Перейти к содержимому

 

Мосплитка
PROокно


Спецзамер


Фотография

Вопросы и ответы от МИЦ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 90

#1 Flayer

Flayer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 501
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Корпус:2
  • Тел.:+7(926)279-62-46

Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:27

Здесь только собираем вопросы которые необходимо задать представителям МИЦ на очередной встрече с дольщиками и жильцами ЖК Зеленые Аллеи.

Здесь так же будут публиковаться ответы на вопросы.

Обсуждение проходит в теме Встреча инициативной группы с МИЦ, сбор вопросов для встречи (обсуждение)

Сообщение с вопросом\ответом будет заносится во второй пост этой темы, за тем будет удалено.

Сообщения не по теме будут удаляться сразу.

Сообщение отредактировал Flayer: 06 Июнь 2016 - 13:33

  • Tatyana и mordovka это нравится
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра... © Генри Форд.

#2 Flayer

Flayer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 501
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Корпус:2
  • Тел.:+7(926)279-62-46

Отправлено 06 Июнь 2016 - 13:33

Первая очередь строительства

 

1. Когда сдадут паркинг 1.1 и 1.2.

 

2. Установка\прием показаний теплосчетчиков.

 

Вторая очередь строительства

 

1. Возобновление строительства.


Сообщение отредактировал Flayer: 07 Июнь 2016 - 12:15

Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра... © Генри Форд.

#3 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 076
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 07 Июнь 2016 - 14:04

По встрече 27 мая 2016, оригинал постов доступен по стрелке справа


Шел я лесом, видел чудо...

Продолжение этого анекдота, точнее стиха, многим из вас известно, не буду вдаваться в подробности что там делали в лесу, но складывается ощущение, что с нами сейчас делают тоже самое.

93Mr3LKQG7Q.jpg

 

27.05.2016 года в офисе группы компаний "МИЦ" состоялась встреча между руководством группы компаний, а точнее с ниже представленными людьми:

4886a25c27f7cf9dba7eea777a3136fb.jpg

Обуханич Даромир Ростиславович

Заместитель Председателя совета директоров

Исполнительный директор

 

AAEAAQAAAAAAAASPAAAAJDM1NjYzY2RiLWY4NzUt

Ольга Новицкая

PR-директор

 

AAEAAQAAAAAAAAYdAAAAJDgwNTkwZWQ5LTUxNGYt

Олеся Трифонова

Руководитель проекта ЖК "Зеленые аллеи"

 

Также со стороны "МИЦ" присутствовали юрист и руководитель клиентской поддержки. Но основной разговор шел с выше представленными людьми.

 

По общему перечню вопросов, который в авральном режиме составлялся в данной ветке, вас ознакомят наши уважаемые соседи, которые были на встрече, мне же позвольте рассказать об основной проблеме, о решении которой на встрече также состоялся диалог.

Вчера в данном месте состоялась встреча дольщиков, которых максимально заботит проблема котельной

NBScbIv-ymU.jpg

 

Людей пришло "очень много". Но не об этом сейчас.

На данной встрече среди присутствующих была обсуждена встреча 27.05.2016, обсуждался вопрос незаконного строительства котельной между корпусами 1.4 и 2.1, ориентировочный график строительства второй очереди, вопрос с паркингами, благоустройством территории и пр.

 

Итак, котельная (сначала я только передам ту информацию, которую поведали сотрудники "МИЦ", а выводы будут в самом конце

Как я понял уже в третий раз, четко, уверенно, без каких либо альтернатив было сказано, что наземной котельной быть. Что? Почему? Зачем?

Руководство "МИЦ" озвучило, что наземная котельная подразумевалась изначально для теплоснабжения и горячего водоснабжения социальных объектов: храма, школы, двух детских садов. Всё это было запланировано в 2013 году. От крышных котельных должны были отапливаться только жилые дома.

Согласно ППТ, согласованному в том же 2013 году, был выделен участок под размещение коммунальных объектов (изначально КНС и ЛОС)

mH5DmAWtTnE.jpg

Позже, во время начала строительства 1-й очереди ЖК "Зеленые Аллеи" в ЖК "Коммунарка" от жильцов стали поступать жалобы в службу клиентской поддержки на крышные котельные, которые там были установлены также на каждом доме. Жалобы были на шум от них, причём не только с жильцов последних этажей, но и этажей ниже.

Руководство "МИЦ" приняло решение изменить проект ЖК "Зеленые аллеи" и заменить крышные котельные на отдельно стоящую. Если первая очередь ЖК была в высокой степени готовности, и менять проект было уже поздно, то для второй очереди изменение проекта еще было возможным.

Участок под коммунальные объекты уже был, поэтому было принято решение котельную строить там, на месте КНС и ЛОС.

ЛОС (по предварительной информации только для первой очереди) были перенесены на угол корпуса 1.1, точнее чуть дальше за дорогу к Тарычёво, от КНС было принято вообще отказаться и подключиться к городской КНС, предварительно её реконструировав. Существующая городская КНС находится под М4 "Дон"

 

На данный момент котельная куплена, проект строительства находится в экспертизе.

Дома второй очереди, изначально спроектированные под крышные котельные с разводкой коммуникаций по вертикальной схеме "сверху-вниз" сейчас проходят перепроектировку (согласование?) для подключения их к наземной котельной с разводкой коммуникаций "снизу-вверх". Для этого требуется размещение ИТП в подвале каждого дома. Собственно для чего и необходимо перепроектирование.

 

Преимуществом наземной котельной по отношению к крышным являются:

1. Отсутствие шума и вибрации;

2. Дешевизна как самой котельной, так и её обслуживание;

3. Удобство обслуживания.

4. Отсутствие рисков протечек.

 

Ввод котельной в эксплуатацию запланирован вместе с корпусом 2.1.

В котельной предусмотрена установка четырех водогрейных котлов ТТ-100 фирмы «Энтророс» мощностью 8МВт каждый. Для обеспечения высоких экологических показателей отвод дымовых газов будет осуществляться через стальную отдельно стоящую дымовую трубу серии К6 высотой 60 метров, разработанную и произведенную компанией «Модульные котельные системы».

 

 

 

Уважаемые соседи, как вы знаете, 27 мая состоялась встреча с топ менеджментом компании «МИЦ». С нашей стороны (со стороны Дольщиков) на этой встрече присутствовало 6 человек.

В рамках данной встречи мы обсудили 2 наиболее важных на текущий момент вопроса, которые интересуют всех, а именно:

               ·         строительство котельной;

               ·         возобновление строительства 2-й очереди ЖК.

Так же, помимо этого, были получены ответы на ряд интересующих вас вопросов, которые были собраны здесь, на форуме.

Итак, что касается ПЕРВОГО вопроса - по котельной. Дмитрий, со слов присутствовавшего на встрече представителя от инициативной группы уже отписался, кто не видел, читаем тут.

ВТОРОЙ ВОПРОС – возобновление строительства 2-й очереди. На встрече нам подтвердили информацию о том, что компания на данный момент производит смену генподрядчика, с этим и связана временная приостановка строительства. Ожидаемое возобновление строительства по второй очереди таково:

·         корпус 2.1 – конец июня 2016 г.;

·         корпуса 2.2–2.4 – сентябрь 2016 г.

Компания будет пользоваться услугами уже проверенных подрядчиков.

Основным тезисом присутствующих на встрече представителей от застройщика было: «Наша основная задача состоит в том, чтобы сделать все возможное, для того, чтобы вы получили свои квартиры в точно указанные сроки!» Так же сообщалось, что сейчас действительно, не много строителей на корпусах второй очереди, сейчас ведется документальная работа, поскольку необходимо передать корпуса от старого подрядчика новому.

Далее мы обсудили те вопросы, которые задавали на форуме. К сожалению, рассмотреть все вопросы в рамках одной встречи не представилось возможным, поэтому, привожу лишь те вопросы, которые успели обсудить:

 

1.Паркинги и парковочные места.

ОТВЕТ: Руководство в курсе ситуации с «протекающими» паркингами (1.1, 1.2). На данный момент причина найдена и уже идет устранение проблемы. Данный опыт будет учтен, при строительстве последующих подземных паркингов. Что касается дополнительных парковок, они будут, но не бесплатные. По поводу «платности» было отмечено, что цена будет приемлема и платные паркинги строятся не с целью заработать, а с целью того, чтобы они были «культурные» (установят шлагбаумы, камеры, возможно охрана и др.) и соответственно, можно было поддерживать и обслуживать эти «культурности». Так же, на месте офиса МИЦ на объекте (около корпуса 1.1), будет обустроена большая детская площадка и гостевой паркинг. Так же, паркинги будут строиться, но только по мере их заполнения.

 

2.Крышные котельные и вопрос их обслуживания.

ОТВЕТ: Все расходы, связанные с обслуживанием, установкой, переустановкой, ремонтом оборудования и пр. ложатся на плечи жильцов. Так же сообщили о том, что на крышные котельные много жалоб по другим ЖК, это и послужило одним из факторов в пользу наземной котельной. Жителям корпусов с уже установленными крышными котельными, переживать не стоит, было найдено решение, для устранения этой проблемы.

Кроме того, было отмечено, что крышные котельные также отапливают и прилегающие социальные объекты (школы, сады) и паркинг, поэтому жители будут нести так же и расходы по отоплению этих объектов. /// Признаться честно, я как-то сам не понял причем тут жители, но отмечено было так.

 

3.Сроки сдачи и качество сдаваемого жилья.

ОТВЕТ: У компании стоит первостепенная задача – сдать все объекты второй очереди в сроки максимально приближенные в указанным в документации! Кроме того, теперь компания будет контролировать и проверять работы генподрядчика в процессе строительства, а не в конце, чтобы оперативно реагировать и исправлять недостатки до сдачи корпусов и их ввода в эксплуатацию.

 

4.Аллеи,пешеходные зоны и дорога.

ОТВЕТ: Между корпусами второй очереди, все-таки будет аллея и все-таки пешеходная. Движение автомобилей там не предполагается. Дорога будет.

 

5.Обустройство пруда.

ОТВЕТ: Обустройство пруда, как и было обещано, будет осуществляться, но, только со стороны нашего ЖК. На противоположной стороне, максимум уберутся и наведут порядок.

 

6.По поводу вопросов связанных с работой УК: на данной встрече эти вопросы не обсуждались, однако, руководством компании был предложено провести совместную, отдельную встречу, в офисе компании, на которую будет приглашен руководитель нашей УК.

 

Хочу отметить, что данные вопросы обсуждались в устном порядке и никакой документально подтверждающей информации на руках мы не имеем! Кроме того, встречи было предложено проводить в формате «общение по-человечески» или уходим в переписку. В первый раз ограничились первым вариантом, посмотрим, как будет дальше.

 

В конце встречи было отмечено, что компания готова к диалогу и планирует проводить подобные встречи регулярно. Кроме того, если будет налажен хороший диалог (инициативная группа - застройщик), то представители данной группы смогут напрямую решать возникающие спорные вопросы дольщиков непосредственно с руководством компании, минуя службу клиентской поддержки (далее СКП). Обращаю внимание, что речь идет не о решении ЛИЧНЫХ вопросов членов инициативной группы, а имеется ввиду, что инициативная группа будет посредником между дольщиками и застройщиком. НО, это вовсе не говорит о том, что отменяется обращение в СКП! Речь идет о том, что, если у вас возникла проблема, вы обратились с ней в СКП, но вас не слышат или проблему не устраняют в установленные сроки, вы можете обратится к одному из членов инициативной группы и ваша проблема будет предана непосредственно руководству компании.

Так же, скорее всего, на этой неделе должна будет состоятся еще одна встреча непосредственно с Андреем Михайловичем Рябинским.

 

Результаты пока такие, что будет дальше и будут ли слова расходиться с делом... посмотрим.

 

 

 

 

Не было возможности написать на выходных о встрече "инициативной группы" с ГК "МИЦ" прошедшей 27.05.2016, постараюсь исправить эту оплошность.

 
Прежде всего хотелось бы сказать, что группа была не совсем "инициативной". Скорее можно сказать, что несколько участников долевого строительства получили возможность задать наиболее наболевшие вопросы непосредственно руководству ГК "МИЦ", поскольку встреча с первоначальной инициативной группой не состоялась.
 
В начале встречи от руководства ГК "МИЦ" последовало предложение по формату взаимоотношений между ними и инициативной группой. Встречи по их предложению будут носить носить неформальный характер, без фиксирования каких либо обязательств. 
 
В дальнейшем, инициативная группа, сформированная из участников долевого строительства, получит возможность прямого обращения к руководящим сотрудникам, отвечающим за проект "Зеленые аллеи", минуя службу клиентской поддержки. Попробовать данный формат общения безусловно стоит, хотя выглядит он несколько односторонним. Информацию до руководства ГК "МИЦ", мы доводить будем, что получим взамен, пока не очень понятно, т.к. обозначать какие то конкретные сроки решения проблем они пока не готовы.
 
Далее последовала длительная дискуссия по поводу установки котельной, поскольку основным вопросом 4-х из 6-ти участников, была именно она. Итог этой дискуссии - котельной быть и перенос ее не возможен, дабы не сорвать сроки ввода домой в эксплуатацию. Вопрос не использования крышных котельных, был решен на основании множества жалоб в "Комунарке". Также было отмечено, что и в "Зеленых аллеях" уже поступали жалобы на шум от крышных котельных.
 
После этого последовали вопросы по подземным паркингам. Проблема протечек них ими активно решается, но конкретных сроков исправления они пока назвать не готовы. Проблема присутствует во всех паркингах всех трех корпусов первой очереди.
 
По вопросам возобновления строительства тут кто то уже отписывался. От себя же хочу добавить по срокам ввода корпусов в эксплуатацию. По их словам, корпус 1.3 будет сдан "на флажке", т.е. также как и корпуса 1.1, 1.2 и 1.4., но начиная с первого корпуса второй очереди, они планируют выйти на сроки указанные в документации и передавать квартиры дольщикам уже со всеми исправлениями, полностью укладываясь в сроки по ДДУ. Поздравляю все купивших купивших квартиры во второй очереди, мне же как будущему жителю корпуса 1.3 "не повезло". Зато у нас нет "трубы".
 
Очень приятно было  познакомиться с будущими соседями. По вопросам же, которые задавались через форум, напишет Satellite.
 
Встреча, со слов ГК "МИЦ", прошла "конструктивно" исключительно из-за того, что "инициативная группа" пошла неподготовленная, в силу отсутствия времени на эту подготовку. Надеюсь следующие встречи пройдут более продуктивно, и на них будут ходить люди, более понимающие в строительстве.
 
P.S. Ложкой же дёгтя в данной встрече, помимо, не совсем приятных вестей по срокам и паркингам, стало часто упоминание сотрудниками ГК "МИЦ" Дмитрия Сорочкина, хотя обсуждать мы ходили вовсе не его.

 

 

Теперь выводы и нюансы.

По словам Олеси Трифоновой от корпуса 2.1 до котельной будет 60 метров, от корпуса 1.4 - 250 метров (от корпуса 1.4 до 2.1 150 метров). Таким образом наша котельная будет находится либо в четвертом измерении, либо в параллельной вселенной.

attachicon.gif Расстояние.JPG

 

По словам Даромира Ростиславовича оплата теплоснабжения и горячего водоснабжения социальных объектов (для первой очереди это школа и детский сад, а для второй - храм, школа и 2 детских сада) ложится на плечи жильцов (да да, крышные котельные - по Жилищному кодексу - это общедомовое имущество, хоть по ДДУ это не так). Кстати, не забываем про подземные паркинги.

 

Судя по представленной выше информации нас, жильцов первой очереди ЖК "Зеленые аллеи", в ближайшее время ждут:

- шум и вибрация от котельных как минимум на несколько этажей в секциях, над которыми эти котельные и установлены;

- постоянные протечки;

- оплата коммунальных услуг школы, детского сада и подземных паркингов.

 

Что же нам подсунули?

Соседи, почитайте еще раз договор долевого участия. Что у вас там написано? Вы долю в детском саду и школе там видите? Точно нет? А белыми чернилами в договоре это точно не напечатано?

А посмотрим ка еще раз официальный сайт ЖК "Зеленые аллеи"

attachicon.gif Реклама домов с котельной1.png

attachicon.gif Реклама домов с котельной2.png

attachicon.gif Реклама домов с котельной3.png

attachicon.gif Реклама домов с котельной4.png

 

Так чему же верить? Официальной рекламе? Словам? Реальным жалобам?

Кому будет лучше жить: жильцам первой очереди, так как у нас установлены современнейшие котельные, которые не будут отключаться на обслуживание или жильцам второй, которые будут спокойно спать по ночам, не боясь быть ошпаренные кипятком?

 

Кого больше обманули? Дольщиков первой очереди, которым обещали эти самые "современные" крышные котельные? Или дольщиков второй, а в частности корпуса 2.1, которым обещали хороший вид из окна

attachicon.gif c-DDqpLRQyo.jpg

 

А не это?

attachicon.gif h6ajcHKSxqQ.jpg

 

 

Дополнительных выводов не будет.

 

 


Сообщение отредактировал zzz: 07 Июнь 2016 - 14:05

  • Вадик это нравится

Мини-инструкция "Как заселиться в шахматке" : http://green-allei.c...viazano/?p=5041

Вопросы оставляйте в теме http://green-allei.c...-neiu-sviazano/ или пишите в личку.

 

Если не удается самостоятельно "заселиться" или есть сомнения - сообщите <корпус - секцию - этаж - порядковый номер>, количество комнат и строительный номер квартиры указывать не обязательно, однако, эта информация помогает ориентироваться новичкам (и не только) в шахматке.


#4 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 076
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 17 Июнь 2016 - 16:00

Краткий отчет по встречи с г-н Рябинским 15 июня 2016


Мини-инструкция "Как заселиться в шахматке" : http://green-allei.c...viazano/?p=5041

Вопросы оставляйте в теме http://green-allei.c...-neiu-sviazano/ или пишите в личку.

 

Если не удается самостоятельно "заселиться" или есть сомнения - сообщите <корпус - секцию - этаж - порядковый номер>, количество комнат и строительный номер квартиры указывать не обязательно, однако, эта информация помогает ориентироваться новичкам (и не только) в шахматке.


#5 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 076
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 29 Июль 2016 - 09:33

По встрече 28 июля 2016, оригинал постов доступен по стрелке справа

 

По результатам сегодняшней встречи.

Про котельную:

МИЦ ведет переговоры с "СИТИ 21 век", которые владеют соседней землей, по вопросу размещения наземной котельной. "Сити 21 век" собираются строить на своих землях жилой комплекс и котельная, большей мощности, или две, будут в перспективе обслуживать Зеленые аллеи и дома, которые построит "Сити".

В случае положительного решения вопрос, корпус 2.1 будет оборудован крышными котельными, но при этом сдача этого корпуса может быть отсрочена на 3-6 месяцев.

На решение этого вопроса Рябинскому требуется, еще 14-18 дней. В случае отрицательного результата, наземная котельная останется на прежнем месте, но МИЦ готов рассматривать вопросы компенсации с дольщиками, окна квартир которых будут смотреть на трубу котельной. При этом, крышные котельные в корпусе 2.1, устанавливаться не будут. На вопрос, будет ли компенсация тем у кого в ДДУ указана крышная котельная, но по факту её не будет, Рябинский ответил, что НЕТ, решайте этот вопрос в суде.

По моим вопросам, по пунктам:

1 и 2. Рябинский лично приедет обследовать паркинги в субботу, 30 июля, в 12-00. К обследованию может присоединится любой участник встречи...

3. Протечки на крышах устраняются, возможно в течении 10 дней все устранят. Дожди мешают.

4. Лифтек (не зависимая компания) выдал своё заключение, что с лифтами все нормальн. Однако мы настояли на том, что МИЦ проведет свою проверку.

5. Не стал подымать вопрос, действительно, так проще контролировать жильцам то, что происходит в технических помещениях.

6. Вопрос не нашел понимание, видимо я сам чего то не понимаю. Рябинский сказал: "Оглашайте свои проблемы, будем разбираться, если, что-то делаем, объясним, почему, готовы встречаться и обсуждать любые вопросы"

Подымались и другие вопросы.

Обустройство набережной: перед корпусом 1.1, будут оборудованы детская и спортивная площадки,  где народ собирается на шашлычинг, место для тусовки, у корпуса 1.4, с внешней стороны будет детская площадка.

Так же на встрече было сказано, что существуют проблемы с канализацией, из за того ,что некоторые жильцы, при ремонте,  сливают строительные смеси в канализацию, в результате чего трубы приходят в негодность.

 Надеюсь я не всё упустил и рассказал как есть, если, что не так, поправьте меня.

 

 

Еще на встрече было озвучено (добавлю к посту Петра....)

 

1. Что город напрягает МИЦ заняться благоустройством пруда в ближайшее время, хотя сами они планировали отложить это мероприятие на потом.

2. На вопрос про надземные паркинги ответили, что уже сейчас вносят в генплан изменения и увеличивают количество мест вокруг домов (делают больше карманов). Возле первого корпуса, та площадка под старым офисом МИЦ, отойдет под парковочные места, а чуть дальше (с сторону 2-ой очереди) будут делать детские площадки. Между детской площадкой и дорогой возле пруда будет забор. Собираются сделать площадочную парковку в торце корпуса 1,4 (в сторону Тарычево). Посмотреть, как эти места будут использоваться и потом уже на основании полученных данных примут решение о строительстве (надстройке) ее же, но вверх (в несколько ярусов)

3. В том месте, где мы прошлый раз жарили шашлыки - у них по плану благоустройство площадки, именно под шашлыки.

4. Буквально в скором времени начнется разбивка и разработка котлована по корпус 2,10 (два-десять). Говорят, что делается это для того, чтобы в скорейшем времени благоустроить данную территорию от 1-ой до 2-ой очереди. На наш вопрос "А как-же корпуса 2,5, 2,6?" сказали, что все будет построено в намеченные сроки. Продажи квартир в корпусе 2,10 начнутся практически сразу, как начнут копать котлован.

5. По поводу начала работ на корпусе 2,2 говорят, что у корпусов 2,1, 2,2 и 2,10 будут два подрядчика, между которыми разделят эти 3 дома (для эффективной конкуренции (цитата МИЦ). Кстати, сказали, что на 2,2 сейчас идет работа по передаче объемов, обмеры и прочие обследования... для передачи объемов новым подрядчикам. Работа идет - просто, говорят, Вы ее не видите :)))) (плохо в это верится)

6. Возле корпуса 1,4 (со стороны 2,1) раскопали газон.... Это принято новое решение по устройству детской площадки.

 

 


Мини-инструкция "Как заселиться в шахматке" : http://green-allei.c...viazano/?p=5041

Вопросы оставляйте в теме http://green-allei.c...-neiu-sviazano/ или пишите в личку.

 

Если не удается самостоятельно "заселиться" или есть сомнения - сообщите <корпус - секцию - этаж - порядковый номер>, количество комнат и строительный номер квартиры указывать не обязательно, однако, эта информация помогает ориентироваться новичкам (и не только) в шахматке.


#6 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 076
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 31 Июль 2016 - 23:57


Прошу прощения за задержку ребят, но на все рук не хватает и времени. Часть результатов по проведенной вчера встрече вы уже знаете, возможно где-то дополню предыдущие ответы, где-то вставлю свои 5 копеек.

Основным и главным вопросом встречи опять-таки и в который раз был ВОПРОС КОТЕЛЬНОЙ! И как мы все знаем - котельной быть! И откат к крышным котельным во второй очереди это уже что-то из прошлого, короче, забудьте. Но, теперь встал вопрос, где именно ей быть?! Как все мы помним, на прошлой встрече был взят небольшой таймаут для того, чтобы окончательно рассмотреть все возможные варианты расположения котельной и определить тот вариант, который устроит всех.

На этой встрече нам озвучили следующее, что нашли такой вариант, куда бы можно было перенести котельную. На данный момент, это бывшие земли совхоза им. Ленина, которые расположены аккурат за корпусом 2.7 и ныне принадлежащие компании «Сити XXI век». На данной территории, «Сити XXI век» планирует также строить жилой комплекс, которому тоже будет нужна котельная. Сейчас ведутся переговоры, о возможно совместной котельной большей мощности, которая будет обслуживать ЗА и в перспективе, новый ЖК от «Сити XXI век». На принятие окончательного решения о возможности переноса, требуется еще порядка 18 дней. Если такой вариант будет согласован, то корпус 2.1 получит крышные котельные, но при таком исходе, вероятна история со смещением сроков сдачи на срок от 3 до 6 месяцев, поскольку, все коммуникации сейчас согласованы под наземную котельную и ее нужно будет заново подготавливать и заново пере согласовывать, а также, менять саму схему отопления в корпусе 2.1. И да, в случае, если котельная останется там, где запланирована сейчас, 2.1 оборудовать крышными котельными не будут.

После указанных сроков, начнется либо перенос котельной, либо ее дальнейшая постройка между I и II очередью, поскольку дальше оттягивать уже будет нельзя и нужно будет определяться с окончательным вариантом. 

Теперь, несколько слов о самом месте, на землях «Сити XXI век», где гипотетически, может расположиться наша котельная, а также несколько деталей для жителей корпуса 2.7, таких мест 2.

Первый маленький треугольник № 1 и дальше, площадь за стадионом, № 2. Ребят, по поводу 2 месторасположения могу немного ошибаться, поскольку это был чертеж, но где-то в том районе.

Как понял я, в случае, если котельная будет не общая, а отдельные, то наша расположиться все-таки не сзади, а больше сбоку от 2.6 (сейчас пока не понятно, насколько ее смогут максимально углубить к мотобольному полю, чтобы она была закрыта корпусом 2.6, от окон 2.7). В случае, если котельная будет совместная, то в зону № 1 она вряд ли встанет и вероятным ее месторасположением станет зона № 2. Тут котельная конечно будет видна всему корпусу, но она будет на удалении.

Ребят, тут еще раз обращу ваше внимание на то, что если с зоной № 1 это точно, то зона № 2, может быть +/- по расположению! 

И еще раз, пока ничего не решено и окончательного решения не принято! С котельной все.

 

Не менее важный и, пожалуй, интересующих всех вопрос ВОЗОБНОАЛЕНИЯ СТРОИТЕЛЬСТВА ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ: как вы могли заметить, дела на 2.1 и не стоят на месте. Был зада вопрос, относительно ранее обещанных сроков (конец июля) по выходу на 2.2. Сообщили, что уже идут бумажные работы по передаче корпуса новым строителям. Реальные работы по корпусу уже сможем увидеть ближе к концу следующей недели. С этим ОК.

 

ПО ПАРКИНГАМ. Нам сообщили, что работа ведется и если кто-то говорил, что паркинг запенивают пеной, то это не пена, а какой-то специальный материал! Какой, пока не знаю, сегодня попробуем уточнить. И да, сегодня состоится обещанная встреча с руководством МИЦ на объекте для осмотра паркинга. Посмотрим, что исправлено и как теперь обстоят дела с затоплением. Так же хочу сообщить, что учитывай предыдущий опыт, сейчас строители обрыли 1.3 и делают гидроизоляцию. 

Кстати, нам так же сказали, что некоторые жители, так же помогают и вносят свою лепту в затопление паркинга. Выбрасывая не весть что в канализацию и тем самым засоряя ее. Про это подробнее написано тут.

Далее, по вопросам наземных парковок. Рассчитывать на многоуровневый паркинг на данном этапе не приходится. Однако, по мере возникающей необходимости, будет строится плоскостной паркинг за к. 1.3. Он будет «культурным» (видеонаблюдение, охрана, шлагбаумы и прочие прелести), но платным! Плата будет взиматься не заработка для, а содержания паркинга ради. Про стоимость, на данном этапе, пока говорить преждевременно. Ну и учитывайте тот факт, что осталось еще много не распроданных подземных паркингов. 

Сейчас так же добавляют парковочные места у корпусов 1.1 и 1.2 (если не ошибаюсь, появится порядка 40 новых машиномест).

 

ПО ПРОТЕКАЮЩИМ ТЕХ. ЭТАЖАМ к. 1.2: ранее, было обещано исправить данную проблему до конца июля, однако, в связи с тем, что последние несколько дней погода достаточно дождливая, сроки немного сдвигаются, 

 

БЛАГОУСТРОЙСТВО: Нам был показали план дополнительного озеленения к. 1.1. В скором времени, этот план должен быть реализован. Возможно, не без участия жителей. Будет проведено что-то типа субботника. Также, нам показали план обустройства условной набережной, там появятся детская и спортивная площадки, а также обустроят нашу площадку под шашлыки.

 

ДЕТСКИЕ ПАЛОЩАДКИ: нам показали планы и новый детских площадок, которые по сути, будут комплексными. Там будет сразу площадка для воркаута, теннисный корт или баскетбольная площадка и сама детская площадка. Скажу честно, на плане все было очень круто, если все так же окажется и в жизни, то счастливы будут все J

 

Кто присутствовал на встрече, поправьте, если что не так, а то может че-нить приврал  :bk:

В этот раз как-то так. 

 

 

Со слов прораба:
Паркинг 1.1 будет в рабочем состоянии к 1 сентября.
Паркинг 1.2 - до конца сентября.

 

 

Фотоотчеты совместной инспекции руководством МИЦ и Инициативной группы - от Сергеяот Петра часть 1 и часть 2

Фото от Сергея обновленной площадки у 2 корпуса

О детских площадках 1 очереди ответ СКП ГК МИЦ


  • ulnyrov и Svetla это нравится

Мини-инструкция "Как заселиться в шахматке" : http://green-allei.c...viazano/?p=5041

Вопросы оставляйте в теме http://green-allei.c...-neiu-sviazano/ или пишите в личку.

 

Если не удается самостоятельно "заселиться" или есть сомнения - сообщите <корпус - секцию - этаж - порядковый номер>, количество комнат и строительный номер квартиры указывать не обязательно, однако, эта информация помогает ориентироваться новичкам (и не только) в шахматке.


#7 Satellite

Satellite

    Продвинутый пользователь

  • Активисты
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 134
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Корпус:2.7

Отправлено 14 Август 2016 - 01:00

Сегодня после состоявшегося праздника мы решили отправиться в паркинг 1.1 и посмотреть, изменилось ли что за эти пол месяца, которые были отведены на устранение всем известных проблем. И вот что мы увидели: 

 

1. На удивление, паркинг имеет совершенно другой вид, нежели несколькими неделями ранее:

IMG_6380.jpg

2. Сначала идем налево. Видно что часть вентиляционных коробов снимали, теперь протечек в этих местах вроде бы нет:

IMG_6369.jpg

3. Раньше в сливных канавах стояла вода, и все сливные каналы были забиты:

IMG_6366.jpg

4. Сейчас все прочищено, вода откачана:

IMG_6367.jpg

5. Место № 30. Раньше было полностью подтоплено, как видим, сейчас тут сухо:

IMG_6368.jpg

6. Другие места:

IMG_6370.jpg

7.

IMG_6371.jpg

8. Перемещаемся в соседнее крыло. В прошлый раз, в обшивке вентиляции была дыра и оттуда лилась вода. Как видно, данная часть демонтирована и видимо, в процессе работы по устранению протечек:

IMG_6372.jpg

9. Но, не все пока так "сладко". Кое-где еще остаются проблемные места. Тут вентиляция так же демонтирована, видимо, в работе, устраняют:

IMG_6373.jpg

10. В правом крыле сливная яма так же осушена:

IMG_6374.jpg

11. Еще парковочные места:

IMG_6376.jpg

12. Тут все сухо:

IMG_6377.jpg

13. В целом, в правом крыле сухо:

IMG_6378.jpg

14. Но, единичные случаи тоже имеются:

IMG_6379.jpg

 

В целом, мы не ожидали увидеть того, что собственно увидели и это приятно удивило. При том при всем, что вчера, вроде как дождь был. Прошла только половина отведенного на исправления срока, и результат, как говорится "на лицо", но некоторые проблемные места еще остались. Хочется верить, что за вторую половину срока все оставшиеся моменты доведут до ума. И наконец-то, с паркингом все будет ОК.

Кстати да, вентиляция не работала, по идее, когда будет работать, должно быть лучше!

 

15.  Зашли и в 1.2. Тут долго и досконально не изучали. Видно что доделали стяжку пола:

IMG_6361.jpg

16. Но, потеки на стенах имеются.

IMG_6362.jpg

 

Пока так. 

Еще будет видео, оно пока в обработке. 


  • Jozhik, Математик, Tatyana и 6 другим это нравится

Частичное или полное копирование и распространение данного сообщения, в каком-либо виде на других ресурсах

разрешается исключительно со ссылкой на первоначальный источник его размещения.


#8 kleda

kleda

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 77
  • Имя:Денис
  • ГородМосква
  • Корпус:1.2

Отправлено 16 Август 2016 - 09:56

НЕ верю (с)



#9 ktokot

ktokot

    в ремонте с головой

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 016
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Корпус:2,1
  • Тел.:+7(915)435-11-68

Отправлено 16 Август 2016 - 10:08

видео осмотра паркингов и прочего имущества в субботу 13.08.2016 тут http://green-allei.c...allei/?p=109255

 

как выглядит паркинг 1,1 после дождя 15.08.2016 (ссылка на закачку) http://green-allei.c...se-11/?p=109615

как выглядит паркинг 1,2 после дождя 15.08.2016 смотреть тут http://green-allei.c...se-11/?p=109623

Прикрепленные изображения

  • gazetadaily.ru-10.12.2015-Hfen1kfI6ckot3pT6S5JwVbTBxT8Ml4t-298x168.jpg

  • lohmanovsa это нравится

Смотрите новые видео  ЖК "Зеленые Аллеи" в теме "Видеоотчет строительства..." и на моем канале YouTube


#10 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 076
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 17 Август 2016 - 12:06

Оригинал поста по стрелке справа, там же обсуждения и прочее.

 

 


Отчет о встрече инициативной группы с господином Рябинским А.М. 16 августа.

 

1. Итак, главный вопрос котельной.

Г-н Рябинский, как и обещал, сдержал свое слово и сообщил о том, что котельную между корпусами 1.4 и 2.1, он убрал и теперь, ее там не будет! Так же, сообщили, что корпус 2.1 будет оборудован крышными котельными.

В связи с тем, что котельная будет перенесена, представителем к. 2.7 был задан вопрос, о том, в каком месте планируется ее новое месторасположение, озвучив так же, что в связи с последней информацией, растет массовое недовольство жителей к. 2.7. В связи с этим АМР ответил, что они в курсе данных волнений и переживаний и так же, понимают жителей данного корпуса. 

Поэтому, новое месторасположение котельной пока дополнительно прорабатывается, с учетом того, чтобы интересы дольщиков второй очереди, не пострадали при решении этого вопроса. Так же было сообщено, что будут учтены интересы не только к. 2.7, но и к. 2.6! Котельной на маленьком треугольнике за к. 2.6 не будет! Так же, в случае, если что-то не сложится или не удастся договориться, вполне возможен вариант, возврата к крышным котельным во всех корпусах ЖК, так, как это предполагалось изначально.

2. Протечки:

сейчас этим вопросом активно занимаются все службы. Протечки в ближайшее время будут устранены. Просьба направлять все жалобы в УК и СКП. Так же в четверг, 18 августа, на объект выходит новый подрядчик, который будет заниматься гидроизоляцией крыш в первой очереди. Применят другую технологию, крышу будут заливать жидкой резиной. Начнут с секции 6, корпуса 1.1. После того, как сделают, проверят, специально зальют водой и если все в порядке и вода не просачивается на тех этаж, применят эту технологию далее по остальным секциям и корпусам.

3. Возобновление строительства: 

по к. 2.2 было найдено 2 подрядчика. Со слов, вчера один из них уже вышел на 2.2, где начали отчистку корпуса от лишнего мусора и подготавливают объект к возобновлению строительства. Второй подрядчик должен выйти на объект через 1-1,5 недели. По корпусам 2.3 и 2.4, как и было оговорено ранее, работы будут восстановлены в сентябре и октябре соответственно. Также, со слов, по к. 2.4 подрядчик найден, сейчас ведутся переговоры и оговариваются условия.

4. По вопросу крышных котельных, как общедомового имущества:

если крышная котельная обслуживает больше, чем один дом, то она не входит в общедомовое имущество. По вопросу оплаты тепла, до конца октября будет понятно, как оплачивать.

5. По горячей воде:

как и было оговорено ранее, до 21/08. Чисто технически, все готово, запустить не получается о независящим от МИЦ причинам.  

6. По оплате электричества:

УК подписала договор с Мособлэнергосбытом по корпусу 1.1. и с 1 сентября начисление пойдет по счетчику. Будут сняты показания, счетчик опломбирован и именно с этого момента пойдет оплата. 

7. Дороги и тротуары:

на подъездной дороге к ЖК (около пруда) сделают нормальный сток, что бы дорогу больше не заливало. Так же переделают тротуар напротив 1.1. По поводу дороги вокруг 1.2 сообщили, что на данных момент, это технологическая дорога для стройки, в последующем, ее планируется переделать с нормальными подъездными путями и тротуарами.

8. По вопросу озеленения нашего ЖК:

руководство МИЦ предлагают провести отдельную «зеленую» встречу, на которую приглашает 3 человека от наших жителей, разбирающихся в ландшафтном дизайне и озеленении и имеющих конкретные предложения и пожелания, для улучшения нашего ЖК. На этой встрече будут предоставлены все планы по благоустройству и озеленению, где и можно будет внести свои пожелания.

Хочется отметить, что данная встреча прошла в положительном ключе и говорит о том, что нас действительно услышали и готовы дальше вести открытый диалог. Надеемся, что дальнейшие наши встречи с руководством пройдут в таком же положительном ключе и совместными усилиями мы будем жить в прекрасном ЖК J

 

  • Alexandra, Людмила и DEA это нравится

Мини-инструкция "Как заселиться в шахматке" : http://green-allei.c...viazano/?p=5041

Вопросы оставляйте в теме http://green-allei.c...-neiu-sviazano/ или пишите в личку.

 

Если не удается самостоятельно "заселиться" или есть сомнения - сообщите <корпус - секцию - этаж - порядковый номер>, количество комнат и строительный номер квартиры указывать не обязательно, однако, эта информация помогает ориентироваться новичкам (и не только) в шахматке.


#11 zzz

zzz

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 2 076
  • Имя:Евгения
  • Корпус:2

Отправлено 17 Август 2016 - 13:08

Оригинал поста по стрелке справа в цитате. Сбор вопросов и обсуждения в той теме, здесь только итоги

 планируется встреча по ук. Надо подготовить ряд вопросов. Будет организована встреча миц-руководство ук - дольщики. Вопросы и пожелания уйдут в работу.

 

 


Мини-инструкция "Как заселиться в шахматке" : http://green-allei.c...viazano/?p=5041

Вопросы оставляйте в теме http://green-allei.c...-neiu-sviazano/ или пишите в личку.

 

Если не удается самостоятельно "заселиться" или есть сомнения - сообщите <корпус - секцию - этаж - порядковый номер>, количество комнат и строительный номер квартиры указывать не обязательно, однако, эта информация помогает ориентироваться новичкам (и не только) в шахматке.


#12 Satellite

Satellite

    Продвинутый пользователь

  • Активисты
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 134
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Корпус:2.7

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 09:00

Соседи, сегодня состоялась очередная встреча с руководством компании, предметом диалога на данной встрече была тема озеленения (дополнительного озеленения) территории первой очереди строительства, в частности, у корпусов 1.1 и 1.2.

 

На встрече присутствовал представитель подрядчика, силами которого будет осуществляться дополнительное озеленение территории нашего ЖК. Группе присутствующих и одновременно, неравнодушных жителей нашего ЖК были предоставлены 2 комплексных плана озеленения, процесс которого будет разбит на несколько этапов, первый из которых состоится уже довольно скоро – 17 сентября! И что еще более интересно – практически каждый житель, сможет принять участие и внести свой вклад, в озеленение нашего ЖК!

 

Почему 17 сентября? Все просто. В этот день в г. Видное будет проходить массовое озеленение города, поэтому, именно в этот день, было решено тоже провести подобное мероприятие и у нас.

Итак, что же нам показали? Мы увидели план, согласно которого, на территории корпусов будут высажены хвойные и лиственные деревья, группы кустарников, живая изгородь и да - ЕЛКА!   :bi:

Среди деревьев присутствует: туя, клен сахарный, клен Роял Ред, рябина обыкновенная, липа европейская. Всего на 2 корпуса будет высажено 300 ДЕРЕВЬЕВ! Не знаю, много это или нет, но мне кажется, это целый лес   :bw: Из них,  216 шт. это – туя и 75 разнообразных лиственных деревьев, указанных выше. Деревья представляют из себя достаточно взрослые саженцы, высотой 3-5 метров и диаметром ствола в районе 20-25 см, т.е., это реально не рассада J Все саженцы немецкого «производства», говорят, что немецкие, самые лучшие, почему-то, даже не сомневаюсь в этом.

 

17 сентября, предполагается  озеленить территорию к. 1.1 и 1.2. Высадить ВСЕ 300 растений, 75 лиственных деревьев и 216 туй! ПОЭТОМУ, ПРИХОДИТЕ ВСЕ! :) Так же собираются посадить очень красивые конструкции из цветов и растений, но подрядчик опасается, что растения могут растащить на дачи некоторые недобросовестные жители. Так что, это будет реализовано чуть позже. Территория к. 1.3 и 1.4 будет озеленяться в следующем году.

 

Думаю, многие уже видели и знают, как происходили аналогичные мероприятия в ЖК «Татьянин Парк», когда озеленение территории происходило при участии самих жителей. Многие хотели бы, чтобы подобное случилось и у нас. И вот пожалуйста, 17 сентября у всех желающих (в первую очередь жильцов корпусов 1.1 и 1.2) будет прекрасная возможность, стать участниками такого мероприятия и посадить свое семейное или личное дерево!

 

Все будет происходить следующим образом… ориентировочно, 7-8 сентября, на сайте нашего ЖК откроется регистрация. Необходимо будет заполнить небольшую форму, выбрать из предложенных вариантов место, где бы вы хотели посадить дерево (к примеру, у своего подъезда или под своим окном), после этого, вашей заявке будет присвоен № участника. После подтверждения регистрации приезжаете 17 сентября, в наш ЖК, регистрируетесь как прибывший и в соответствии с ранее полученным № (при регистрации на сайте) получаете инвентарь (лопата, ведро и прочее, если нужно еще и помощника) и отправляетесь к выбранному вами месту посадки, где вас уже будет ждать ваше дерево. Около каждого из посаженных деревьев будет стоять табличка с вашими данными. Сажаете дерево и все счастливы! Так что, уже сейчас начинайте планировать свое 17 сентября!   :bt:

 

ТЕПЕРЬ К ВОПРОСАМ Да, на данной встрече речь шла именно про озеленение территорий корпусов 1.1 и 1.2. Озеленение территории уже сданного и заселенного к. 1.4, будет осуществляться совместно с корпусом 1.3, когда он будет сдан, поскольку, у них будет общая территория, да и пока, там все еще идут работы. Про озеленение аллеи между очередями, речи пока тоже не шло, до этого пока далеко. Но, это все не отменяется, эта встреча была не единственной и в дальнейшем (следующей весной) уже будем обсуждать другие корпуса.

Что касается ухода. Подрядчик, осуществляющий озеленение, дает 1 год гарантии. В течении этого срока, они будут ухаживать за растениями, контролировать, чтобы они хорошо прижились и в случае, если что-то не приживётся, по гарантии заменить н аналогичное. После истечения гарантийного срока, вся забота по уходя за растениями будет передана УК.

 

Так же, хочется верить, что каждое посаженное дерево, будет и в дальнейшем не обделено вниманием со стороны того, кто его посадил!

Кстати да, про елку! К Новому Году, пообещали, что на том месте, около школы, где сейчас растет маленькая елочка, появится большая елка!

 

 

Так же, в зависимости от активности и заинтересованности жителей, будут планироваться и дальнейшие мероприятия по благоустройству и озеленению территории, так что, не будьте равнодушны, господа! Не всё, но многое, зависит от нас с вами и нам тут жить!    :br: 

 

Если кто не видел, как это все происходит то вам видео, нечто подобное должно состоятся и у нас. РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ И ПРИХОДИТЕ!

 

 

Соседи, в данной теме публикуются исключительно отчеты! Все вопросы и обсуждения по данной встрече в теме -> "Зеленая" встреча дольщиков и МИЦ (предложения, пожелания, обсуждения)" 


Сообщение отредактировал zzz: 06 Сентябрь 2016 - 17:46
правки по просьбе автора

Частичное или полное копирование и распространение данного сообщения, в каком-либо виде на других ресурсах

разрешается исключительно со ссылкой на первоначальный источник его размещения.


#13 Pyotr18

Pyotr18

    Нет ни бури, нет ни тины на борту у бригантины....

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Имя:Петр
  • ГородМосква
  • Корпус:1.3

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 14:35

Ещё добавлю, 10 сентября, в День города на территории Зелёных аллей, МИЦ устроит праздничные мероприятия. Приходите все желающие с детьми...

#14 Барракуда

Барракуда

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 299
  • Имя:Ольга
  • ГородМосква
  • Корпус:1

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 14:54

Ребята, спасибо вам большое! Как говорится, вы подхватили выпавшее знамя....



#15 Tatyana

Tatyana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 877
  • Имя:Tatyana
  • Корпус:4

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 23:43

Уточню, саженцы в обхвате 20-25 см, что в диаметре составит 6-7 см. Что тоже неплохо. Почадочный материал обещали качественный. Состав может измениться в зависимости от качества поставок.
  • zzz это нравится

#16 Satellite

Satellite

    Продвинутый пользователь

  • Активисты
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 134
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Корпус:2.7

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 12:18

Ребят, перемещаемся в тему озеленения... тут не тема для обсуждений) Попросил модераторов  перенести ваши вопросы туда, как перенесут, отвечу :)


  • Liza это нравится

Частичное или полное копирование и распространение данного сообщения, в каком-либо виде на других ресурсах

разрешается исключительно со ссылкой на первоначальный источник его размещения.


#17 Satellite

Satellite

    Продвинутый пользователь

  • Активисты
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 134
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Корпус:2.7

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 14:41

Прикрепленный файл  Отчет о 3-х сторонней всрече ИГ-МИЦ-УК.pdf   407,54К   490 скачиваний


  • hotteay, Математик, Софья и 9 другим это нравится

Частичное или полное копирование и распространение данного сообщения, в каком-либо виде на других ресурсах

разрешается исключительно со ссылкой на первоначальный источник его размещения.


#18 Satellite

Satellite

    Продвинутый пользователь

  • Активисты
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 134
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Корпус:2.7

Отправлено 10 Октябрь 2016 - 17:29

08 октября состоялась вторая 3-х сторонняя встреча в формате ИГ-УК-МИЦ.

Встреча прошла немного не в том формате, в котором планировалась изначально, поскольку, представитель от МИЦа, который непосредственно курирует работу УК и принимает решения, заболел и не смог присутствовать, его заменял руководитель СКП. Он лишь фиксировал необходимую информацию, которая будет донесена до нужных лиц, но принимать какие-либо решения относительно работы УК не в его компетенции. С нашей стороны тоже были непредвиденные потери, но тем не менее встреча состоялась.

 

Сразу обозначим, что ИГ обсуждает вопросы только в рамках законодательства, договора с УК и проектной документации на дома. Так что все «плюшки» - кому ананас под окнами, кому видеонаблюдение и т.д. придется отложить до общего собрания собственников, т.к. УК на законных основаниях сделать сверх того, что у нас с ней в договоре прописано,  не может (не будет брать на себя ответственность и расходы). Так что даже если мы все согласны и нам очень хочется «плюшек», нам необходимо ждать заселения и проводить общее собрание собственников. Обратная сторона этой ситуации: нам в квитанции что-то добавить сверх воды, электричества и общедомовых за 41,53 руб. (42,06 руб. без мусоропровода) с 1 кв.м также не могут, даже если очень захотят.

Теперь, подробнее по результатам встречи:

 

ВОПРОСЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАБОТЕ УК:

 

  1. показания общедомовых счетчиков: в скором времени, показания общедомовых счетчиков будут указываться в квитанциях, а также они должны будут отражены в личном кабинете. Также мы организуем контроль за показаниями - будем снимать показания вместе с УК.  Первое число месяца – снимаются показания по газу, 20-е число – вода, 25-е число электроэнергия.
  2. режим работы УК: на данный момент есть одна рабочая суббота (первая суббота месяца), в дальнейшем, после сдачи к. 1.3, должна добавится еще одна. Также, попытаемся договориться про один будний день, когда УК будет работать хотя бы до 20:00. Итого, должно будет получиться 2 рабочих дня в выходные и 4 рабочих дня в месяц до 20:00.
  3. вопрос осуществления регулярных плановых обходов ЖК на предмет перегоревших лампочек, оторванных доводчиков, оторванных ручек и пр: такой обход существует, сейчас закуплены дополнительные комплекты доводчиков/пружин/лампочек и пр. и по мере обнаружения недочетов, они устраняются. Вы также можете обратится в УК самостоятельно, если увидели какой-то недочет, специалисты УК его также устранят по вашему обращению. Единственное, надо тоже понимать, не факт что к вам придут в этот же день, если это не какая-то аварийная ситуация.
  4. регистрация обращений жителей и присвоение № заявки все обращения жителей регистрируются в журнале заявок и каждой заявке присваивается №. Для заявлений, не касающихся работы сантехника, электрика, плотника и т.д.: В случае, если вы направляете обращение по e-mail и описываете сложившуюся у вас проблему просто в теле письма, то такие заявки не регистрируются, поскольку невозможно идентифицировать жителя просто по адресу электронной почты! НО, если вы подготовите свое заявление в письменном виде (или распечатаете), с указанием всех своих данных, как жильца, собственноручно подпишете это заявление и в электронном виде (отсканируете, сфотографируете) прикрепите к отправляемому письму, как вложенный файл, то ваше обращение будет зарегистрировано и в ответ на свое письмо, вы получите ответ с присвоенным № заявки. Поэтому не нужно ждать 1ой субботы месяца: пишем письмо, сканируем, отправляем в УК по электронной почте, ЗВОНИМ в УК, чтобы письмо не попало в спам! Для заявок по вызову сантехника, электрика и т.д: звоним в диспетчерскую, оставляем заявку, спрашиваем ее номер и примерное время исполнения, мониторим исполнение. Если ничего не произошло, то далее жалоба по схеме как описано выше.
  5. игнорирование управляющей компанией требований собственников квартир о составлении актов по факту ненадлежащего оказания или неоказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества: УК согласна фиксировать/актировать факты ненадлежащего оказания услуг, однако, для УК также необходимо, чтобы после устранения замечаний был составлен Акт о том, что проблема решена, претензий ни у кого нет. Сложность в том, что человек просит зафиксировать какое-то нарушение и затем, после исправления замечаний уже мало кто хочет подписывать закрывающие документы. А для УК это необходимо. Будем думать, как это организовать. Возможно, будем привлекать старших по подъездам/дому, которые должны будут фиксировать с УК устранение недостатка, в случае, если сам житель, по чьему обращению составлялся Акт не может этого делать, или отработаем схему по электронной почте. Этот вопрос пока в разработке.
  6. по сайту УК: мы оставили свои пожелания по работе и внешнему виду сайта нашего ЖК, поскольку, на данный момент, его внешний вид, оставляет желать более, чем просто чего-то лучшего. Также мы попросили разместить образцы бланков различных заявлений, которые можно будет скачать и заполнить самостоятельно, чтобы обращаться в УК с уже готовыми обращениями, а также разместить примеры расчетов и начислений по коммунальным услугам, чтобы всем было понятно и ясно, по каким формулам и правилам нам начисляют плату за потребленные нами коммунальные услуги.

 

ОТОПЛЕНИЕ И КРЫШНЫЕ КОТЕЛЬНЫЕ:

 

  1. работа крышных котельных: наши крышные котельные не работают в автономном режиме (при полном отсутствии электроэнергии), но, они имеют подключение по резервной ветке электропитания. И в случае, если в одной из веток электроэнергия пропадает, то котельная автоматически будет питаться от другой ветки. При стандартных условиях котельные работают в автоматическом режиме, учитывая параметры окружающей среды и пр., в случае, если автоматика дает какой-то сбой, то котельную переводят в ручной режим, до устранения неисправности. Именно в таких случаях может быть, что топиться гораздо сильнее, чем хотелось бы.
  2. разная температура на разных стояках в пределах одной квартиры/подъезда: котельная не может отапливать помещения индивидуально и топит для всех одинаково, поэтому, в случае, если у вас разная температура стояков, скорее всего, произошло завоздушивание системы. В данном случае, УК принимает конкретные заявки, по конкретному адресу в индивидуальном порядке.
  3. обслуживание котельных: в течении 14 дней УК подготовит документацию для ИГ по нашим крышным котельным, на предмет того, кто ее обслуживает, какие работы предполагаются по договору и технические документы.

 

МОП:

  1. Проблема проживания посторонних лиц в помещениях для консьержей: УК никого в данные помещения не поселяла и разрешение на проживание не предоставляла. В пустующих помещениях для консьержей может переодеваться уборщица и хранить свой инвентарь, но проживать там никто не должен! В случае, если в пустующем помещении консьержа вы заметили посторонних обращайтесь в УК. Первая заявка по к. 1.4, 4 подъезд уже есть, посмотрим, как отреагируют.
  2. пожарные гидранты: часть жителей уже проживает в ЖК и вопрос наличия и 100% работоспособности пожарных гидрантов это в первую очередь безопасность! Очень странно, что всего пару человек обратили внимание на данную проблему! А вы вообще в курсе, что у нас/вас пожарный гидрант есть?) Мне почему-то кажется, что случись не дай Бог что, то жители вызовут пожарных и будут сидеть и ждать, даже не вспомнив, что в тамбуре есть пожарный гидрант!) Ладно, шутки шутками, но вопрос действительно жизненно важный!

ПОЭТОМУ, ПОМНИТЕ, СНАЧАЛА 112 И БЕГОМ К ГИДРАНТУ, А НЕ СИДЕТЬ И ЖДАТЬ!

 

Итак, ситуация, следующая… Каждый этаж в каждом подъезде нашего ЖК оборудован пожарным гидрантом, но в зависимости от типа планировки подъезда, он может находится, либо в квартирном тамбуре, либо в лифтовом холле! Если вы туда заглядывали, то могли заметить, что не во всех шкафах внутри есть пожарные рукава. Со слов УК, там, где квартиры заселены, там все в рабочем состоянии. Проверяли, некоторые гидранты укомплектованы полностью, некоторые нет. Ситуация тут конечно двоякая… с одной стороны, проблемы это не наши и независимо от того, живем мы с вами там или нет, все должно находится на своих местах и в рабочем состоянии. Но, с другой стороны поймите сами, сейчас у нас все пиз**т на раз-два, к сожалению. А пожарный рукав с переходником не самая дешевая вещь и стоит порядка 3000-5000 руб. Они есть в наличии в УК, поэтому, если вы уже проживаете в ЗА и заглянув сегодня в пожарный шкаф не обнаружите там в рукава, обратитесь в УК, чтобы они вам его предоставили.

Данные рукава УК будет выдавать под роспись жителям площадки. Вы за это ответственности никакой не несете естественно, это для того, если его вдруг сопрут, чтобы в УК был документ хотя бы о том, что он вообще там был. Тем, у кого пожарный гидрант расположен в квартирном тамбуре конечно гораздо проще, тамбур закрывается и вероятности того, что его сопрут, гораздо меньше. Тем, у кого пожарный гидрант находится в пожарной комнате в лифтовом холле за закрытой дверью, необходимо также обратится в УК, за ключом.

Ну и желательно бы, всем вообще проверить пожарные гидранты на вашем этаже на работоспособность и наличие воды в системе, только аккуратненько, чтобы потом не устроить! Мы вам этого не говорили!

      3. Доступ к МОП. В случае, если собственниками квартир на этаже принято решение о закрытии входной двери в тамбур (что является само по себе незаконным), то обязательно необходимо сдать один ключ в УК, желательно по акту приема-передачи! 

 

ОПЛАТА КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ:

 

  1. оплата отопления по теплосчетчикам: УК не против производить начисления за тепло, по показаниям индивидуальных приборов учета тепла (теплосчетчики, далее - ТС). Но, по закону, при данном типе начисления, ВСЕ жилые и нежилые помещения должны быть оборудованы этими самыми ТС. В реальности же не все так, поскольку мы с вами знаем, что при получении квартиры данные счетчики не выдавались, либо выдавались только тем, кто их просил. Соответственно, есть они не у всех. На этой встрече, мы пытались договориться о том, чтобы в корпусах, которые будут сдаваться в последующем (в частности, сейчас это 1.3), данные счетчики выдавались изначально, при получении квартиры. С нами согласились, посмотрим, далее время покажет.  Что касается тех корпусов, которые уже сданы, жителям этих корпусов необходимо обратиться в УК и получить эти счетчики. Сейчас в УК их немного, но пока они есть. УК со своей стороны, попросит МИЦ, чтобы они доукомплектовали УК необходимым количеством устройств. Вопрос оплаты отопления по ТС не простой и могу сказать сразу, что в этом сезоне мы его точно не решим и по этому вопросу нам, скорее всего, предстоит провести не одну встречу. Но, с чего-то нужно начинать и самое первое - с получения теплосчетчика!

В свою очередь, те, кто будут принимать квартиры в 1.3 - ТРЕБУЙТЕ ВЫДАЧУ ТС сейчас и сразу, а не когда-нибудь потом!

 

      2. оплата горячего водоснабжения. Считают оплату нам верно – за холодную воду и за газ на ее подогрев по формуле из постановления №354 от 06.05.11 с последующими изменениями (рекомендуем ознакомиться). Расчет верный, но некорректное отражение строк в квитанции на оплате. Как было сказано выше, квитанцию приведут в нормальный понятный вид.

      3. оплата электроэнергии по счетчикам. Всем известно, что за свет в настоящее время  мы не платим, т.к. счетчики не опломбированы. В данный момент у УК заключен договор на поставку электроэнергии по корпусам 1.1 и 1.4. Поэтому, наша задача сейчас простимулировать УК на опломбирование счетчиков и выдачу паспортов на электросчетчики, не ждать инициативы от УК. Все в наших руках! РЕКОМЕНДУЕМ написать заявление в УК (см. п.4.1) с просьбой выдать паспорт на электросчетчик и провести его опломбировку. Что будет с тем периодом, когда свет нам не выставляли, пока неизвестно. Нами были предложены варианты расчетов максимально щадящие наши кошельки.

      4. перерасчет за лифты: сейчас в договоре с УК есть один тариф по обслуживанию лифта - 11,09 руб., он не разделяется на пассажирский и грузовой лифт, а идет одним целым. Соответственно, сейчас УК апеллирует тем, что пересчитать данную сумму не представляется возможным, поскольку тариф не разделяется, соответственно, не понятно, исходя из каких данных необходимо производить перерасчет. Сейчас остановились на том, что рассмотрим вариант/возможность, внесения корректировок (в части разделения тарифа) в Договор. Если поправки удастся внести, далее продолжим диалог по поводу пересчета. Также мы настаивали на пересчете того периода, когда оба лифта не работали.

Все ответы по перерасчетам обещали на следующей встрече.

 

Также, нами были запрошены следующие документы:

  • Акты ввода в эксплуатацию всех лифтов;
  • Акты ввода в эксплуатацию котельных;
  • Техническая документация на котельные, кто их обслуживает, с кем заключен договор и .т.д.;
  • Технический паспорт на дом.

Данный пакет договорились предоставить в течении 2 недель.

 

Тот, кто все это осилил – молодец!) Но, есть еще один пункт, касающийся нас с вами и работы нашей УК, друзья, это… задолженность по коммунальным услугам! По состоянию на сентябрь 2016 года, задолженность по 2-м домам уже перевалила за 8 000 000 рублей! Это задолженность по реальным квартирам, те кто уже получил ключи! Наверное, многие уже видели списки должников, которые УК развешивает на информационных стендах. Понятно, что у некоторых людей есть вопросы, кто-то ждет перерасчета, но основная масса, извините, тупо не платит, по каким-то одним им понятным причинам. Кто-то считает, что пока он там не живет или не въехал (делает ремонт), то и оплачивать можно и не обязательно. Так нельзя, друзья. УК должна в любом случае оплатить за потребленные нами услуги поставщикам, чтобы не прекратили их подачу, а где их брать? Так что, если у кого-то не меняют перегоревшую лампочку или доводчик… вспомните, а оплатили ли вы коммунальные платежи!

 

Последний абзац не для обсуждения, и понятно, что добропорядочные плательщики не должны от этого страдать, полностью исполняя свои обязательства перед УК. Просто примите к сведению, а дальше, каждый знает сам за себя. 


Частичное или полное копирование и распространение данного сообщения, в каком-либо виде на других ресурсах

разрешается исключительно со ссылкой на первоначальный источник его размещения.


#19 Satellite

Satellite

    Продвинутый пользователь

  • Активисты
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 134
  • Имя:Дмитрий
  • ГородЖелезнодорожный
  • Корпус:2.7

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 17:32

Получен ответы на от руководства компании на заданные вопросы:

 

1. Ремонт кровли корпусов 1.1 и 1.2: кровельные работы на к. 1.1 должны закончить до конца этой недели, по 1.2 окончание работ - ноябрь.

 

2. Возобновление строительных работ по к. 2.3: идет тендер, работы будут восстановлены в течении октября

 

3. Паркинг 1.2: пока еще остались зоны с протечками. Окончание работ планируется к концу месяца.

 

4. Сроки сдачи к. 1.3: передача/осмотр квартир начнется на следующей неделе.

Кроме того, обещают организовать приемку/сдачу более лучше, чем это было с предыдущими корпусами. 100% квартир будут передаваться жителям оборудованными опломбированными электросчетчиками! Счетчики ХВС и ГВС будут передаваться жителям при заселении для самостоятельного монтажа, либо монтироваться в момент передачи квартиры в целях недопущения краж (ИПУ и пожарные рукава - самые "воруемые" позиции). Опломбировка ИПУ ХВС и ГВС будет осуществляться в течение 2-х рабочих дней после получения соответствующего заявления в УК от дольщика, при условии допуска сотрудника УК в квартиру в рабочее время. Бланки заявлений в период активного заселения будут доступны в УК в отделе заселения, далее - в инженерной службе УК.

 

Вопрос по поводу решения по котельной и встречи так же задан, но на него пока ответа не поступило.


  • Smile, Shchuka, lohmanovsa и 6 другим это нравится

Частичное или полное копирование и распространение данного сообщения, в каком-либо виде на других ресурсах

разрешается исключительно со ссылкой на первоначальный источник его размещения.


#20 Shchuka

Shchuka

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 6 834
  • Имя:Артем
  • ГородВидное
  • Корпус:1.3 и 1.4

Отправлено 13 Октябрь 2016 - 18:35

 

 

4. Сроки сдачи к. 1.3: передача/осмотр квартир начнется на следующей неделе.

Кроме того, обещают организовать приемку/сдачу более лучше, чем это было с предыдущими корпусами. 100% квартир будут передаваться жителям оборудованными опломбированными электросчетчиками! 

 

 

Главное что бы в этих апломбированных счетчиках электричество было!






Copyright © 2018 ЖК Зеленые аллеи