Перейти к содержимому

 

Спецзамер
Профремонт


Фотография

Вопросы по форуму


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 441

#1 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 284
  • Имя:Вячеслав
  • ГородМосква

Отправлено 29 Июль 2012 - 16:40

Здесь предлагаю обсуждать все что связано с работой форума. Если что то не работает или вы не знаете как работает та или иная функция на форуме, не стесняйтесь спрашивать в этом разделе.
Так же вопросы по улучшению форума. Например: Создание нового раздела и тд.
На данный момент вижу только 2 актуальных раздела которые требуются: Ипотека и Ремонты(чтобы все темы были в одном форуме: примеры ремонтов и тд)

Если будет нужен раздел, пишите - сделаем.
Вообщем не стесняйтесь задавать любые вопросы технического плана.

#2 marusa

marusa

    Продвинутый Пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 4 055
  • Имя:Мария
  • Корпус:1

Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 15:04

еще бы юриста подключить с темой "обсуждение договора ДДУ" на этом этапе было бы актуально, и народ бы посмелее был, а то ходят, смотрят, сомневаются и молчат
Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей и еще чуть- чуть отваги- можно сделать сто рублей.

#3 Timo4ka

Timo4ka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 173
  • Имя:Yulia Timkina
  • ГородMoscow
  • Корпус:1.1

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 00:09

какой красивый форум стал! ))) спасибо Admin! :bi::ax:

#4 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 284
  • Имя:Вячеслав
  • ГородМосква

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 00:21

Да не за что. Захотелось просто красоты и праздника почувствовать. А то все только о конце света говорят.


Что вы думаете о конце света?

Буду встречать 20 декабря, 21 отмечать начало. 22 Опохмел. 3 января отмечать буду по старому стилю (Старый новый конец света) :ag:

#5 Иван

Иван

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 58
  • Имя:Никита

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 11:22

Да не за что. Захотелось просто красоты и праздника почувствовать. А то все только о конце света говорят.


Что вы думаете о конце света?

Буду встречать 20 декабря, 21 отмечать начало. 22 Опохмел. 3 января отмечать буду по старому стилю (Старый новый конец света) :ag:


Ну а что о нем думать? Буду ждать)))))))

#6 Елена

Елена

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 569
  • Имя:Елена
  • ГородМосква
  • Корпус:1.1

Отправлено 06 Декабрь 2012 - 14:16

какой красивый форум стал! ))) спасибо Admin! :bi::ax:

Ага, впечатлило... :ay: А весной снова будет обновление? Типа верба/ листочки вместо снежинок..А летом чего?Лучше солнышки и море. По любому Админу респект .Сильно. Осознала, что на нужном форуме не с первой попытки.

#7 Alexander

Alexander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 97
  • Имя:Александр
  • Корпус:1
  • Тел.:8 916 828 28 68

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 17:55

Здесь предлагаю обсуждать все что связано с работой форума. Если что то не работает или вы не знаете как работает та или иная функция на форуме, не стесняйтесь спрашивать в этом разделе.
Так же вопросы по улучшению форума. Например: Создание нового раздела и тд.
На данный момент вижу только 2 актуальных раздела которые требуются: Ипотека и Ремонты(чтобы все темы были в одном форуме: примеры ремонтов и тд)

Если будет нужен раздел, пишите - сделаем.
Вообщем не стесняйтесь задавать любые вопросы технического плана.


Пожалуйста, скажите, возможно ли как-то решить вопрос с шахматкой, чтобы форумчане могли сами или хотя бы с Вашей помощью заселиться? Хочется понять заполняемость проекта. Думаю, эта информация интересна всем, в том числе и потенциальным покупателям. На форуме уже не единожды просили решить эту проблему, однако воз и ныне там((( к сожалению((((

#8 Rust

Rust

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 44
  • Имя:Рустам
  • ГородМосква

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 10:18

Пожалуйста, скажите, возможно ли как-то решить вопрос с шахматкой, чтобы форумчане могли сами или хотя бы с Вашей помощью заселиться? Хочется понять заполняемость проекта. Думаю, эта информация интересна всем, в том числе и потенциальным покупателям. На форуме уже не единожды просили решить эту проблему, однако воз и ныне там((( к сожалению((((

мне кажется для админа надо конкретизировать вашу проблему. у меня, повторюсь, всё с первого раза получилось, с регистрацией и заселением проблем не было. речь идет о втором корпусе

#9 Alexirus

Alexirus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 33
  • Имя:Alex
  • ГородMoscow

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 11:57

Конкретизирую; ввожу логин и пароль, пишет, что произошла ошибка, пробовал уже 10 000 раз, нефига не работает, интернет билайн, операционка- виндоус 7, комп сони вайо, пароль и логин пишу без ошибок.... какая конкретика еще нужна..? ...Уважаемый админ, настоятельно просим Вас устранить эту проблему!!!!!!!!

#10 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 284
  • Имя:Вячеслав
  • ГородМосква

Отправлено 17 Декабрь 2012 - 22:27

Сейчас проверил, вхожу с первого раза. Без глюков. На всякий случай вы логинетесь тут? И еще нет понятия просто "Ошибка" что пишет можно скопировать сюда прям название ошибки, так я вам быстрее помогу.

#11 Maltv

Maltv

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 867
  • Имя:Алексей
  • Корпус:1

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 09:09

Сейчас проверил, вхожу с первого раза. Без глюков. На всякий случай вы логинетесь тут? И еще нет понятия просто "Ошибка" что пишет можно скопировать сюда прям название ошибки, так я вам быстрее помогу.

У меня как и всегда - после набора логина и пароля пишет спасибо что зашли, а потом переправляет "на выход" - приходите к нам ещё...

Прикрепленные изображения

  • 111.JPG


#12 Alexirus

Alexirus

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 33
  • Имя:Alex
  • ГородMoscow

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 14:40

У меня как и всегда - после набора логина и пароля пишет спасибо что зашли, а потом переправляет "на выход" - приходите к нам ещё...


Вот тоже самое!!!

#13 Alexander

Alexander

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 97
  • Имя:Александр
  • Корпус:1
  • Тел.:8 916 828 28 68

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 22:34

У меня как и всегда - после набора логина и пароля пишет спасибо что зашли, а потом переправляет "на выход" - приходите к нам ещё...



Точь в точь как у нас

#14 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 284
  • Имя:Вячеслав
  • ГородМосква

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 23:54

Щас глянем.

#15 Baton

Baton

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 252
  • Имя:Алексей
  • ГородЭлектросталь
  • Корпус:1.3

Отправлено 26 Август 2013 - 09:14

Доброе утро, в письме файл в формате EXEL можно прикрепить?



#16 admin

admin

    Администратор

  • Администраторы
  • Cообщений: 284
  • Имя:Вячеслав
  • ГородМосква

Отправлено 26 Август 2013 - 10:11

Какой его вес?



#17 Moksha

Moksha

    Настоящий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 306
  • Имя:Виталий
  • Корпус:2

Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 13:02

У меня как и всегда - после набора логина и пароля пишет спасибо что зашли, а потом переправляет "на выход" - приходите к нам ещё...

Уважаемая Администрация, убейте уже этот глюк раз и на всегда. 



#18 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 983
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:26

ЗЫ. Уважаемая администрация, а можно ли на самом деле менять надписи "продвинутый пользователь" и другие стандартные, на что- то другое нестандартное?

 

Редактирование профиля:

2013-11-26_1524.png

 

В сообщениях 2013-11-26_1525.png


Мини-инструкция "Как заселиться в шахматке" : http://green-allei.c...viazano/?p=5041

Вопросы оставляйте в теме http://green-allei.c...-neiu-sviazano/ или пишите в личку.

 

Если не удается самостоятельно "заселиться" или есть сомнения - сообщите <корпус - секцию - этаж - порядковый номер>, количество комнат и строительный номер квартиры указывать не обязательно, однако, эта информация помогает ориентироваться новичкам (и не только) в шахматке.


#19 Moksha

Moksha

    Настоящий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 306
  • Имя:Виталий
  • Корпус:2

Отправлено 26 Ноябрь 2013 - 14:31

Редактирование профиля:

attachicon.gif2013-11-26_1524.png

 

В сообщениях attachicon.gif2013-11-26_1525.png

Спасибо! 



#20 Moksha

Moksha

    Настоящий писатель

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 306
  • Имя:Виталий
  • Корпус:2

Отправлено 19 Декабрь 2013 - 09:23

Снег на форуме это хорошо. Елочки не хватает, для полной атмосферы праздника. Можно елку на форум приклеить как нибудь?






Строительный портал SU.SU
Copyright © 2016 ЖК "Зеленые аллеи"