Перейти к содержимому

 



Спецзамер


Фотография

Составляем список обязанностей консьержа для 9 подъезда корпуса 1.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 30

#1 rafter

rafter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 00:40

В нашем подъезде (9-ый) мы столкнулись с тем, что поставленный нам УК консьерж понравился далеко не всем жильцам. Потом консьержей убрали (т.к. договоры на консьержей подписала лишь малая часть жильцов), в подъезде стало намного хуже (грязь, постоянные поломки лифта и т.п. и т.д).

Многие за то, чтобы вернуть консьержа, но с тем условием, чтобы был чётко прописан список обязанностей. Чтобы не было недопонимания за что платим, сколько и что именно за это имеем.

Уважаемые жильцы (и других подъездов тоже), помогайте создавать этот список - возможно понадобится и вам.
А если у вас что-то подобное уже есть - выкладывайте - это очень нам поможет!

Итак, мои соображения:
1) Консьерж обязан следить за входящими и выходящими из подъезда людьми. Быть в курсе в какую и из какой квартиры они идут. (имеется в виду только лифтовая часть подъезда. что делать с лестничной площадкой? Камеры? Турникеты? Другие ключи?)
2) Консьерж обязан следить за чистотой и целостностью помещения 1 этажа (вход в подъезд, помещение перед лифтами), а также лифтов. Предотвращать загрязнение или поломку. В случае загрязнения - мыть, в случае поломки - своевременно сообщать в диспетчерскую УК или лифтовую службу.
3) Консьерж обязан ежедневно делать обход по лестничным площадкам остальных 16 этажей и сообщать о мусоре, захламлении и грязи в УК и дежурному по подъезду.
Что ещё?
 



#2 rafter

rafter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 01:17

Вот тут, например, есть вменяемая должностная инструкция: http://youhouse.ru/t..._konsjerzha.php

Но нам необходимо сделать инструкцию, отвечающую нашим реалиям (2 разных входа в подъезд; новостройка, в которой делается много ремонтов сразу; ответственность за место для разгрузки/выгрузки только перед подъездом и т.д.)

В общем, кидайте идеи, а мы потом оформим это в какой-то окончательный вариант.


  • zaveta это нравится

#3 marusa

marusa

    Продвинутый Пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 4 126
  • Имя:Мария
  • Корпус:1

Отправлено 17 Июнь 2016 - 01:22

Еще подозрительных лиц надо как-то фиксировать и сообщать, принюхиваться к газу(без шуток), поддерживать и обеспечивать тишину и покой (подростков гонять т.е., если будут тусоваться и шуметь)


Если взять кусок бумаги, ручку, ножницы и клей и еще чуть- чуть отваги- можно сделать сто рублей.

#4 geskes

geskes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Лена
  • ГородМосква
  • Корпус:1

Отправлено 17 Июнь 2016 - 02:51

Вот нарыла, перепечатала под Нас. Кидаю на обсуждение. Заранее прошу прощение, за возможные ошибки, печатала сейчас ночью, пока мелкий спит)

Прикрепленные изображения

  • 20160617_023120.jpg
  • 20160617_023131.jpg
  • 20160617_023145.jpg
  • 20160617_023152.jpg
  • 20160617_023243.jpg

  • zaveta это нравится

#5 rafter

rafter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 09:30

Здравствуйте, geskes!

Спасибо за проделанную работу! Вполне вменяемая инструкция - можно начать от неё отталкиваться.
Только, пожалуйста, разместите её текст в электронном виде,а не сканами - так намного сложней править и обсуждать...
Кстати в инструкции всего 3 листа, остальные - повторения.

Мои комментарии/вопросы/замечания

1) везде: Территория дома -> Территория подъезда
2) 5.10 - зачем, если вынос мусора идёт правильно и до контейнера? Я понимаю, если кто-то его пытается бросить на этаже или а подъезде. А так это лишнее.
3) Сначала в тексте УО, потом УК. Давайте везде УК
4) Нужен ли Журнал Посещений подъезда на данном этапе?
5) 6.3 - поменять адрес на наш
6) 7.10 горящими -> горючими
7) Очень важно!!! Никак не отражено то, что у нас в подъезд 2 независимых входа. Не прописано как консьерж следит за входом на лестницу и следит ли. Есть идеи?
8) В права консьержей также можно записать его право потребовать, чтобы на этаже и в лифте убирался собственник квартиры или его рабочие в случае, если они сильно загрязнили подъезд/лифт при разгрузке/погрузке (порвался мешок и пр).

 



#6 Romio123

Romio123

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 643
  • Имя:Роман
  • Корпус:1.1

Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:13

Я бв еще добавил инструкцию про видеонаблюдение, если жильцы подъезда будут его ставить

#7 geskes

geskes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Лена
  • ГородМосква
  • Корпус:1

Отправлено 17 Июнь 2016 - 10:36

Скажите куда и как правильно разместить текст.Можно ли на форум кинуть такой объем? УО и адрес- это я когда перепечатывала, наверное автоматом напечатала. Сори.Сейчас все исправлю)))))

#8 geskes

geskes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Лена
  • ГородМосква
  • Корпус:1

Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:12

Должностная инструкция консьержа.

1. Консьерж – дежурный по подъезду (далее - Консьерж) должен находиться на Территории дома по адресу  Московская область, г. Видное, бульвар Зеленые Аллеи, дом __ подъезд № ___в течение Времени дежурства.

2. Консьерж отвечает за точное соблюдение Инструкции.

3. Время дежурства консьержа – с 08:00 до 22:00. Время на ночной отдых устанавливается с 22:00 до 08:00. Обед и ужин на рабочем месте. Однако, на случай непредвиденных (аварийных/форс-мажорных) ситуаций Консьерж должен быть доступен и в другое время.

4. Рабочим местом Консьержа является помещение Консьержа и Территория Дома. Территория Дома – общественные помещения Дома, а также придомовой земельный участок, пребывание на котором делает возможным исполнение Консьержем Инструкции.

5. Консьерж обязан:

5.1. находиться на Рабочем месте/Территории Дома в течение Времени дежурства в опрятном виде и выполнять Инструкцию;

5.2.знать в лицо жителей Дома;

 5.3. осуществлять контроль доступа в подъезды Дома, согласно Порядку посещения дома, который утверждается общим собранием собственников помещений в Доме (далее – Порядок посещения Дома) и требованиям, указанным в п.8 Инструкции;

5.4. держать парадные и задние двери в подъезд Дома постоянно закрытыми, контролировать работу системы домофона и в случае его поломки немедленно сообщать соответствующим службам Управляющей организации (далее – УК);

 5.5. обеспечивать своевременное фиксирование выявленных нарушений в Оперативном журнале и передачу информации о таких нарушениях в УК для принятия мер;

 5.6. незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в Доме и иных подозрительных действиях;

5.7. своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности и действовать в соответствии с инструкцией по работе с данными системами;

5.8. предпринимать меры к выяснению обстоятельств вывоза мебели, техники и других личных вещей из Дома;

5.9. в случае погрузочно-разгрузочных работ в Доме, контролировать их ход, и при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов подъездов;

5.10. регистрировать в специальной ведомости факты выноса строительного мусора из квартир, с указанием даты выноса мусора и номера квартиры;

 5.11. в случае необходимости делать заявку соответствующим службам Управляющей Компании (далее УК) на замену перегоревших ламп в лифтовых и межквартирных холлах, лифтовых кабинах, замену плафонов, закрытие ящиков электрощитов, ремонт дверей и т.д. и т.п.

5.12. незамедлительно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций и передавать данную информацию в соответствующие службы УК и/или специализированных обслуживающих организаций. Оказывать помощь УК, доводить до жильцов необходимую информацию;

 5.13. следить за своевременным включением/выключением придомового освещения;

 5.14. вести разборчиво и аккуратно Оперативный журнал и Журнал посещений;

 5.15.знать Территорию Дома, следить за соблюдением пропускного режима;

 5.16. не допускать со стороны жильцов Дома и посторонних лиц свалки и захламления Территории Дома и порчи общего имущества собственников Дома;

5.17. поддерживать соответствующий порядок в помещении Консьержа, не допускать его захламления, складирования отходов и т.п.;

5.18. не допускать со стороны посторонних лиц действий по распространению и расклейке любой рекламной продукции на Территории Дома, фасаде Дома, входных дверях и внутренних помещениях подъезда;

 5.19. осуществлять обход подведомственной территории (лифтовые холлы, межквартирные тамбуры, переходные балконы, пожарные лестницы, иные места общего пользования) два раза в сутки в период с 10.00 – 11:00 и в период с 17.00 до 18:00. При необходимости, допускается обход в другое время. При осуществлении обхода иметь при себе включенный мобильный телефон;

5.20. при осуществлении обхода в отопительный период проверять наличие температуры (более 30 градусов) в радиаторах отопления 1 и 17 этажа и в случае отсутствия такой температуры немедленно сообщать дежурному сантехнику;

 5.21. в случае прибытия сотрудников МВД, МЧС, подрядных организаций, врачей и невозможности открытия дверей и помещений общего пользования, сопровождать указанных лиц на необходимый этаж и самостоятельно открывать (закрывать) дверь с последующей записью в Журнале посещений;

5.22. в общении с жителями Дома и представителями государственных и иных структур соблюдать вежливость;

 5.23. принимать корреспонденцию для УК и передавать её соответствующим службам УК.

5.24. выполнять иные распоряжения и требования непосредственного руководства;

5.25. хорошо знать свои обязанности и права.

6. Консьерж имеет право:

6.1. получать от лиц, проживающих в Доме/посещающих Дом информацию об их ФИО, контактных данных, а также об их статусе (собственники, сотрудники ремонтных организаций, сотрудники сторонних организаций, которым разрешён вход в Дом);

 6.2. требовать от лиц посещающих Дом соблюдения Порядка посещения дома и требований, установленных в п.8 Инструкции;

6.3. требовать от жителей и/или сотрудников ремонтных бригад соблюдения правил пользования лифтом, а также требований, установленных Регламентом проведения строительно-ремонтных работ в помещениях дома по адресу  Московская область, г. Видное, бульвар Зеленые Аллеи, дом __ подъезд № ___;

6.4. привлекать дворника с целью осуществления выноса крупного мусора из лифтовых холлов, межквартирных тамбуров, пожарных лестниц и т.д

6.5. обращаться с жалобами и заявлениями в устной или письменной форме к УК, в т.ч. на неправомерные действия жителей и гостей жителей дома;

 6.6. прекратить общение с собственниками/жителями в случае, если форма обращения и/или общения к/с Консьержу/-ем принимает некорректный и/или оскорбительный вид.

6.7. вносить предложения УК по совершенствованию порядка организации работы Консьержей;

 7. Консьержу запрещено:

7.1. сообщать сведения о жильцах посторонним лицам;

7.2. распространять любую информацию и сведения о жителях Дома;

7.3. принимать либо передавать какие бы то ни было предметы, у посторонних лиц не связанные с порядком исполнения своих служебных обязанностей;

7.4. передавать посторонним лицам информацию, являющуюся служебной;

 7.5. во Время дежурства покидать Территорию Дома;

 7.6. заниматься посторонними делами, не связанными с исполнением обязанностей;

7.7. распивать спиртные напитки и употреблять наркотические средства во Время дежурства;

 7.8. курить на Рабочем месте и Территории Дома;

7.9. закрывать шторами, плакатами и иными материалами окна в служебном помещении в период с 08:00 до 22:00;

7.10. накрывать горючими материалами используемые нагревательные приборы в помещении консьержа;

 8. Режим пропуска в Дом:

8.1. жители Дома заходят в Дом, используя свой магнитный ключ, либо позвонив в квартиру, в которую они направляются, либо, в исключительных случаях, позвонив по домофону консьержу;

8.2. если гость (в том числе доставка, курьер) звонит консьержу по домофону или общественному телефону, консьержу следует позвонить в квартиру и уточнить - ожидают ли они гостя и только после этого пропускать, и сделать об этом запись в Журнале посещений;

 8.3. гости и посетители допускаются в подъезды в сопровождении или по предварительным устным распоряжениям собственников (нанимателей) 

9. При обнаружении неправильно припаркованного автомобиля выясняет и уточняет его хозяина, и предпринимает все возможные действия к информированию собственника о нарушении с целью освобождения проезда. При этом консьерж не имеет права категорически настаивать на выполнении требований по освобождению проезда, т.к. не наделён соответствующими властными полномочиями.

 10. При выявлении фактов мелкого хулиганства вызывает наряд полиции.

 Статья 20.1. КоАП РФ «Мелкое хулиганство. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.» Мелкое хулиганство включает в себя: испражнение на улице, в подъезде, лифте, у подъездов и на территории объекта. выбрасывание бытового и строительного мусора из окон или разбрасывание его в неположенном месте, поломка детских качелей на площадках и т.п

11. При выявлении фактов распития алкоголя вызывает наряд полиции.

Статья 20.1. КоАП РФ «Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных средств в общественных местах. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах»

Статья 20.21. КоАП РФ«Появление в общественных местах в состоянии опьянения. Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность».

Статья 20.22. КоАП РФ Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а ровно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ, без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах».

12. При обнаружении аварии системы водопровода/канализации/системы отопления и/или поступлении информации о фактах затопления жилых/офисных помещений консьерж:

12.1. вызывает по телефону дежурного слесаря-сантехника УК;

12.2. фиксирует время, примерное расположение источника затопления (этаж, номер квартиры) в Оперативном журнале;

 12.3. ожидает прибытие компетентных работников для устранения аварии и выяснения причин затопления и оказания помощи в устранении последствий аварии.

 13. При обнаружении задымления или пожара консьерж обязан:

 13.1. немедленно вызвать по телефону 01/112 Пожарную службу

 13.2. доложить о возгорании УК

 13.3. разблокировать двери для беспрепятственной эвакуации жителей Дома;

13.4.зафиксировать время, расположение источника пожара (задымления): этаж, номер квартиры в Оперативном журнале;

13.5. по прибытии сотрудников пожарной службы, сообщить им о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.

 14. При обнаружении неисправности либо аварийной остановки лифта:

14.1. немедленно вызывает аварийную службу организации, обслуживающей лифты по тел. ___________________________________;

14.2. фиксирует время происшествия и время устранения происшествия в Оперативном журнале;

 15. В случаях возникновения других чрезвычайных ситуаций сообщить о происшествии в УК и действовать в соответствии с полученными указаниями.

16. Ответственность и поощрение:

16.1 За нарушение режима и не надлежащее исполнение Инструкции - консьерж может быть частично лишен премиальной части оплаты труда.

16.2. За отсутствие замечаний со стороны жильцов и наличии благодарностей – консьерж может быть премирован по итогам квартала.


  • Oleg75 и Софья это нравится

#9 magicgate

magicgate

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 98
  • Имя:Andrey
  • Корпус:2

Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:42

 

1. Консьерж – дежурный по подъезду (далее - Консьерж) должен 

Какая зарплата у консъержа будет? Работая инженером у меня меньше обязанностей.


Сообщение отредактировал zzz: 17 Июнь 2016 - 12:12
излишнее цитирование

  • АннаМ это нравится

#10 geskes

geskes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Лена
  • ГородМосква
  • Корпус:1

Отправлено 17 Июнь 2016 - 11:49

Здравствуйте, geskes!

Спасибо за проделанную работу! Вполне вменяемая инструкция - можно начать от неё отталкиваться.
Только, пожалуйста, разместите её текст в электронном виде,а не сканами - так намного сложней править и обсуждать...
Кстати в инструкции всего 3 листа, остальные - повторения.

Мои комментарии/вопросы/замечания

1) везде: Территория дома -> Территория подъезда
2) 5.10 - зачем, если вынос мусора идёт правильно и до контейнера? Я понимаю, если кто-то его пытается бросить на этаже или а подъезде. А так это лишнее.
3) Сначала в тексте УО, потом УК. Давайте везде УК
4) Нужен ли Журнал Посещений подъезда на данном этапе?
5) 6.3 - поменять адрес на наш
6) 7.10 горящими -> горючими
7) Очень важно!!! Никак не отражено то, что у нас в подъезд 2 независимых входа. Не прописано как консьерж следит за входом на лестницу и следит ли. Есть идеи?
8) В права консьержей также можно записать его право потребовать, чтобы на этаже и в лифте убирался собственник квартиры или его рабочие в случае, если они сильно загрязнили подъезд/лифт при разгрузке/погрузке (порвался мешок и пр).

 

 

p/s Хочу напомнить, что это неофициальный документ. Мы не имеем права требовать исполнения должностной инструкции. Я бы даже изменила эту инструкцию на правила использования подъезда при наличии консьержа. Если есть Юристы пусть они сформулируют правильно, дабы потом избежать проблемы с Законом. 

 

1. Можно исправить, но пока нет времени перечитать текст.  

2. 5.10 Поможет когда контейнеры уберут, а люди будут продолжать делать ремонт.

3. Исправила.

4. Этот пункт можно убрать кому не нужно. Каждый подъезд решает сам))) Я бы тоже убрала на первое время.

5. Изменила

6. Изменила

7. В пункте 5.4 что-то типа этого прописано. Сформулировано как задние двери))))) 

8. Нет смысла это прописывать. Это называется воспитание! Можно потом прописать инструкцию по уборке с прайсом на доп услуги.  И  у Всех понятие чистоты ооооооочень разное, и мы пока Чистюли в нашей стране в меньшинстве.

 

 

7.7 тоже пункт смешной, а после дежурства можно? Надо тоже переписать ))))))



#11 geskes

geskes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Лена
  • ГородМосква
  • Корпус:1

Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:03

Какая зарплата у консъержа будет? Работая инженером у меня меньше обязанностей.

 

 Вы так думаете, у Вас еще материальная ответственность. Здесь каждый шаг прописан, консьерж должен придерживаться инструкции или правилам, чтобы все пожелания жильцов были удовлетворены))) Выше представленная инструкция - это только текст для обсуждения, по мне так хоть до 1 пункта сократите, либо предложите свой вариант для обсуждения. У меня на работе у уборщицы, которая приходит на 2 часа, инструкция в 3 раза больше)))  :bj:  :bj:  :bj:  :bj:  Чем меньше инструкция, тем меньше претензий может предъявить работодатель сотруднику. 



#12 Евгендрей

Евгендрей

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 199
  • Имя:Евгения
  • Корпус:1

Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:31

8.3. гости и посетители допускаются в подъезды в сопровождении или по предварительным устным или письменным распоряжениям собственников (нанимателей) с указанием фамилии, имени, отчества и времени прохода с обязательной отметкой в Журнале посещений у консьержа

 

Какой-то очень суровый режим. Если я ожидаю гостей, мне что, список подавать консьержу? Что-то я не уверена, что все жильцы будут этот пункт соблюдать. Да и гости могут быть против. Потому лучше его убрать, а оставить что-нибудь вроде п. 6.1. Но! Консьерж не может обязать посетителя сообщать свои ФИО и контактные данные. Человек приходит - его спрашивают, в какую квартиру. Ответ можно в журнальчик записать. 

 

 

В п. 7 предлагаю добавить запрет на нахождение посторонних лиц на рабочем месте консьержа. А то там уже тусовки начинаются. И как бы еще насчет запахов еды прописать... 



#13 geskes

geskes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Лена
  • ГородМосква
  • Корпус:1

Отправлено 17 Июнь 2016 - 12:50

8.3. гости и посетители допускаются в подъезды в сопровождении или по предварительным устным или письменным распоряжениям собственников (нанимателей) с указанием фамилии, имени, отчества и времени прохода с обязательной отметкой в Журнале посещений у консьержа

 

Какой-то очень суровый режим. Если я ожидаю гостей, мне что, список подавать консьержу? Что-то я не уверена, что все жильцы будут этот пункт соблюдать. Да и гости могут быть против. Потому лучше его убрать, а оставить что-нибудь вроде п. 6.1. Но! Консьерж не может обязать посетителя сообщать свои ФИО и контактные данные. Человек приходит - его спрашивают, в какую квартиру. Ответ можно в журнальчик записать. 

 

 

В п. 7 предлагаю добавить запрет на нахождение посторонних лиц на рабочем месте консьержа. А то там уже тусовки начинаются. И как бы еще насчет запахов еды прописать...

Строго очень))))) С нами так работать никто не захочет  :bj:  Будем сами дежурить, каждая квартира по 1 дню)))))  Вы правильно писали, надо журналы все убрать)))) А то жесть прям)))) Я как всегда сначала пишу, потом думаю.



#14 sVs

sVs

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 500
  • Имя:Вячеслав
  • Корпус:1

Отправлено 17 Июнь 2016 - 13:08

Могу сказать одно, если меня когда нибудь занесет в ваш подъезд, консьержка ваша будет привлечена к адм. ответственности по 19.1 КОАП, это как минимум )



#15 geskes

geskes

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 116
  • Имя:Лена
  • ГородМосква
  • Корпус:1

Отправлено 17 Июнь 2016 - 13:35

Могу сказать одно, если меня когда нибудь занесет в ваш подъезд, консьержка ваша будет привлечена к адм. ответственности по 19.1 КОАП, это как минимум )

Статья 19.1. Самоуправство

Самоуправство, то есть самовольное, вопреки установленному федеральным законом или иным нормативным правовым актом порядку осуществление своего действительного или предполагаемого права, не причинившее существенного вреда гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.9.1 настоящего Кодекса, -

влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.

 

Странный народ, сразу статьями раскидывается!!! Прежде чем привлекать, ее сначала нанять надо и создать все необходимые трудовые условия. А для этого хобы необходимо провести общедомовое собрание, создать домой коммитет и т.п.

А на форуме идут обсуждения, и никто ни кого ни к чему не принуждает!  Найдена должностная инструкция, которая более менее четко прописывает условия работы консьержа в доме похожем на наш.

Мега не приятно, когда стараешься сделать для людей, хоть что-то, а они только критикуют.  

Я кстати изначально против должностных инструкций, по мне пусть хоть кто-то сейчас сидит, так как в подъездах при отсутствии консьержа, творился беспредел!  И моя семья считает, что лучше всего когда обслуживающий персонал контролирует УК, и мы готовы за это переплачивать 240 руб. 

 


  • timtacc это нравится

#16 rafter

rafter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 23:46

Первое,это должен быть кто то из вашей Секции или родственик

что бы можно было спросить с него.

Левые думаю не нужны не какие и Внешность славянская и строго хорошо разговаривающий по русскому языку.

второе это при входе спрашивать документы и вести книгу записей

куда и что кто пошел.

Остальное все это второстепенное.

 

Я лично против левых консьержев,

Строго из секции проживающих.

 

Это, конечно, здорово было бы, но не факт, что так получится. Мы, конечно, поищем, но давайте будем реалистами.


Могу сказать одно, если меня когда нибудь занесет в ваш подъезд, консьержка ваша будет привлечена к адм. ответственности по 19.1 КОАП, это как минимум )

 

Могу ответить только то, что эта тема создана не для флуда. Пожалуйста, давайте не отклоняться от темы - у нас конкретная задача!

Предупреждаю всех и sVs в первую очередь: Если нет конкретных предложений - не пишите ничего. В следующий раз за такие сообщения сразу пишем жалобу модератору.


  • zzz и geskes это нравится

#17 rafter

rafter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Евгений

Отправлено 17 Июнь 2016 - 23:51

Вот что об обязанностях консьержей написано в типовом договоре нашей УК:

 

2.2. Обязанности непосредственного исполнителя услуги (консьерж):

2.2.1. Знать жителей своего подъезда.
2.2.2. Осуществлять беспрепятственный допуск собственников жилья и членов их семей в подъезд, а также сотрудников Управляющей компании, обеспечивающих эксплуатацию и техническое обслуживание дома.

2.2.3.  Пропускать в дом посетителей (гостей, службу доставки, курьеров) только  при предъявлении документов,  удостоверяющих их личность.

2.2.4. Работников, осуществляющих ремонт в квартире, пропускать в дом по пропуску Управляющей компании,  по предъявлению паспорта.

2.2.5.Следить за исправностью входной двери, которая должна быть постоянно закрыта, за исправной работой запирающего устройства. В случае их поломки (неисправности) незамедлительно сообщить диспетчеру Управляющей компании.

2.2.6. Обеспечивать сохранность оборудования и инвентаря в помещении консьержа, передавать их по смене согласно описи.

2.2.7.Своевременно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыв канализации, водоснабжения и отопления, отсутствие электроснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций. Незамедлительно сообщать об этом в диспетчерскую Управляющей компании.

2.2.8. Соблюдать требования по обеспечению правил пожарной безопасности.

2.2.9. Контролировать порядок использования жильцами пассажирского и грузового лифта.

2.2.10. Постоянно находиться на рабочем месте. В случае острой необходимости отлучиться с рабочего места на короткое время, поставив в известность диспетчера Управляющей компании.

2.2.11. В случае обнаружения фактов нарушения жителями или посетителями пропускного режима и общественного порядка, порчи имущества, незамедлительно сообщить в диспетчерскую Управляющей компании  и принять меры к их пресечению, а в случае необходимости вызвать наряд полиции.

 

Как я понимаю, именно выделенные пункты в основном и не нравились тем, кто это читал. Ну и огромное число вещей не прописано, что тоже большой минус договора.

 

Весь договор добавить не смог - не понимаю как сюда подгружать файлы.



#18 rafter

rafter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 00:47

Вот и сам типовой договор с УК по консьержам. Спасибо zzz за тех. помощь!

Прикрепленные файлы



#19 rafter

rafter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 01:13

Должностная инструкция консьержа.

1. Консьерж – дежурный по подъезду (далее - Консьерж) должен находиться на Территории дома по адресу  Московская область, г. Видное, бульвар Зеленые Аллеи, дом __ подъезд № ___в течение Времени дежурства.

2. Консьерж отвечает за точное соблюдение Инструкции.

3. Время дежурства консьержа – с 08:00 до 22:00. Время на ночной отдых устанавливается с 22:00 до 08:00. Обед и ужин на рабочем месте. Однако, на случай непредвиденных (аварийных/форс-мажорных) ситуаций Консьерж должен быть доступен и в другое время.

4. Рабочим местом Консьержа является помещение Консьержа и Территория Дома. Территория Дома – общественные помещения Дома, а также придомовой земельный участок, пребывание на котором делает возможным исполнение Консьержем Инструкции.

5. Консьерж обязан:

5.1. находиться на Рабочем месте/Территории Дома в течение Времени дежурства в опрятном виде и выполнять Инструкцию;

5.2.знать в лицо жителей Дома;

 5.3. осуществлять контроль доступа в подъезды Дома, согласно Порядку посещения дома, который утверждается общим собранием собственников помещений в Доме (далее – Порядок посещения Дома) и требованиям, указанным в п.8 Инструкции;

5.4. держать парадные и задние двери в подъезд Дома постоянно закрытыми, контролировать работу системы домофона и в случае его поломки немедленно сообщать соответствующим службам Управляющей организации (далее – УК);

 5.5. обеспечивать своевременное фиксирование выявленных нарушений в Оперативном журнале и передачу информации о таких нарушениях в УК для принятия мер;

 5.6. незамедлительно сообщать в правоохранительные органы обо всех подозрительных лицах, находящихся в Доме и иных подозрительных действиях;

5.7. своевременно реагировать на срабатывание аварийных систем, а так же систем безопасности и жизнедеятельности и действовать в соответствии с инструкцией по работе с данными системами;

5.8. предпринимать меры к выяснению обстоятельств вывоза мебели, техники и других личных вещей из Дома;

5.9. в случае погрузочно-разгрузочных работ в Доме, контролировать их ход, и при необходимости, предотвращать перегруз кабины лифта, замусоривание и порчу лифтов и холлов подъездов;

5.10. регистрировать в специальной ведомости факты выноса строительного мусора из квартир, с указанием даты выноса мусора и номера квартиры;

 5.11. в случае необходимости делать заявку соответствующим службам Управляющей Компании (далее УК) на замену перегоревших ламп в лифтовых и межквартирных холлах, лифтовых кабинах, замену плафонов, закрытие ящиков электрощитов, ремонт дверей и т.д. и т.п.

5.12. незамедлительно реагировать на сообщения жильцов о проблемах домовых коммуникаций: прорыве канализации, проблемах сети теплоснабжения, водоснабжения, поломке лифтов и любых иных аварийных ситуаций и передавать данную информацию в соответствующие службы УК и/или специализированных обслуживающих организаций. Оказывать помощь УК, доводить до жильцов необходимую информацию;

 5.13. следить за своевременным включением/выключением придомового освещения;

 5.14. вести разборчиво и аккуратно Оперативный журнал и Журнал посещений;

 5.15.знать Территорию Дома, следить за соблюдением пропускного режима;

 5.16. не допускать со стороны жильцов Дома и посторонних лиц свалки и захламления Территории Дома и порчи общего имущества собственников Дома;

5.17. поддерживать соответствующий порядок в помещении Консьержа, не допускать его захламления, складирования отходов и т.п.;

5.18. не допускать со стороны посторонних лиц действий по распространению и расклейке любой рекламной продукции на Территории Дома, фасаде Дома, входных дверях и внутренних помещениях подъезда;

 5.19. осуществлять обход подведомственной территории (лифтовые холлы, межквартирные тамбуры, переходные балконы, пожарные лестницы, иные места общего пользования) два раза в сутки в период с 10.00 – 11:00 и в период с 17.00 до 18:00. При необходимости, допускается обход в другое время. При осуществлении обхода иметь при себе включенный мобильный телефон;

5.20. при осуществлении обхода в отопительный период проверять наличие температуры (более 30 градусов) в радиаторах отопления 1 и 17 этажа и в случае отсутствия такой температуры немедленно сообщать дежурному сантехнику;

 5.21. в случае прибытия сотрудников МВД, МЧС, подрядных организаций, врачей и невозможности открытия дверей и помещений общего пользования, сопровождать указанных лиц на необходимый этаж и самостоятельно открывать (закрывать) дверь с последующей записью в Журнале посещений;

5.22. в общении с жителями Дома и представителями государственных и иных структур соблюдать вежливость;

 5.23. принимать корреспонденцию для УК и передавать её соответствующим службам УК.

5.24. выполнять иные распоряжения и требования непосредственного руководства;

5.25. хорошо знать свои обязанности и права.

6. Консьерж имеет право:

6.1. получать от лиц, проживающих в Доме/посещающих Дом информацию об их ФИО, контактных данных, а также об их статусе (собственники, сотрудники ремонтных организаций, сотрудники сторонних организаций, которым разрешён вход в Дом);

 6.2. требовать от лиц посещающих Дом соблюдения Порядка посещения дома и требований, установленных в п.8 Инструкции;

6.3. требовать от жителей и/или сотрудников ремонтных бригад соблюдения правил пользования лифтом, а также требований, установленных Регламентом проведения строительно-ремонтных работ в помещениях дома по адресу  Московская область, г. Видное, бульвар Зеленые Аллеи, дом __ подъезд № ___;

6.4. привлекать дворника с целью осуществления выноса крупного мусора из лифтовых холлов, межквартирных тамбуров, пожарных лестниц и т.д

6.5. обращаться с жалобами и заявлениями в устной или письменной форме к УК, в т.ч. на неправомерные действия жителей и гостей жителей дома;

 6.6. прекратить общение с собственниками/жителями в случае, если форма обращения и/или общения к/с Консьержу/-ем принимает некорректный и/или оскорбительный вид.

6.7. вносить предложения УК по совершенствованию порядка организации работы Консьержей;

 7. Консьержу запрещено:

7.1. сообщать сведения о жильцах посторонним лицам;

7.2. распространять любую информацию и сведения о жителях Дома;

7.3. принимать либо передавать какие бы то ни было предметы, у посторонних лиц не связанные с порядком исполнения своих служебных обязанностей;

7.4. передавать посторонним лицам информацию, являющуюся служебной;

 7.5. во Время дежурства покидать Территорию Дома;

 7.6. заниматься посторонними делами, не связанными с исполнением обязанностей;

7.7. распивать спиртные напитки и употреблять наркотические средства во Время дежурства;

 7.8. курить на Рабочем месте и Территории Дома;

7.9. закрывать шторами, плакатами и иными материалами окна в служебном помещении в период с 08:00 до 22:00;

7.10. накрывать горючими материалами используемые нагревательные приборы в помещении консьержа;

 8. Режим пропуска в Дом:

8.1. жители Дома заходят в Дом, используя свой магнитный ключ, либо позвонив в квартиру, в которую они направляются, либо, в исключительных случаях, позвонив по домофону консьержу;

8.2. если гость (в том числе доставка, курьер) звонит консьержу по домофону или общественному телефону, консьержу следует позвонить в квартиру и уточнить - ожидают ли они гостя и только после этого пропускать, и сделать об этом запись в Журнале посещений;

 8.3. гости и посетители допускаются в подъезды в сопровождении или по предварительным устным распоряжениям собственников (нанимателей) 

9. При обнаружении неправильно припаркованного автомобиля выясняет и уточняет его хозяина, и предпринимает все возможные действия к информированию собственника о нарушении с целью освобождения проезда. При этом консьерж не имеет права категорически настаивать на выполнении требований по освобождению проезда, т.к. не наделён соответствующими властными полномочиями.

 10. При выявлении фактов мелкого хулиганства вызывает наряд полиции.

 Статья 20.1. КоАП РФ «Мелкое хулиганство. Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.» Мелкое хулиганство включает в себя: испражнение на улице, в подъезде, лифте, у подъездов и на территории объекта. выбрасывание бытового и строительного мусора из окон или разбрасывание его в неположенном месте, поломка детских качелей на площадках и т.п

11. При выявлении фактов распития алкоголя вызывает наряд полиции.

Статья 20.1. КоАП РФ «Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных средств в общественных местах. Распитие алкогольной и спиртосодержащей продукции на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах»

Статья 20.21. КоАП РФ«Появление в общественных местах в состоянии опьянения. Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность».

Статья 20.22. КоАП РФ Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних, а равно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах. Появление в состоянии опьянения несовершеннолетних в возрасте до шестнадцати лет, а ровно распитие ими алкогольной и спиртосодержащей продукции, потребление ими наркотических средств или психотропных веществ, без назначения врача, иных одурманивающих веществ на улицах, стадионах в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах».

12. При обнаружении аварии системы водопровода/канализации/системы отопления и/или поступлении информации о фактах затопления жилых/офисных помещений консьерж:

12.1. вызывает по телефону дежурного слесаря-сантехника УК;

12.2. фиксирует время, примерное расположение источника затопления (этаж, номер квартиры) в Оперативном журнале;

 12.3. ожидает прибытие компетентных работников для устранения аварии и выяснения причин затопления и оказания помощи в устранении последствий аварии.

 13. При обнаружении задымления или пожара консьерж обязан:

 13.1. немедленно вызвать по телефону 01/112 Пожарную службу

 13.2. доложить о возгорании УК

 13.3. разблокировать двери для беспрепятственной эвакуации жителей Дома;

13.4.зафиксировать время, расположение источника пожара (задымления): этаж, номер квартиры в Оперативном журнале;

13.5. по прибытии сотрудников пожарной службы, сообщить им о причинах вызова и действовать согласно полученным указаниям.

 14. При обнаружении неисправности либо аварийной остановки лифта:

14.1. немедленно вызывает аварийную службу организации, обслуживающей лифты по тел. ___________________________________;

14.2. фиксирует время происшествия и время устранения происшествия в Оперативном журнале;

 15. В случаях возникновения других чрезвычайных ситуаций сообщить о происшествии в УК и действовать в соответствии с полученными указаниями.

16. Ответственность и поощрение:

16.1 За нарушение режима и не надлежащее исполнение Инструкции - консьерж может быть частично лишен премиальной части оплаты труда.

16.2. За отсутствие замечаний со стороны жильцов и наличии благодарностей – консьерж может быть премирован по итогам квартала.

 

Мои правки:

1. Территории дома -> территории подъезда дома
4. Территория дома -> территория подъезда , Дома-> подъезда
5.1. Территории дома -> территории подъезда
5.4 парадные - > парадную задние двери -> дверь на лестницу
5.10 - убрать или поставить начало исполнения январь 2017.
5.15 - повтор, может убрать? Территории дома -> территории подъезда
5.16 Территории дома -> территории подъезда
5.18 Территории дома -> территории подъезда
5.19 Нужно ли 2 обхода? Может, оставим один?
7.2 Дома -> подъезда
7.5 Территорию дома -> территорию подъезда
7.8 Территории дома -> территории подъезда
+7.11 допускать нахождение посторонних внутри помещения для консьержа
8. Режим пропуска в Дом: ->  8. Режим пропуска в подъезд:
8.3 гости и посетители допускаются в подъезды в сопровождении или по предварительным устным распоряжениям собственников (нанимателей) -> гости и посетители при допуске в подъезд обязательно называют консьержу номер квартиры, в который они идут. Курьеры и доставка - предъявляют документы.
13.3 Дома -> подъезда



#20 rafter

rafter

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 38
  • Имя:Евгений

Отправлено 18 Июнь 2016 - 12:42

Да позиция именно такая. Тема 1 дома 9 подъезда. Мы вырабатываем обязанности нашего консьержа.

Так что я готов говорить с Вами только про обязанности.

 

У меня нет ответов на то как он будет оплачиваться - это мы решим подъездом без обсуждения со всеми домами. И как будем поступать с теми кто не платит - тоже решим отдельно взятым подъездом.

 

Прошу прощения если было сразу это непонятно!


  • zzz это нравится




Copyright © 2018 ЖК Зеленые аллеи