Куча устройств это как вариант, можно все в одном устройстве сделать. Преимущества оптики огромные: в квартиру заходит индивидуальный оптический канал (на который не влияют ни соседи ни внешние факторы как к примеру питание свитча что стоит на чердаке, а щас лето будет на чердаках под +50 С будут выходить из строя свитчи), а не как по витой паре один канал на весь дом (вот вечером как все придут с работы усядутся за компы, начнут качать, как сядут на одно волокно и все кранты, скорости нет , будет 2мбита каждому). Скорости интернета можно заявлять любые, главное чтобы они были достижимы.
Что-то мало пунктов для "огромных" преимуществ:)
Что именно вы имеете ввиду под "один канал на весь дом"? И почему при описании витой пары у вас "все придут с работы усядутся за компы, начнут качать, как сядут на одно волокно и все кранты"?. Мысль не уловил...
Билайн заявляет скорости по медной витой паре до клиента и полностью выполняет свои обязательства.
Тот же Билайн, прокладывает оптические линки до здания, а по зданию до клиентов кладет медь. У вас не полная информация по провайдерам, отсюда не полная картина "огромных преимуществ".
Я уже приводил ссылку, но все же прочтите вот это если будет время, все достижимо:)
а у меня они последний месяц как то не стабильно работают .. скорость падает, пакеты теряются .. на форуме их много таких жалоб .. отмазка стандартная - "сеть в порядке смотрите свое оборудование" .. менял роутер .. такая же хрень. Не так давно друг от них ушел в онлайм .. из за похожей проблемы, не их оборудование их не касается и сразу отмазка "у нас все хорошо смотрите ваше оборудование".
У билайна есть одна особенность (фиговая) - l2tp. Это значит что при подключении ваш роутер должен иметь не слабый процессор, т.к. при таком протоколе подключения есть "накладные расходы" (коих нет например при обычном ethernet со статическим ip адресом например у onlime). Всвязи с этим, когда 90% пользователей ставят самые дешевые мыльницы по 1000 рублей, и когда их процессор по l2tp упирается в потолок и на компьютере они видят скорости ниже заявленных, они начинают что? Правильно - ругать Билайн. Ну Билайн то здесь ни при чем...
По поводу техподдержки Биллайна - при звонке вы попадаете на первую линию техподдержки, где задача девочек из коллцентра - отсеять криворуких пользователей, которые не знают как включить компьютер (уж извините но это так). Их задача ответить одной из 20 шаблонных фраз, при типовых проблемах. И это правильно. Потому что когда звонят и говорят - "у меня не работает ничего! Сделайте чтобы работало!" - надо включать режим робота и отвечать именно такими фразами.
Если вы адекватный человек и хоть как-то слушаете и слышите что они говорят - скорее всего ваша проблема будет решена.
Если вы не хотите слушать фразы вроде "у вас подключение через роутер или напрямую? Если через роутер, то какой модели? Ваша модель не находится в списке рекомендуемого оборудования на нашем сайте" просто говорите сразу - "здравствуйте, не работает интернет, переключите меня, пожалуйста, на технического специалиста". Все! Бинго! Вы попадаете на адекватного человека, который готов решать ваши проблемы без шаблонных фраз робота-оператора. Это работает 100% в Билайне.
p.s. около 10 лет на Билайне, проблем минимум, если что-то и случается с инетом, то поднимается быстро. ТП, если общаетесь с инженером, абсолютно адекватная. Скорость соответствует заявленной и днем и вечером и в выходные и зимой и летом и вообще всегда. Поэтому когда слышу "один канал на весь дом" и "деление скорости с соседями" от частенько названивающих менеджеров других провайдеров, хочется просто ничего не объясняя повесить трубку...