Добрый день уважаемые соседи! Прошу всех, кто может, помочь... 28.10.19 на выезде с кругового движения по ул. Школьная (ВНИИКОП), примерно с 07:50 до 08:05 часов утра, в направлении ж/д станции Расторгуево произошло ДТП. Столкнулись два автомобиля КИЯ церато и оптима. Я водитель автомобиля кия церато. Выезжал с ЗА в сторону Расторгуево, проехал круговое движение и со мной совершил столкновение а/м кия оптима. Оптима ехала со стороны ул. Школьная, на круговом движении с крайнего левого ряда перестраивалась вправо через треугольник безопасности вытесняя меня правее... В итоге произошло столкновение. Сотрудники ГАИ обвинили меня сделав виновником ДТП. Хочу добиться справедливости и наказать реального виновника ДТП. Если Вы стали свидетелем данного происшествия и у Вас есть запись с регистратора, скиньте, пожалуйста мне на почту [email protected] Буду очень признателен и благодарен!!!

ПОМОЩЬ СВИДЕТЕЛЕЙ ДТП ОТ 28.10.19!
Отправлено 31 Октябрь 2019 - 10:02
желательно посмотреть схему которая составлена либо вами либо Гаи. Так как по ней определяется виновный. Если вы были не согласны с решением ДПС на месте, вас должны были отправить на "разбор" к инспектору. Выкладывайте схему, посмотрим.
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 10:27
Александр, добрый день! Дело в том, что инспектор сказал, что разбор на месте... Назначать группу разбора он не будет и вынес мне постановление... Честно скажу, не помню статью, но по моему 13,9. Подпись я поставил только за копию протокола и расписался в схеме. Прилагаю фото с места ДТП и примерную схему аварии от руки))
Отправлено 01 Ноябрь 2019 - 10:36
Отправлено 05 Ноябрь 2019 - 13:47