Перейти к содержимому

 

Профремонт


ИнтерьерПрестиж
Спецзамер


Фотография

Взыскание неустойки в Юридическом бюро "Лексар"

leksar leksarburo неустойка взыскание суд

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 458

#441 Leksar

Leksar

    Продвинутый пользователь

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Имя:Юр. бюро Лексар
  • ГородМосква
  • Тел.:+7 499 955 49 28

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 16:14

Сергей, в случае расторжения договора по основаниям, указанным в 214-ФЗ в одностороннем порядке с Вашей стороны, застройщик обязан возвратить Вам часть денежных средств, уплаченных при рассрочке исполнения ДДУ, а также уплатить проценты на эту сумму за пользование указанными денежными средствами в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства по возврату денежных средств, уплаченных Вами.

Указанные проценты начисляются со дня внесения Вами части денежных средств оплаты по ДДУ  до дня их возврата Вам застройщиком (в зависимости от ситуации, срок возврата денежных средств колеблется от десяти до двадцати рабочих дней с момента расторжения договора).

 

 

А мы продолжаем знакомить вас с судебной практикой.

 

 

Дольщику из ЖК «Золотые ворота» застройщик ООО «РусИнвест должен был передать квартиру не позднее 31 декабря 2016г., однако этого не произошло. После долгих раздумий дольщик решился расторгнуть ДДУ, для чего обратился за помощью в наше бюро.

Руководствуясь ст. 9 закона № 214-ФЗ в июле этого года мы направили застройщику уведомление о расторжении ДДУ с требованием возврата цены квартиры и процентов за пользование денежными средствами дольщика за весь период (начиная с 2014 года, когда вся сумма была оплачена). Застройщик откликнулся, предложив подписать соглашение, в котором фигурировала бы только цена ДДУ. Безусловно, такой вариант нас не устраивал.

Иск был подан в Королёвский городской суд Московской области.
Представитель застройщика явился в заседание, возражал, утверждая, что дольщик отказывается решать вопрос мирным путём. Однако мы смогли разбить все доводы молодого юриста, и судья Касьяно В. Н. взыскал:

- 3 887 550руб. – стоимости квартиры;
- 2 325 532,41руб. – процентов по ч. 2 ст. 9 закона № 214-ФЗ (в полном объёме),
- 259 706,84руб. – процентов по ч. 6 ст. 9 закона № 214-ФЗ (в полном объёме),
- 20 000р. – компенсации морального вреда,
- 1 172 766,21руб. - штрафа,
- 20 000руб. расходов на услуги бюро,
- 1 700руб. расходов на нотариальное оформление доверенности (в полном объёме),
а всего: 7 687 255,46руб.
 


Сообщение отредактировал Leksar: 20 Ноябрь 2017 - 16:15

С уважением,
Юридическое бюро "Лексар"
+7 499 955 49 28
e-mail: info@leksar.ru
www.neustoyka-ddu.ru

#442 Leksar

Leksar

    Продвинутый пользователь

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Имя:Юр. бюро Лексар
  • ГородМосква
  • Тел.:+7 499 955 49 28

Отправлено 22 Ноябрь 2017 - 07:52

Как составить иск о взыскании неустойки с застройщика?

Итак, с вводной частью мы разобрались, теперь можно перейти к основной части иска.

Описательная часть

Эта самая большая часть искового заявления, которая делает каждый иск уникальным. Как любое произведение оно требует названия, отражающего его суть. Предлагаем вам один из вариантов заглавия: «Исковое заявление о взыскании законной неустойки и компенсации морального вреда за ненадлежащее исполнение договора участия в долевом строительстве».
Теперь можно переходить к подробному изложению дела, где указываются:

-  суть нарушения прав истца;
- обстоятельства, на которых истец основывает свои требования;
- доказательства, подтверждающие эти обстоятельства;
- нормативно-правовые акты и условия договора, устанавливающие взаимные права и обязанности и которые были нарушены;
- судебная практика, подтверждающая позицию истца;
- сведения о досудебном порядке обращения к застройщику в целях взыскания с него штрафа, предусмотренного законом о Защите Прав Потребителей;
- сведения о расходах, которые понёс истец в связи с недобросовестным поведением застройщика;
- иная информация, которая может иметь значение по делу.

Все сведения необходимо излагать грамотно, четко и последовательно, руководствуясь законами логики и принципами разумности.  Старайтесь придерживаться официального делового стиля повествования без лишних эмоций. Избегайте использования повторений, разговорных фраз и оскорблений в адрес ответчика. Стремитесь к тому, чтобы формулировки предложений были максимально лаконичными.
После того, как суть вашего дела изложена, необходимо сформулировать вашу просьбу суду, то есть попросить суд принять то или иное решение. Это важная часть иска, так как в зависимости от того, как именно вы хотите защитить ваши права, суд может как удовлетворить иск, так и отказать вам в иске. О как грамотно сформулировать свои требования в иске, мы расскажем в следующий раз.


С уважением,
Юридическое бюро "Лексар"
+7 499 955 49 28
e-mail: info@leksar.ru
www.neustoyka-ddu.ru

#443 Leksar

Leksar

    Продвинутый пользователь

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Имя:Юр. бюро Лексар
  • ГородМосква
  • Тел.:+7 499 955 49 28

Отправлено 24 Ноябрь 2017 - 13:00

Застройщик ООО «Олета» задержал передачу квартиры дольщику из ЖК «Переделкино ближнее» на 2 месяца. Несмотря на то, что просрочка оказалась небольшая и сумма неустойки составила 156 123,66руб., дольщик всё же решил обратиться в суд за её взысканием. Иск был подан в Видновский городской суд Московской области, дело попало к судье Смирнову М.В., который взыскал:

- 75 000руб. неустойки,
- 5 000руб. – компенсации морального вреда,
- 20 000руб. штрафа,
- 10 000руб. расходов на услуги бюро,
а всего: 110 000руб.

Дольщику из ЖК «Домодедово парк» квартира была передана с просрочкой почти в год (354 дня). За этот период набежала неустойка в размере 728 077,93руб. Иск рассматривался в Домодедовском городском суде Московской области. Судья Рагулина О. Б. взыскала с застройщика ЗАО «Капитал Б»:
- 300 000руб. неустойки,
- 10 000руб. – компенсации морального вреда,
- 155 000руб. штрафа (в полном объёме),
- 10 000руб. расходов на услуги бюро,
а всего: 475 000руб.


С уважением,
Юридическое бюро "Лексар"
+7 499 955 49 28
e-mail: info@leksar.ru
www.neustoyka-ddu.ru

#444 Leksar

Leksar

    Продвинутый пользователь

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Имя:Юр. бюро Лексар
  • ГородМосква
  • Тел.:+7 499 955 49 28

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 19:34

Ещё одна победа в апелляции!

Супругам, купившим квартиру в  ЖК «Новокосино» застройщик ООО «Бестлайн» должен был передать квартиру до 31.12.2015г. Однако сроки были немного нарушены, поэтому к осмотру квартиры пара смогла приступить только 25 января уже 2016 года. В связи с выявленными многочисленными существенными недоделками они были вынужден отказаться от подписания акта приёма – передачи до устранения недостатков.

Как это ни удивительно, но окончательно недостатки были устранены только через год! – в феврале 2017 года, когда дольщики подтвердил отсутствие претензий соответствующим актом. Супруги были уже готовы подписать и акт приёма – передачи квартиры, однако застройщик датировал его 25.03.2016г.!! Безусловно, такой документ не мог быть подписан.

На следующий же день дольщики направил претензию, в которой изложили указанные обстоятельства и потребовали передать квартиру по акту приёма – передачи с указанием текущей даты. Однако застройщик эту претензию проигнорировал.

Мы подали иск в Хорошевский районный суд, где заявили

1. требование о выплате неустойки за 484 дня просрочки в размере 1 490 173,50руб.
2. требование обязать застройщика передать квартиру по акту приёма – передачи с указанием корректной даты.

В июле этого года состоялось заседание, на котором, к нашему удивлению судья Асауленко Д. В. отказала в требовании передать квартиру по АПП и взыскала следующие суммы:

- 200 000руб. –  неустойки,
- 20 000руб. – компенсации морального вреда,
- 30 000руб. – штрафа,
- 10 000руб. –  расходов на услуги бюро,
а всего: 260 000руб.

Безусловно, такое абсолютно несправедливое решение мы просто не могли не обжаловать!

На прошлой неделе состоялось заседание в Московском городском суде, где нам удалось отстоять права дольщиков и изменить решение на 180 градусов, взыскав:

- 1 490 173,50руб. –  неустойки (в полном объёме),
- 20 000руб. – компенсации морального вреда,
- 755 086руб. – штрафа (в полном объёме),
- 40 000руб. – расходов на услуги бюро (в полном объёме),
- 1 900руб. – расходов на нотариальное оформление доверенности (в полном объёме),
а всего: 2 307 159,50руб.

Помимо этого суд удовлетворил наше требование о передаче супругам квартиры!


Сообщение отредактировал Leksar: 29 Ноябрь 2017 - 05:50

С уважением,
Юридическое бюро "Лексар"
+7 499 955 49 28
e-mail: info@leksar.ru
www.neustoyka-ddu.ru

#445 ДмитрийЭколог

ДмитрийЭколог

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 8 208
  • Имя:Дмитрий
  • ГородМосква

Отправлено 27 Ноябрь 2017 - 20:01


Московском городском суде, где нам удалось отстоять права дольщиков и изменить решение на 180%,

В суде общей юрисдикции?



#446 Leksar

Leksar

    Продвинутый пользователь

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Имя:Юр. бюро Лексар
  • ГородМосква
  • Тел.:+7 499 955 49 28

Отправлено 01 Декабрь 2017 - 07:12

Дмитрий, Московский горосдкой суд - это апелляционная инстанция для обжалования решений судов общей юрисдикции.

В данном случае мы успешно обжаловали решение Хорошевского районного суда г. Москвы, взыскав неустойку, штраф и расходы клиента на наши услуги в полном объёме.

 

 

30.11.2017

 

Как составить иск о взыскании неустойки с застройщика? Часть 3

Просительная часть

После подробного описания обстоятельств дела истец должен сформулировать свои требования к ответчику, которые указываются в заключительной части иска после слова «Прошу». В этой части по пунктам дольщик перечисляет, какие суммы и в каком размере он требует взыскать с застройщика.

Сюда включаются требования об уплате следующих сумм:

1. Неустойки за нарушение срока передачи квартиры/машино-места/нежилого помещения;
2. Компенсации морального вреда;
3. Штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке;
4. Расходов на вынужденный найм жилья (если применимо);
5. Убытков в виде переплаты процентов по кредиту (если применимо);
6. Расходов на представителя для ведения дела в суде (если применимо);
7. Расходов на уплату государственной пошлины (если применимо);
8. Расходов на заверение доверенности у нотариуса (если применимо);
9. Иных расходов, связанных с ведением дела в суде (если применимо).

Как правило, трудности возникают с формулированием требования о взыскании штрафа, так как возникает два вопроса:

1. Нужно ли указывать его сумму?
2. Нужно ли вообще его заявлять, если при удовлетворении судом требований потребителей, которые не были удовлетворены в добровольном порядке, суд взыскивает с ответчика в пользу потребителя штраф независимо от того, заявлялось ли такое требование суду?

Ответим по порядку:

1. Нет, не нужно. Юристы формулируют это требование следующим образом: «Взыскать с Ответчика в пользу Истца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу Истца».   

2. Да, заявить требование нужно. Причина проста: судья может просто «забыть» взыскать штраф, если вы о нём не напомните. Да, и такое бывает.

В конце искового заявления не забудьте поставить дату, свои фамилию, инициалы и подпись.

Обращаем ваше внимание: исковое заявление может быть подписано представителем, если такое полномочие указано в доверенности. В таком случае необходимо указать реквизиты доверенности, фамилию и инициалы поверенного.

После того, как вы составили исковое заявление, отложите его в сторону, отдохните, дайте себе время развеяться. После этого ещё раз прочтите текст, исправьте опечатки и ошибки и приступайте к подготовке документов, которые будут служить доказательствами в вашем деле. А о них мы расскажем в следующий раз.

 

 

01.12.2017г.

 

На прошлой неделе открыли сезон арбитражных дел!

Летом мы рассказывали о том, как взыскать 150% неустойки в Арбитражном суде. Если вы пропустили наш бесплатный вебинар, то можете посмотреть его запись по этой ссылке.

Так как взыскание неустойки через арбитраж немного растянуто во времени, то первые решения по нашим делам стали появляться только сейчас.

Итак, ЖК «Переделкино ближнее», застройщик ООО «Олета», просрочка 57 дней, заявленная сумма неустойки 134 236,42руб.

Взыскано:
- 134 236,42руб. –  неустойки (в полном объёме),
- 67 118,21руб. – штрафа (в полном объёме),
- 7 027руб. – расходов по оплате государственной пошлины (в полном объёме),
а всего: 208 381,63руб.

В арбитражном суде тексты решений публикуются довольно быстро, поэтому уже сейчас мы можем предложить его вашему вниманию.

 

A41-81165-2017_20171122_Олета.jpg


Сообщение отредактировал Leksar: 01 Декабрь 2017 - 07:13

С уважением,
Юридическое бюро "Лексар"
+7 499 955 49 28
e-mail: info@leksar.ru
www.neustoyka-ddu.ru

#447 Leksar

Leksar

    Продвинутый пользователь

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Имя:Юр. бюро Лексар
  • ГородМосква
  • Тел.:+7 499 955 49 28

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 08:47

Как снизить ставку по ипотеке?

Среди наших клиентов много дольщиков, приобретавших квартиры с привлечением кредитных средств (ипотеки). Несмотря на то, что в настоящий момент ипотеку в строящемся доме можно взять под 8%, многие продолжают платить и 12%, и 13% и даже 14% годовых по договорам, заключённым в 2012-2015 годы.

Почему ставки по вновь выдаваемым кредитам снижаются, а дольщики, заключившие договор ранее, продолжают оплачивать повышенные проценты? От чего зависят ставки по кредитам?

И тут самое время вспомнить такой параметр, как «Ключевая ставка». Да-да, та самая ставка, которая участвует в формуле взыскания неустойки и которую устанавливает ЦБ РФ. Дело в том, что ставки по кредитам сильно зависят от размера ключевой ставки, так как по существу, это ставка, по которой Банк России кредитует коммерческие банки.

С того момента, как в декабре 2014 года ключевая ставка взлетела с 9,5% до 17% годовых, она постоянно снижается: в настоящее время она вернулась к показателям лета 2014 года, составляя 8,25%.

А изменились ли проценты по вашей ипотеке? Вряд ли. Скорее всего, в условиях вашего договора содержится фраза о том, что процентная ставка по кредиту не подлежит изменению на протяжении всего действия соглашения. Безусловно, эта фраза защищает вас от произвольного повышения банком процента в период, когда ставки постоянно растут. Но сейчас – то они падают! Так неужели вы не хотели бы платить по кредиту меньшую сумму? Наверняка хотите!

Один из вариантов – это рефинансировать кредит в другом банке. Процедура эта долгая и требующая много времени на подготовку документов.

Своим клиентам, которые уже опробовали эффективность этого лайфхака на себе, а теперь и вам мы предлагаем воспользоваться более простым, но не менее эффективным решением: заполните заявление по образцу, направьте его в свой банк и отсчитайте примерно месяц. Результат не заставит себя ждать!

Наши клиенты уже платят ипотеку на 1-3% меньше…

Прикрепленные файлы


С уважением,
Юридическое бюро "Лексар"
+7 499 955 49 28
e-mail: info@leksar.ru
www.neustoyka-ddu.ru

#448 mitry

mitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРязань
  • Корпус:1.3

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 22:18

Поржал
Вы про клиентов и заявление серьезно написали?

#449 Leksar

Leksar

    Продвинутый пользователь

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Имя:Юр. бюро Лексар
  • ГородМосква
  • Тел.:+7 499 955 49 28

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 23:12

Дмитрий, да, например, наши клиенты, которые брали кредит в Сбербанке под 14% и выше 3-4 года назад успешно снизили ставки и, соответственно, платежи.

Безусловно, банк может и проигнорировать ваше заявление, особенно, если ставка по вашему договору составляет 9-10% годовых. Но вы можете в любой момент закрыть кредит, взяв для погашения остатка деньги в другом банке под более низкий процент. И ваш кредитор это тоже понимает. А так как банк не заинтересован в том, чтобы вы погашали кредит досрочно, то скорее всего пойдёт на уступки. Мы опробовали эту схему, и она работает. В любом случае, попытаться всегда стоит.
С уважением,
Юридическое бюро "Лексар"
+7 499 955 49 28
e-mail: info@leksar.ru
www.neustoyka-ddu.ru

#450 mitry

mitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРязань
  • Корпус:1.3

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 10:17

Дмитрий, да, например, наши клиенты, которые брали кредит в Сбербанке под 14% и выше 3-4 года назад успешно снизили ставки и, соответственно, платежи.

Безусловно, банк может и проигнорировать ваше заявление, особенно, если ставка по вашему договору составляет 9-10% годовых. Но вы можете в любой момент закрыть кредит, взяв для погашения остатка деньги в другом банке под более низкий процент. И ваш кредитор это тоже понимает. А так как банк не заинтересован в том, чтобы вы погашали кредит досрочно, то скорее всего пойдёт на уступки. Мы опробовали эту схему, и она работает. В любом случае, попытаться всегда стоит.

а теперь идем вот по этой ссылке http://www.sberbank....ncing_mortgagesи смотрим на картинки из раздела "Процентные ставки", а теперь мы смотрим, что тот же Сбер предлагает для своих http://www.sberbank....ushchej_ipoteke А еще Дима и Грефф в 2018 под 7,4 обещали кредитовать все население. Они то понятно, что сказочники, но Вы то зачем за ними следом?

По Вашему посту я надеялся увидеть какое-то эпохальное заявление, которое своим содержание прогнет любой банк, а Вы тут шаблонами кидаетесь ))) Еще и пишете, что мы помогли НАШИМ клиентам... Вы каждому из своих клиентов такой бланк вручаете и потом справляетесь о делах по снижению ставки?))) для статистики))))

З.Ы. Бюджетников, работников Сбера и Госпрограммы я не рассматриваю.   


  • Gepard это нравится

#451 Leksar

Leksar

    Продвинутый пользователь

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Имя:Юр. бюро Лексар
  • ГородМосква
  • Тел.:+7 499 955 49 28

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 00:09

Дмитрий, к счастью, одним Сбербанком предложения по ипотеке не ограничиваются.
Но даже Сбербанк готов снизить ставку, о чем приведённые вами ссылки и говорят. И да, для этого нужно направить заявление, шаблон которого мы опубликовали.

Никаких эпохальных заявлений в данном случае готовить необходимости нет. Подача заявления по нашему образцу уже даёт банку сигнал о том, что вы в курсе тенденций. Далее начианется калькуляция и формирование прогнозов о возможном поведении клиента (если сотрудник банка всё же получает зарплату не только за наличие галстука).

А самое очевидное поведение клиента в случае отказа снижать процентную ставку то, о котором мы написали выше: клиент может просто уйти в другой банк и платить проценты там.

Что касается работы с клиентами, то этот вопрос возник буквально пару месяцев назад во время беседы с одним из них. Мы предложили такой вариант решения (кстати, клиенту Сбербанка), и оно сработало. И у других клиентов тоже получилось снизить процент. В общем-то, телодвижений требуется минимальное количество, поэтому почему бы и не попробовать?

И да, мы интересуемся результатом - наши отношения с клиентами длятся довольно долго, и, зачастую, уже после того, как сотрудничество по взысканию неустойки или другим вопросам заканчивается, мы продолжаем общаться. В общем-то, клиенты сами спешат поделиться такими результатами, и мы за них искренне рады.
С уважением,
Юридическое бюро "Лексар"
+7 499 955 49 28
e-mail: info@leksar.ru
www.neustoyka-ddu.ru

#452 Gepard

Gepard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146
  • Имя:Евгений
  • Корпус:3

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 00:49

И да, мы интересуемся результатом - наши отношения с клиентами длятся довольно долго, и, зачастую, уже после того, как сотрудничество по взысканию неустойки или другим вопросам заканчивается, мы продолжаем общаться. В общем-то, клиенты сами спешат поделиться такими результатами, и мы за них искренне рады.

 

Чистой воды вранье, про клиентов забываете, практически сразу после получения аванса, в курсе дела не держите, а про результат -даже писАть не хочется.....Очень много здесь показано всего положительно-прекрасного, какие мы молодцы-так называется тема, а ведь много и других результатов -прямо противоположных, да и в процессе всех процессов-никакой обратной связи- НЕ НУЖНЫ ВАМ клиенты, это единственное, что могу сказать,хотя мог бы сказать гораздо больше.....



#453 Flayer

Flayer

    Продвинутый пользователь

  • Модераторы
  • Cообщений: 1 494
  • Имя:Александр
  • ГородМосква
  • Корпус:2
  • Тел.:+7(926)279-62-46

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:43

Чистой воды вранье, про клиентов забываете, практически сразу после получения аванса, в курсе дела не держите, а про результат -даже писАть не хочется.....Очень много здесь показано всего положительно-прекрасного, какие мы молодцы-так называется тема, а ведь много и других результатов -прямо противоположных, да и в процессе всех процессов-никакой обратной связи- НЕ НУЖНЫ ВАМ клиенты, это единственное, что могу сказать,хотя мог бы сказать гораздо больше.....

Ни в коем случае хочу оправдывать отношение Лексара к клиентам, но складывается впечатление что у них много клиентов и они просто не успевают/забивают на оповещение клиентов.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя, помни, что самолёт взлетает против ветра... © Генри Форд.

#454 mitry

mitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРязань
  • Корпус:1.3

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 11:50

Дмитрий, к счастью, одним Сбербанком предложения по ипотеке не ограничиваются.
Но даже Сбербанк готов снизить ставку, о чем приведённые вами ссылки и говорят. И да, для этого нужно направить заявление, шаблон которого мы опубликовали.

Никаких эпохальных заявлений в данном случае готовить необходимости нет. Подача заявления по нашему образцу уже даёт банку сигнал о том, что вы в курсе тенденций. Далее начианется калькуляция и формирование прогнозов о возможном поведении клиента (если сотрудник банка всё же получает зарплату не только за наличие галстука).

А самое очевидное поведение клиента в случае отказа снижать процентную ставку то, о котором мы написали выше: клиент может просто уйти в другой банк и платить проценты там.

Что касается работы с клиентами, то этот вопрос возник буквально пару месяцев назад во время беседы с одним из них. Мы предложили такой вариант решения (кстати, клиенту Сбербанка), и оно сработало. И у других клиентов тоже получилось снизить процент. В общем-то, телодвижений требуется минимальное количество, поэтому почему бы и не попробовать?

И да, мы интересуемся результатом - наши отношения с клиентами длятся довольно долго, и, зачастую, уже после того, как сотрудничество по взысканию неустойки или другим вопросам заканчивается, мы продолжаем общаться. В общем-то, клиенты сами спешат поделиться такими результатами, и мы за них искренне рады.

Фиг знает, какие сигналы кто кому дает, но Вы явно меня не слышите или не хотите слышать... "Бланк по Вашему образцу" - это обычная форма заявления и употреблять фразу "наш образец" ну как-то не уместно что ли... Достижений по сути Ваших тут абсолютно нет.

И если у Вас юридическая ветка, вот и повествуйте о своих юридических подвигах... А про снижение ставки есть отдельная тема где эти заявления, обращения, что и как писать оговорили вдоль и поперек. Я на месте модератора выкатил бы Вам предупреждение за размещение поста в не соответствующей на это теме... как-то так.



#455 Leksar

Leksar

    Продвинутый пользователь

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Имя:Юр. бюро Лексар
  • ГородМосква
  • Тел.:+7 499 955 49 28

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:06

Евгений, доброе утро!

Возможно, у вас сложилось такое ощущение (сразу забываем о дольщике после заключения договора), так как информирование о состоянии дела происходит по мере его изменения. Дело в том, что после направления претензии и/или подачи иска проходит довольно много времени до наступления следующего этапа, а в этот промежуток времени особо информировать не о чем..

Далее после основного заседания должно пройти не меньше месяца, чтобы понять, вступило ли решение в силу или ответчиком подана апелляционная жалоба. Безусловно, при таких разбросах во времени клиенту может показаться, что про него забыли, но это не так.

Обо всех существенных изменениях в деле мы информируем клиентов и делаем об этом отметку в деле. Пожалуйста, сообщите в личку ваши данные, мы проведём внутреннюю проверку и будет понятно, о каких этапах процесса и когда мы вас информировали или не информировали.

Подумаем над тем, как сделать процесс информирования о состоянии дела более регулярным, например, путём направления писем не реже одного раза в две недели или другим способом.

В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства...
Будем работать над тем, чтобы улучшить эту сторону нашего взаимодействия с клиентами.


Дмитрий, "наш образец" вполне уместная фраза, так как мы его подготовили и опубликовали... :)
Измените хоть одно слово - и образец уже станет вашим... ))

Безусловно, это не является достижением (и мы ни в одном посте об этом не заявляли), но обратили внимание ипотечников на то, что небольшое письмо по нашему образцу может помочь снизить ставку по ипотеке. И да, этот вопрос тоже является юридическим и вполне уместен в нашей ветке.

Кроме того, так как мы являемся коммерческой организацией, то возможно, как раз размещение нами своих постов в других ветках форума будет являться нарушением установленных администрацией правил и может привести к штрафным санкциям.

Сообщение отредактировал Leksar: 07 Декабрь 2017 - 12:07

С уважением,
Юридическое бюро "Лексар"
+7 499 955 49 28
e-mail: info@leksar.ru
www.neustoyka-ddu.ru

#456 mitry

mitry

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 439
  • Имя:Дмитрий
  • ГородРязань
  • Корпус:1.3

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 12:19

Без сомнений Вы крутые в вопросе снижения процентных ставок, статистикой не поделитесь? Вы же тут публикуете успешные решения по делам, давайте и по ипотекам динамику покажите))) На сколько Ваш бланк, круче бланка из соседней ветки))))

 

Ок, закрываю разговор, поскольку я Вам про УАЗик, а Вы мне про Гелик... они ж оба полноприводные...



#457 Gepard

Gepard

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 146
  • Имя:Евгений
  • Корпус:3

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 14:23

Евгений, доброе утро!

Возможно, у вас сложилось такое ощущение (сразу забываем о дольщике после заключения договора), так как информирование о состоянии дела происходит по мере его изменения. Дело в том, что после направления претензии и/или подачи иска проходит довольно много времени до наступления следующего этапа, а в этот промежуток времени особо информировать не о чем..

Далее после основного заседания должно пройти не меньше месяца, чтобы понять, вступило ли решение в силу или ответчиком подана апелляционная жалоба. Безусловно, при таких разбросах во времени клиенту может показаться, что про него забыли, но это не так.

Обо всех существенных изменениях в деле мы информируем клиентов и делаем об этом отметку в деле. Пожалуйста, сообщите в личку ваши данные, мы проведём внутреннюю проверку и будет понятно, о каких этапах процесса и когда мы вас информировали или не информировали.

Подумаем над тем, как сделать процесс информирования о состоянии дела более регулярным, например, путём направления писем не реже одного раза в две недели или другим способом.

В любом случае, приносим извинения за доставленные неудобства...
Будем работать над тем, чтобы улучшить эту сторону нашего взаимодействия с клиентами.


 

 

Обо всех изменениях узнавали на сайте Видновского суда, после этого пытались с вами связываться-не всегда успешно,НИКОГДА не информировали, единственный человек-это секретарь, от нее , хоть что-то можно было узнать, про сотрудников остальных не хочу даже говорить (исключение Любовь-но она уже другими делами занимается), похоже Лексар очень загружен клиентами и денег зарабатывает достаточно, поэтому никому вас рекомендовать не буду, не хочу еще больше отвлекать вас от вашей работы. Проверки внутренние результат уже не изменят, а результат- весьма печальный,других дел с вами иметь не хочу, поэтому не вижу смысла в проверках. В личку уже писал ( больше точно не буду), и как вы думаете- мне, кто- нибудь ответил????



#458 Leksar

Leksar

    Продвинутый пользователь

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Имя:Юр. бюро Лексар
  • ГородМосква
  • Тел.:+7 499 955 49 28

Отправлено 07 Декабрь 2017 - 23:10

Евгений, но у нас в личке нет от вас сообщений....
Очевидно, это какое-то недоразумение...
С уважением,
Юридическое бюро "Лексар"
+7 499 955 49 28
e-mail: info@leksar.ru
www.neustoyka-ddu.ru

#459 Leksar

Leksar

    Продвинутый пользователь

  • Коммерческая
  • PipPipPip
  • Cообщений: 324
  • Имя:Юр. бюро Лексар
  • ГородМосква
  • Тел.:+7 499 955 49 28

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 09:21

Как мы неоднократно рассказывали, рассмотрение дела в арбитраже для застройщика крайне не выгодно, так как там, как правило, взыскиваются суммы в полном объёме. Поэтому застройщики ищут различные способы недопущения перевода исков в арбитраж.

Так, застройщик ЖК Татьянин парк ООО «Стройкомплекс говорово» решил обратиться в Кунцевский районный суд с иском к дольщику и нашему ИП об оспаривании договора цессии, то есть признании его недействительным.

Таким образом, застройщик хотел воспрепятствовать рассмотрению в арбитраже дела о взыскании процентов при расторжении ДДУ, уступленных нашему ИП по договору цессии.
 
В прошлую пятницу мы отбили эту атаку, и застройщику в исковых требованиях было отказано.
 


Сообщение отредактировал Leksar: 11 Декабрь 2017 - 09:36

С уважением,
Юридическое бюро "Лексар"
+7 499 955 49 28
e-mail: info@leksar.ru
www.neustoyka-ddu.ru





Темы с аналогичными тегами: leksar, leksarburo, неустойка, взыскание, суд

Copyright © 2017 ЖК Зеленые аллеи