Перейти к содержимому

 



Спецзамер


Фотография

Маршрутки, автобусы до ст. Расторгуево, до метро


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 663

#661 дядяСио

дядяСио

    покупатель вторички

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 147
  • Имя:Иван
  • ГородМосква-Видное

Отправлено 23 Май 2018 - 10:00

Еще раз. Автобус не пустят по не оборудованному маршруту.  Писать в Минтранс бесполезно, пока не будет подходящих дорог.

Еще раз. Сначала Минтранс должен внести маршрут в реестр, выставить на торги и заключить контракт с перевозчиком. А потом перевозчик скажет, что не может выйти на маршрут в связи с необеспечением условий для проезда автобусов.

Городские дороги это вотчина местной администрации.

Вот именно поэтому надо, чтобы сначала маршруты согласовали с Москвой, внесли в реестр смежных межрегиональных маршрутов, разыграли на торгах и заключили контракт с перевозчиком (или допсоглашение с Мострансавто про другой выпуск и другой график движения). И только после появления маршрутов в реестре долбить администрацию, что по их вине автобусы не могут выйти на утвержденную трассу маршрута. И жаловаться на администрацию в прокуратуру. Пока автобусов нет, а легковому транспорту никто ездить не мешает - у прокуратуры нет повода проснуться, а у администрации нет потребности что-то делать. Поэтому очередность именно такая. Минтранс про то, что такие дороги кто-то где-то кому-то не передал, даже не догадывается.

Писать в Минтранс бесполезно, пока не будет подходящих дорог.

И да, если обратите внимание - в предыдущих отписках, где предлагали сделать заезд в ЗА для 1017, 1019 и 1020, в которые никто не сможет утрамбоваться, отсутствие дорог Минтранс не смущало, им просто впадлу было новые маршруты открывать.

#662 nvu

nvu

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 555
  • Имя:Владимир
  • Корпус:1

Отправлено 23 Май 2018 - 10:04


в связи с необеспечением условий для проезда автобусов

Все хорошо, но только бы под обеспечение условий не отжали у пешеходов узенький тротуар, где даже разминуться со встречным проблемно. А если встречный(ая) еще с коляской, то совсем беда, приходится на проезжую часть выходить.



#663 freeman

freeman

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 218
  • Имя:михаил
  • Корпус:в

Отправлено 23 Май 2018 - 11:14

Еще раз. Сначала Минтранс должен внести маршрут в реестр, выставить на торги и заключить контракт с перевозчиком. А потом перевозчик скажет, что не может выйти на маршрут в связи с необеспечением условий для проезда автобусов.
Вот именно поэтому надо, чтобы сначала маршруты согласовали с Москвой, внесли в реестр смежных межрегиональных маршрутов, разыграли на торгах и заключили контракт с перевозчиком (или допсоглашение с Мострансавто про другой выпуск и другой график движения). И только после появления маршрутов в реестре долбить администрацию, что по их вине автобусы не могут выйти на утвержденную трассу маршрута. И жаловаться на администрацию в прокуратуру. Пока автобусов нет, а легковому транспорту никто ездить не мешает - у прокуратуры нет повода проснуться, а у администрации нет потребности что-то делать. Поэтому очередность именно такая. Минтранс про то, что такие дороги кто-то где-то кому-то не передал, даже не догадывается.
И да, если обратите внимание - в предыдущих отписках, где предлагали сделать заезд в ЗА для 1017, 1019 и 1020, в которые никто не сможет утрамбоваться, отсутствие дорог Минтранс не смущало, им просто впадлу было новые маршруты открывать.

Федеральный закон от 13.07.2015 N 220-ФЗ
"Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
 
Статья 6. Рассмотрение заявления об установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок
 
1. Уполномоченный федеральный орган исполнительной власти отказывает в установлении или изменении межрегионального маршрута регулярных перевозок в случае, если:
3) данный маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта;
7) в состав данного маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий требованиям, предусмотренным частью 4 статьи 5 или частью 2 статьи 30 настоящего Федерального закона;
 
ПОЛОЖЕНИЕ о Межведомственном координационном совете по формированию сети маршрутов
 

15. Заключение о нецелесообразности установления или изменения смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью принимается Межведомственным координационным советом при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:  маршрут не соответствует требованиям, установленным правилами обеспечения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта; техническое состояние улиц, автомобильных дорог, не относящихся к автомобильным дорогам федерального значения, по которым проходит маршрут, и размещенных на них искусственных дорожных сооружений не соответствует максимальным полной массе и (или) габаритам транспортных средств, которые предлагается использовать для осуществления регулярных перевозок по данному маршруту;  в состав данного маршрута предлагается включить остановочный пункт, не соответствующий требованиям, установленным частью 5 статьи 13 Федерального закона № 220-ФЗ (в случае принятия документа планирования регулярных перевозок в соответствии с частью 3 статьи 13 Федерального закона № 220-ФЗ);

 

https://www.mos.ru/u...MM___MSK(1).pdf

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по подготовке обоснования по установлению, изменению, отмене смежного межрегионального маршрута регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью

 

3. Объекты транспортной инфраструктуры. Необходимо описать, какими объектами транспортной инфраструктуры оборудован смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок между городом Москвой и Московской областью и возможно ли использовать эти объекты при эксплуатации соответствующего маршрута, указать предложения по оборудованию соответствующего маршрута дополнительными объектами транспортной инфраструктуры.

 

Прочитайте внимательно и скажите, сможет ли перевозчик подать заявку соответствующую требованиям? И какова вероятность открытия маршрута при таком обустройстве дорожной сети? Прошу учесть, что дорога на сегодня якобы бесхозна. Поэтому я не думаю, что перевозчик будет биться в судах за ваше счастье, оно ему надо?


  • Tatyana это нравится

#664 дядяСио

дядяСио

    покупатель вторички

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 147
  • Имя:Иван
  • ГородМосква-Видное

Отправлено 23 Май 2018 - 17:40

Прочитайте внимательно и скажите, сможет ли перевозчик подать заявку соответствующую требованиям? И какова вероятность открытия маршрута при таком обустройстве дорожной сети? Прошу учесть, что дорога на сегодня якобы бесхозна. Поэтому я не думаю, что перевозчик будет биться в судах за ваше счастье, оно ему надо?

Так речь про то, что сейчас никакой перевозчик заявку подавать и не будет. Надо для начала добиться от Минтранса понимания того, что этот маршрут вообще нужен. И инициатором открытия маршрута должен быть Минтранс, а не перевозчик.
И не путайте межрегиональные маршруты и смежные межрегиональные маршруты, это разные статьи закона.




Copyright © 2018 ЖК Зеленые аллеи