте на малонаселенном участке "Голутвин – Озеры" Казанского направления Московской железной дороги (МЖД). Сейчас Минтранс и ЦППК анализируют железнодорожную сеть маршруты в области, чтобы "определить маршруты, в которых действительно нуждаются пассажиры". 
 

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕСогласно проекту новой схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, рельсовые автобусы могут запустить на двух маршрутах: "Кубинка – Поворово – Икша" и "Орехово-Зуево – Егорьевск – Воскресенск – Коломна – Озеры". Общая длина маршрутов составит около 250 км. Рельсовый автобус – это мини-электричка длиной в один или два вагона, работающая на дизельном топливе.

Кроме того, в 2016 году в подмосковном автобусный парк поступит 800 автобусов. Подвижной состав изготовит подмосковный завод ЛиАЗ в Ликино-Дулево. Массовая замена автобусов в Московской области началась в 2013 году. 
Подробнее:http://www.m24.ru/ar..._source=CopyBuf

Прикрепленные изображения

  • Снимок_экрана_051716_032045_PM.jpg

Сообщение отредактировал Flayer: 17 Май 2016 - 15:52
поправил форматирование

Добавляйтесь в друзья В Контакте  - там я  "kto_kot" (набрать в поиске)


#812 Flayer

Flayer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 456
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Корпус:2
  • Тел.:+7(926)279-62-46

Отправлено 18 Май 2016 - 15:53

Оригинал статьи http://crusandr.live...om/119831.html 
 

    Операция «Разметка»: Липецкая улица и развязка с МКАД

Как обещал, начинаю публиковать отчеты о местах, где изменится организация дорожного движения в 2016-м. Начнем с одного из самых масштабных проектов – переразметки Липецкой улицы и ее развязки с МКАД. Они уже утверждены комиссией Департамента транспорта и переданы в реализацию в ГБУ "Автомобильные дороги".

743472_original.jpg

Что изменится на Липецкой улице

Вместо 6 будет 8 полос на участке длиной 2 км от МКАД до Липецкого путепровода включительно. По 3 общие полосы и выделенная полоса в каждую сторону появятся без всяких расширений, за счет сужения полос: ширина выделенки будет 3,5 метра, остальных полос по 3,25 метра. Это давняя задумка Пробок.нет, превращенная в проект.

Проект кликабелен
744125_original.jpg

Начнется новая разметка в начале Липецкого путепровода. В сторону области «лишняя полоса» будет прикрытой и примет поток с дублера и с Ряжской улицы. В сторону центра эта полоса уйдет на Ряжскую улицу под эстакаду, с достаточно необычным перестроением через выделенную полосу.
744212_original.jpg

Новый разворот появится со стороны МКАД перед перекрестком с Лебедянской. Он позволит въехавшим в Москву развернуться в фазе пешеходного перехода и повернуть на Загорьевскую улицу и Загорьевский проезд, не разворачиваясь под Липецким путепроводом. Задержек для движения прямо возникнуть не должно: у разворота будет собственный «карман».
744943_original.jpg

Экономия целых 1,5 километра!
745152_original.jpg 745496_original.jpg
Станут логичнее полосы в сторону области в районе поста ДПС: сейчас левая полоса предательски заканчивается, чтобы тут же превратиться в карман для левого поворота. По проекту 3 ряда прямо будет плавно уводить правее, а левый возникнет из разделительной полосы.
745984_original.jpg

«Зачем все это, дальше все равно узко?», спросят некоторые. Причин четыре:
  1. Сужение с 3 полос до 2-х будет только в сторону центра, а в сторону области - МКАД и широченная трасса М-4 «Дон» с запасом пропускной способности
  2. В сторону центра самая большая нагрузка именно на начальный участок до Ряжской улицы, поскольку Липецкая - единственный въезд в Бирюлево-Восточное со стороны МКАД.
  3. На перекрестке с Лебедянской целых 4 фазы из-за множества направлений, все остальные перекрестки Липецкой в сторону центра имеют больший фазовый коэффициент, логично эту разницу компенсировать хотя бы большим количеством полос.
  4. Чуть севернее уже строится путепровод между улицей Подольских Курсантов и Элеваторной, который свяжет Бирюлево-Восточное и Бирюлево-Западное уже в 2018-м. Так что нагрузка на этот участок еще вырастет, такой разметкой мы его подготовим.

Что изменится на развязке МКАД и М-4 «Дон»
Вообще-то эту развязку давным-давно пора реконструировать. Особенно очевидно это стало это после открытия реконструированной развязки МКАД с Каширским шоссе по соседству.

Новая развязка в 3D
746528_original.jpg

Она же живьем
747180_original.jpg

Развязка МКАД с Липецкой будет выглядеть так. Тут тоже будет построено несколько направленных эстакад и тоннель, все это когда-нибудь позволит нормально «развязать» мощные потоки с трассы М-4 на МКАД и обратно. К сожалению, сроки строительства этой красоты пока неизвестны. [кликабельно]
747605_original.jpg

Казалось бы, разметкой тут вообще ничего сделать ничего нельзя. Но не все так просто: потенциал разметки очень недооценен, и здесь мы используем его по полной программе.

Прежде всего, на кольцевой дороге в зоне развязки станет 6 полос движения вместо 5. Это позволит создать разгонные полосы для съезда с трассы М-4 «Дон» и на внешнюю, и на внутреннюю сторону МКАД! Именно эти направления сейчас самые проблемные: поворот на внутреннюю сторону кольцевой в часы пик может занять 15-20 минут.

МКАД под клеверной развязкой с М-4: 6-я полоса для съезда с М-4 «Дон» на внутреннюю сторону 
747897_original.jpg

Новая полоса разгона для съезда с М-4 на внешнюю сторону МКАД
748046_original.jpg

Нужную ширину удалось выгадать за счет широченной правой полосы (около 5,5 метров!) и асфальтированной краевой полосы, так что все ряды на МКАД останутся в рамках предписанных ГОСТом 3,5 м. Кстати, новые полосы будут не просто размечены, но и прикрыты блоками, что защитит транспорт с М-4 от «обочинных объезжастов»

А что изменится над МКАД? 
Станет более безопасным съезд в сторону области в Видное. Сейчас на коротком участке М-4 «Дон» непонятно, кто и кому должен уступать, особенно на больших скоростях. После изменения разметки это станет очевидно: главными останутся съезжающие в Видное, зато выезжающие с внешнего МКАД, раз уступив, дальше получают свою собственную прикрытую полосу.
748412_original.jpg

В сторону Москвы больших изменений не будет, кроме одного: правая полоса станет широкой, что позволит ей выполнять роль накопителя перед съездом на МКАД и не так сильно тормозить движение прямо в Москву.

748672_original.jpg

Конечно, не стоит ожидать чудес: развязке нужна реконструкция и строительство направленных съездов. Но дополнительные 10-15% пропускной способности выгадать, надеюсь, удастся.


Все это должно быть сделано этом году.

 

Оригинал статьи http://crusandr.live...om/119831.html 


Сообщение отредактировал Flayer: 18 Май 2016 - 15:53

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра... © Генри Форд.

#813 Ezhinka

Ezhinka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 48
  • Имя:Евгения
  • ГородВидное
  • Корпус:1.2

Отправлено 23 Май 2016 - 15:09

Не подскажете про количество народа в электричке из Москвы часов в 18 в пятницу? Насколько плотно возвращаться с работы в это время? Я сейчас езжу по горьковскому направлению, давка приличная.

По сравнению с горьковским направлением - просто рай - за пару минут до отправления электрички в 5-7 вечера легко садишься (сами в Железке жили, счас не нарадуемся на павелецкое направление), но, как уже написали выше зависит от электрички Если Домодедово или Аэропорт, то свободнее, если дальние, то летом дачники активизируются. Но опять же, если уезжать с Павелецкого, а не с Нижних Котлов, то гарантированно хорошее местечко можно занять.  И еще, заметили с супругом, что последний вагон (то бишь ближайший к вокзалу) часто самый свободный.


  • Jozhik и Yuri это нравится

#814 Irina

Irina

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Имя:Ирина
  • Корпус:2

Отправлено 23 Май 2016 - 18:30

Очень неудобно ходить пешком до станции: маршрут проходит вдоль дороги и во время дождя брызги из под колёс . В субботу во время дождя промокли до нитки пока шли до станции: редкие машины притормаживают, что бы не окатить с ног до головы.
Москва со всех сторон окружена Россией.

#815 Jozhik

Jozhik

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 233
  • Имя:Andrey
  • Корпус:1.2

Отправлено 23 Май 2016 - 21:29

Очень неудобно ходить пешком до станции: маршрут проходит вдоль дороги и во время дождя брызги из под колёс . В субботу во время дождя промокли до нитки пока шли до станции: редкие машины притормаживают, что бы не окатить с ног до головы.

Мы машем руками, чтобы нас заметили и не окатили водой с ног до головы!
Дорога не айс, согласен с Вами.

Sent from my A0001 using Tapatalk 4

#816 Irina

Irina

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 210
  • Имя:Ирина
  • Корпус:2

Отправлено 23 Май 2016 - 22:04

Когда сухо, можно ходить мимо Битцевских холмов. Природа там чудесная .
  • Art777 это нравится
Москва со всех сторон окружена Россией.

#817 Flayer

Flayer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 456
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Корпус:2
  • Тел.:+7(926)279-62-46

Отправлено 07 Июнь 2016 - 11:49

756377_original.jpg

755916_original.jpg

 

 

Оригинал здесь

 


  • Вадик это нравится
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра... © Генри Форд.

#818 Shchuka

Shchuka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 391
  • Имя:Артем
  • ГородВидное
  • Корпус:1.3 и 1.4

Отправлено 08 Июнь 2016 - 17:41

Вчера было самое дождливое утро и именно в это время решили латать дырки на мосту через МКАД по М4, прямо в лужу закидывали, Вангую через месяц опять будут латать!
Россия мать её!)))

#819 ktokot

ktokot

    видео-обозреватель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 870
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Корпус:2,1
  • Тел.:+7(915)435-11-68

Отправлено 27 Июнь 2016 - 13:06

В каждом поезде МКЖД можно будет перевозить до 12 велосипедов

В пятивагонных поездах «Ласточка», которые будут курсировать по Московской кольцевой железной дороге (МКЖД), разрешат перевозить до 12 велосипедов. При этом велобайки можно будет ставить в вагонах в неразобранном виде.

«В двух вагонах поездов “Ласточка” будут велокрепления, — сообщил Роман Латыпов, заместитель начальника по стратегическому развитию и инвестициям ГУП “Московский метрополитен”. — В требованиях к подвижному составу отдельным пунктом говорилось об обязательном наличии велокреплений в поездах. Сейчас рассматриваются варианты вертикального и горизонтального крепежа. Уже решено, что специальные места для провоза велосипедов будут размещаться во втором и четвёртом вагонах. Всего в одном поезде можно будет перевезти до 12 велосипедов за раз».

Всего по кольцу пустят 33 пятивагонных поезда «Ласточка». В дальнейшем, когда МКЖД наберёт популярность, электрички могут стать десятивагонными. И тогда туда поместится до 24 велосипедов.

По его словам, у каждого транспортно-пересадочного узла МКЖД планируется разместить велопарковки. Кроме того, рассматривается установка станций велопроката. У остановок МКЖД Сити, Лужники, Площадь Гагарина, Ботанический Сад и Владыкино уже можно взять велобайк напрокат.

Роман Латыпов отметил, что 10 из 31 станции кольца находятся недалеко от парков, где любят кататься велосипедисты. «МКЖД будет своеобразным зелёным кольцом Москвы, то есть она соединит ряд крупнейших садово-парковыхансамблей, таких как “Лосиный остров”, Ботанический сад, Воробьёвы горы, Измайловский парк, “Сокольники” и другие», — подчеркнул он.

В Московском метрополитене пока, как и раньше, в неразобранном виде велосипеды провозить запрещено. Правила требуют обязательно снимать переднее колесо или складывать велобайк.

Вспомнить правила провоза велосипедов в общественном транспорте поможет «Советник» mos.ru.

Отметим, Московскую кольцевую железную дорогу планируют открыть для пассажиров до конца года. Это 31 станция, из них 17 — с пересадками на метро. По кольцу пустят скоростные электропоезда «Ласточки». В комфортабельных составах расширены проходы между сиденьями, оборудованы места для маломобильных пассажиров на колясках. Кроме того, есть USB-розеткидля зарядки гаджетов и точки доступа к Wi-Fi. Новые поезда будут двигаться практически бесшумно и смогут разгоняться до 120 километров в час.

Оригинал статьи тут https://news.mail.ru/society/26244353/

Прикрепленные изображения

  • image26244353_e89738b9749dadf9fb11304cbb747002.jpg

  • Flayer это нравится

Добавляйтесь в друзья В Контакте  - там я  "kto_kot" (набрать в поиске)


#820 ktokot

ktokot

    видео-обозреватель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 870
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Корпус:2,1
  • Тел.:+7(915)435-11-68

Отправлено 27 Июнь 2016 - 14:28

Бесплатный Wi-Fi в метро и наземном транспорте объединят до конца лета
Подробнее:http://www.m24.ru/ar..._source=CopyBuf

Сеть бесплатного Wi-Fi в метро и наземном транспорте объединят до конца лета. Об этом в интервью m24.ruрассказал генеральный директор предприятия Евгений Михайлов. По его словам, пассажиру достаточно будет один раз зарегистрироваться, и в дальнейшем устройство будет само подключаться к сети при переходе с одного вида транспорта на другой. Синхронизацию планируется завершить до конца лета.

"Задача этого лета – объединить систему бесплатного Wi-Fi метро и "Мосгортранса". Мы хотим сделать единую систему регистрации в сети. Если человек один раз зарегистрировался: либо в системе "Мосгортранса", либо в системе метрополитена – то ему не нужна будет повторная верификация", – сказал Михайлов.

По его словам, телефон авторизованного пользователя будет автоматически находить бесплатный Wi-Fi в городском транспорте и подключаться к сети. Синхронизацию планируется провести до конца лета, а осенью – завершить оборудование всего подвижного состава в наземном транспорте передатчиками беспроводного интернета.

"Сейчас 65 процентов подвижного состава оборудовано Wi-Fi. К ноябрю будет 100 процентов. Среднее время, которое проводит пассажир в сети беспроводного интернета – от 10 до 30 минут", – заключил глава "Мосгортранса".

Подробнее:http://www.m24.ru/ar..._source=CopyBuf

Прикрепленные изображения

  • 680623.483xp.jpg

  • lenasuh это нравится

Добавляйтесь в друзья В Контакте  - там я  "kto_kot" (набрать в поиске)





Строительный портал SU.SU
Copyright © 2016 ЖК "Зеленые аллеи"