Перейти к содержимому

 

Профремонт


ИнтерьерПрестиж
Спецзамер


Фотография

Вопросы к УК, пожелания (подготовка к двухсторонней УК - ИГ)

Инициативная группа Вопросы УК УК Зеленые аллеи

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 517

#501 Оксик

Оксик

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 53
  • Имя:Оксана
  • Корпус:1.1

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 23:12

У меня к УК ма-а-аленький вопросик - хотелось бы получить подтверждение того факта, что платежи ресурсоснабжающим организациям (газ, электричество) уходят вовремя, а не аккумулируются на счетах УК, тем более что банк, через который мы платим, какой-то мутный... Чтобы в обозримом будущем не получилось так, что УК слилась, а у собственников долги остались. Нет, я конечно,допускаю, что наша-то компания святее Папы Римского, но прецеденты, как говорится, в телевизоре.
[/quot
А вы не переживайте. У РСО сейчас разговор короткий, перекрывают кранчик и вы без газа. Если бы были долги, вы бы ощутили на себе. Поверьте, у УК Зеленые Аллеи хватает контролирующих органов: от Ленинской Администрации до ГИС ЖКХ (на федеральном уровне)


У меня к УК ма-а-аленький вопросик - хотелось бы получить подтверждение того факта, что платежи ресурсоснабжающим организациям (газ, электричество) уходят вовремя, а не аккумулируются на счетах УК, тем более что банк, через который мы платим, какой-то мутный... Чтобы в обозримом будущем не получилось так, что УК слилась, а у собственников долги остались. Нет, я конечно,допускаю, что наша-то компания святее Папы Римского, но прецеденты, как говорится, в телевизоре.

А вы не переживайте. У РСО сейчас разговор короткий, перекрывают кранчик и вы без газа. Если бы были долги, вы бы ощутили на себе. Поверьте, у УК Зеленые Аллеи хватает контролирующих органов: от Ленинской Администрации до ГИС ЖКХ (на федеральном уровне)

#502 Человек

Человек

    Ленивый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 902
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Корпус:1.1
  • Тел.:Panasoinc

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:16

Приветствую всех.
Мы с 1.2 собираемся подписать договор с УК.
Подскажите пожалуйста где мы можем взять информацию о всех подводных камнях и не подписать чего лишнего )?
Заранее благодарны.

Не подписыаайте на технадзор, вычеркните пункт про общедомовое, что там все ок, а востальном без вариантов.
П.с. вычеркнуть давали без проблем.
  • Svetla это нравится

#ДенегНет #Ядержусь #НастроениеНеОчень


#503 Барракуда

Барракуда

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 219
  • Имя:Ольга
  • ГородМосква
  • Корпус:1

Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 10:38

А вы не переживайте. У РСО сейчас разговор короткий, перекрывают кранчик и вы без газа. Если бы были долги, вы бы ощутили на себе. Поверьте, у УК Зеленые Аллеи хватает контролирующих органов: от Ленинской Администрации до ГИС ЖКХ (на федеральном уровне)

 Здоровый интерес и подозрение еще никому не вредили. Кранчик, как вы говорите, перекрыть сразу нельзя - оставить зимой людей без тепла - это уже в другом правовом поле. По поводу контролирующих органов - если они есть, то должны быть и плановые проверки. Просветите, плиз (судя по вашему посту, у вас обширные знания на этот предмет), когда и кем они проводились. И я перестану переживать.



#504 UlSedo

UlSedo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Имя:Юлия
  • Корпус:1.2

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:29

Всем добрый день! Наверно этот вопрос неоднократно задавался, теперь вот и меня заинтересовало, как происходит уборка в подъездах? Просто в 9 подъезде в частности на нашем этаже не убирались уже недели 2. Что делать в таких ситуациях, что УК отвечает на подобные претензии, может кто-то звонил?



#505 Человек

Человек

    Ленивый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 902
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Корпус:1.1
  • Тел.:Panasoinc

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 11:57

Позвоните в ук - на след. день уберутся. Через месяц ещё позвоните, они ещё раз уберутся. А вот чтоб прям каждый день... это вы размечтались (хотя по графику уборки (висит или должен висеть на 1 этаже) всё в порядке. За квартиру не все платят во время, денег на уборщиц нет, так что терпите и платите. У нас (ук) и других забот хватает.))
А чтоб биться на смерть - каждый день фотографируйте и документируйте.


#ДенегНет #Ядержусь #НастроениеНеОчень


#506 UlSedo

UlSedo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Имя:Юлия
  • Корпус:1.2

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 12:41

Позвоните в ук - на след. день уберутся. Через месяц ещё позвоните, они ещё раз уберутся. А вот чтоб прям каждый день... это вы размечтались (хотя по графику уборки (висит или должен висеть на 1 этаже) всё в порядке. За квартиру не все платят во время, денег на уборщиц нет, так что терпите и платите. У нас (ук) и других забот хватает.))
А чтоб биться на смерть - каждый день фотографируйте и документируйте.

Спасибо за советы, но я не настолько радикально настроена) Про уборку каждый день я не то, что не мечтаю, мне это и не нужно. Ну хотя бы изредка в период дождей хотелось бы.



#507 margo13v

margo13v

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 409
  • Имя:Мария
  • ГородМосква
  • Корпус:2

Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 14:05

Спасибо за советы, но я не настолько радикально настроена) Про уборку каждый день я не то, что не мечтаю, мне это и не нужно. Ну хотя бы изредка в период дождей хотелось бы.

 

1 раз в неделю обязана мыть уборщица. У нас по пятницам в 6 подъезде. Вот телефон их начальницы 8964-793-73-23 Лариса Викторовна. Звоним ей и жалуемся


  • Svetla и Isaeva это нравится

#508 UlSedo

UlSedo

    Пользователь

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 28
  • Имя:Юлия
  • Корпус:1.2

Отправлено 21 Ноябрь 2017 - 09:20

1 раз в неделю обязана мыть уборщица. У нас по пятницам в 6 подъезде. Вот телефон их начальницы 8964-793-73-23 Лариса Викторовна. Звоним ей и жалуемся

Спасибо!



#509 СпортМен

СпортМен

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 42
  • Имя:Сергей
  • ГородМосква
  • Корпус:1.2

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 14:17

Не подписыаайте на технадзор, вычеркните пункт про общедомовое, что там все ок, а востальном без вариантов.
П.с. вычеркнуть давали без проблем.

 

Спасибо большое, так и сделаю :) 



#510 Человек

Человек

    Ленивый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 902
  • Имя:Максим
  • ГородМосква
  • Корпус:1.1
  • Тел.:Panasoinc

Отправлено 23 Ноябрь 2017 - 14:44

Главное не суетиться, т.к. конечно, момент волнительный, ключи от долгожданной.....но постарайтесь не спеша и вдумчиво почитатьвсе бумажки, их много, позадовать вопросы и включить логику. По последним данным могут подсунуть лист голосований за УК, например - в топку.
Вывоз мусора - да, это нормально. Что общедомовое имущество исправно и на месте - это ж надо идти и смотреть по всем подъездам/этажам, а там, например, нигде нет пожарных шлангов/рукавов, а уж что в подвале и на чердаке одной ук известно и подписывать что там все ок - не правильно.


#ДенегНет #Ядержусь #НастроениеНеОчень


#511 Nasolnce

Nasolnce

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 296
  • Имя:Наталья
  • ГородВидное
  • Корпус:1.1
  • Тел.:89169905611

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 11:46

Добрый день. Хочу поделиться новостью. По заявлениях жильцов дома 1 и 2, в связи с многочисленными обращениями в ГЖИ, проведена выездная проверка управляющих компаний ООО "УК Зеленые аллеи" и ООО "Управляющая компания Термоинжсервис 2". Проверка проводилась по нескольким вопросам, так как нарушений много и рассмотреть их сразу конструктивно было бы сложно. В предыстории поясню, что из-за игнорирования обращений жителей со стороны УК, жителям приходилось через суд обязывать УК предоставлять расшифровки начислений, так как платежный документ (квитанция) по сей день не соответствует закону. Не смотря на положительные решения суда, где взыскивался в том числе моральный вред в пользу жителей, УК платежный документ в соответствие не приводит, все необходимые данные в платежке не указывает, скрывает ключевые показания. Более того, выяснилось, что УК подделывает в квитанции показания с приборов учета, предоставляя ложные данные, не соответствующие действительности. Когда жители обратились с просьбой о предоставлении для ознакомления журнала учета показаний общедомовых приборов учета, выяснилось, что УК его вовсе не ведет. Плюс конечно одним из вопросов было включение УК отопления в паркинге дома 2 в августе и сентябре 2017. По всем этим вопросам и проведена проверка, подтвержден факт незаконного включения отопления, факт отсутствия журналов, факт несоответствия платежного документа требованиям закона. 30.11.2017 составлен акт проверки, где отражены все выявленные нарушения. В настоящее время у нас идет еще два судебных процесса с УК по дому 1 и 2. К сожалению, только такими способами получается заставить УК исполнять минимально свои обязанности, касающиеся начислений. 

После получения всех необходимых данных, мы обязательно перейдем к вопросу почему горячая вода и отопление в корпусах 1,2,3 и 4 имеет существенную разницу в цене. 

По причине выявления нарушений, УК скорее всего задержит выставление платежного документам по всем корпусам за ноябрь 2017



#512 Юська

Юська

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 952
  • Имя:Юлия
  • Корпус:1.2
  • Тел.:926-671-67-95

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 12:48

Наташ! Спасибо тебе огромное, что ты борешься со всем этим беспределом. Может теперь УК зашевелится, и начнет реагировать на жалобы жильцов.


  • Romio123 и Nasolnce это нравится

#513 Kirill

Kirill

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 523
  • Имя:Кирилл
  • ГородВидное
  • Корпус:1.2
  • Тел.:963-698-46-40

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 20:55

Молодец Наташ! Моё глубочайшее уважение!



#514 Tatyana

Tatyana

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 862
  • Имя:Tatyana
  • Корпус:4

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:26

Присоединяюсь к словам благодарности. Спасибо огромное.

#515 Люба

Люба

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 2 664
  • Имя:Любовь
  • Корпус:1

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 13:33

Добрый день. Хочу поделиться новостью. По заявлениях жильцов дома 1 и 2, в связи с многочисленными обращениями в ГЖИ, проведена выездная проверка управляющих компаний ООО "УК Зеленые аллеи" и ООО "Управляющая компания Термоинжсервис 2". Проверка проводилась по нескольким вопросам, так как нарушений много и рассмотреть их сразу конструктивно было бы сложно. В предыстории поясню, что из-за игнорирования обращений жителей со стороны УК, жителям приходилось через суд обязывать УК предоставлять расшифровки начислений, так как платежный документ (квитанция) по сей день не соответствует закону. Не смотря на положительные решения суда, где взыскивался в том числе моральный вред в пользу жителей, УК платежный документ в соответствие не приводит, все необходимые данные в платежке не указывает, скрывает ключевые показания. Более того, выяснилось, что УК подделывает в квитанции показания с приборов учета, предоставляя ложные данные, не соответствующие действительности. Когда жители обратились с просьбой о предоставлении для ознакомления журнала учета показаний общедомовых приборов учета, выяснилось, что УК его вовсе не ведет. Плюс конечно одним из вопросов было включение УК отопления в паркинге дома 2 в августе и сентябре 2017. По всем этим вопросам и проведена проверка, подтвержден факт незаконного включения отопления, факт отсутствия журналов, факт несоответствия платежного документа требованиям закона. 30.11.2017 составлен акт проверки, где отражены все выявленные нарушения. В настоящее время у нас идет еще два судебных процесса с УК по дому 1 и 2. К сожалению, только такими способами получается заставить УК исполнять минимально свои обязанности, касающиеся начислений. 
После получения всех необходимых данных, мы обязательно перейдем к вопросу почему горячая вода и отопление в корпусах 1,2,3 и 4 имеет существенную разницу в цене. 
По причине выявления нарушений, УК скорее всего задержит выставление платежного документам по всем корпусам за ноябрь 2017

а объяснение какое нибудь на все это вы получили от ук?

#516 Лека

Лека

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 226
  • Имя:Ольга
  • Корпус:3

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 15:31


По причине выявления нарушений, УК скорее всего задержит выставление платежного документам по всем корпусам за ноябрь 2017

Ну пока что я вижу в ЛК начислено за ноябрь, у меня лично, на 1000р больше, чем за октябрь! И это скорее всего за отопление, потому что все остальное в принципе тоже самое, что и в предыдущих месяцах.



#517 Барракуда

Барракуда

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 219
  • Имя:Ольга
  • ГородМосква
  • Корпус:1

Отправлено 04 Декабрь 2017 - 16:15

Ну пока что я вижу в ЛК начислено за ноябрь, у меня лично, на 1000р больше, чем за октябрь! И это скорее всего за отопление, потому что все остальное в принципе тоже самое, что и в предыдущих месяцах.

   Не знаю, как у Вас, но квитанцию за ноябрь в личном кабинете сформировать невозможно. В расчетном отделе УК пояснили, что да, действительно накануне у них была проверка и по результатам этой проверки они должны устранить некие несоответствия в квитанциях. Не знаю, может это касается только первого корпуса?

  А Наталье низкий поклон за заботу о всех нас!


  • Buba и Romio123 это нравится

#518 Svetla

Svetla

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • Cообщений: 1 381
  • Имя:Светлана
  • ГородВидное
  • Корпус:1.3

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 11:37

Спасибо большое Наташе и всем сопричастным за профессионализм, неравнодушие и активную гражданскую позицию!

Спасибо, что умеете добиваться результатов!!







Темы с аналогичными тегами: Инициативная группа, Вопросы, УК, УК Зеленые аллеи

Copyright © 2017 ЖК Зеленые аллеи