
#921
Отправлено 26 Март 2017 - 08:56
Сайты под ключ. Ручная работа, любой функционал (любая интеграция и автоматизация), поддержка, сопровождение. Валидно, кроссбраузерно, адаптивно, семантично, сеофрендли.
#922
Отправлено 26 Март 2017 - 09:30
#923
Отправлено 26 Март 2017 - 10:00
#924
Отправлено 26 Март 2017 - 22:24
Сайты под ключ. Ручная работа, любой функционал (любая интеграция и автоматизация), поддержка, сопровождение. Валидно, кроссбраузерно, адаптивно, семантично, сеофрендли.
#925
Отправлено 27 Март 2017 - 01:13
Кто-нибудь пробовал работать с Yota в Зеленых Аллеях? Есть ли связь?
#927
Отправлено 29 Март 2017 - 00:20
Уважаемые соседи, подскажите пожалуйста у всех ли исправно работает интернет? Или я действительно "одна такая", как мне говорят сотрудники нашего интернет провайдера?
Вот мое обращение к генеральному директору и сотрудникам компании "Пролинк", у меня лопнуло терпение...
"Уважаемый Дмитрий Юрьевич, генеральный директор!
Это мое первое в жизни обращение подобного рода, не могу больше молчать, что называется достали "до глубины души"!
Наш, точнее Ваш, интернет перестал в один "прекрасный" день нормально работать, 1,5 месяца назад... Дозвонится не получалось, придя в офис, приветливая девушка очень долго делала вид, что она занята и решает очень важные вопросы других абонентов, при этом объяснив ей, что интернет не работает, и дозвонится не получается, получила ответ, что на сайте есть другой номер телефона, который к слову, был отключен. При этом выслушав меня, девушка продолжала отвечать на звонки других абонентов и решать их вопросы, хотя после меня уже был в очереди мужчина, видимо она не знает, что необходимо по правилам обслуживания решить вопрос с одним клиентом, прежде, чем начать решать вопрос другого клиента. В итоге пришли ваши сотрудники и посмеявшись сказали, "у вас все работает, просто оборудование старое, обновите роутер"!) Обновлять роутер мы не стали, т.к. никогда этого не делали, через несколько дней, при этом интернет продолжал работать с временными интервалами, к чему мы стали честно сказать стали "привыкать", вновь позвонили ваши сотрудники и сказали, что "мы нашли поломку на линии, когда вам удобно, чтобы мы пришли", в ответ, что в выходные, был получен ответ, "жаль, нам бы лучше прийти в рабочий день", к сожалению в рабочий день мы не можем, приходите в выходные. Итог 4 воскресенья подряд мы ждали ваших сотрудников, каждый раз они придумывали что-то новое: -"вам нужно прошить оборудование, кот. вы приобрели у нас" или "вы одна такая, у остальных все работает!", буквально вчера сказал мне ваш сотрудник из технической поддержки, спасибо, что не "посылают", т.к. звоним то поздно.
Уважаемые сотрудники компании Пролинк, мы вам звоним и приходим к вам не денег в долг просить, а со стороны и по факту выглядит именно так!
Последней каплей стало вчерашнее отсутствие телевидения при возвращении домой, но это конечно уже не удивляло, в порядке вещей, как к себе домой позвонив, на как оказавшись все таки один работающий телефон в вашей компании, мне сказали :"-Знаете, сегодня наш сотрудник проводил работы на линии и забыл включить вам телевидение, завтра утром все придут на работу и у вас все заработает", минут через 20 перестает работать интернет, и снова звоню, как домой :-"перезагрузите оборудование и у вас все должно заработать", на что ответила, приходите и перезагружайте, хотя пожалела, что не настояла, на том, чтобы вызвали сотрудника, забывшего включить телевидение. Попросила на завтра т.е. на 28.03.17 оформить заявку для вызова мастера, т.к. вы прошу заметить сами настаивали, что вам нужно прийти среди недели, 28.03.17 появилась такая возможность присутствия дома нас "горе клиентов".
В итоге, "горе клиенты" 28.03.17 прождав до 12-21 позвонили вам, уважаемые сотрудники компании и услышали ответ, что "-не ждите, к вам сегодня никто не придет", да мы то уже и не ждем так-то, мы уже привыкли к "качественному обслуживанию". Позвонив вам с другого номера собственника и пообещав позвонить Вам, Дмитрий Юрьевич, лед тронулся!) О да, ваш сотрудник нашел время и в течении 30 мин был у нас, на вопрос вы издеваетесь над нами или озоруете? Был получен ответ-:"пишите жалобу, ваш вопрос иначе не решить, на вопрос, что у нас за проблема, кот. мы решаем 1,5 месяца, мне сказали, у нас есть человек, который может его решить, но он не хочет этого делать и да, только через жалобу наши сотрудники начинают работать!" Дмитрий Юрьевич, что бы вы отвели услышав такое?
Сама работаю с клиентами, и если бы мне клиент сказал, что будет писать жалобу на меня или моего сотрудника, сделала бы все, чтобы этого не произошло, но у вас как выяснилось другие правила, ну что ж придется их соблюдать! 1,5 месяца пытались договорится, сколько можно?
Ваши услуги не предоставляются бесплатно и ваше "не работающее" оборудование тоже, почему мы должны за собственные денежные средства постоянно сталкиваться с "безразличием" ваших сотрудников? И да, при первой же возможности перейти на другого интернет-провайдера мы это сделаем, данный отзыв будет размещен на форуме ЖК "Зеленые Аллеи" и посмотрим, одна я такая, как сказал сотрудник вашей тех. поддержки или нас много и нам пора объединятся! При возможности отключится от вас, вам будет возвращено оборудование, купленное у вас с просьбой вернуть денежные средства, несмотря на то, что это не прописано в договоре, т.к. вы тоже не исполняете свои обязательства и не предоставляете должным образом свои услуги.
Все обращения впредь будут направляться только в письменном виде с указанием имен сотрудников и времени звонка, а также данным им" обещанием", которыми мы сыты."
#928
Отправлено 29 Март 2017 - 08:45
Уважаемые соседи, подскажите пожалуйста у всех ли исправно работает интернет? Или я действительно "одна такая", как мне говорят сотрудники нашего интернет провайдера?
Вот мое обращение к генеральному директору и сотрудникам компании "Пролинк", у меня лопнуло терпение...
"Уважаемый Дмитрий Юрьевич, генеральный директор!
Это мое первое в жизни обращение подобного рода, не могу больше молчать, что называется достали "до глубины души"!
Наш, точнее Ваш, интернет перестал в один "прекрасный" день нормально работать, 1,5 месяца назад... Дозвонится не получалось, придя в офис, приветливая девушка очень долго делала вид, что она занята и решает очень важные вопросы других абонентов, при этом объяснив ей, что интернет не работает, и дозвонится не получается, получила ответ, что на сайте есть другой номер телефона, который к слову, был отключен. При этом выслушав меня, девушка продолжала отвечать на звонки других абонентов и решать их вопросы, хотя после меня уже был в очереди мужчина, видимо она не знает, что необходимо по правилам обслуживания решить вопрос с одним клиентом, прежде, чем начать решать вопрос другого клиента. В итоге пришли ваши сотрудники и посмеявшись сказали, "у вас все работает, просто оборудование старое, обновите роутер"!) Обновлять роутер мы не стали, т.к. никогда этого не делали, через несколько дней, при этом интернет продолжал работать с временными интервалами, к чему мы стали честно сказать стали "привыкать", вновь позвонили ваши сотрудники и сказали, что "мы нашли поломку на линии, когда вам удобно, чтобы мы пришли", в ответ, что в выходные, был получен ответ, "жаль, нам бы лучше прийти в рабочий день", к сожалению в рабочий день мы не можем, приходите в выходные. Итог 4 воскресенья подряд мы ждали ваших сотрудников, каждый раз они придумывали что-то новое: -"вам нужно прошить оборудование, кот. вы приобрели у нас" или "вы одна такая, у остальных все работает!", буквально вчера сказал мне ваш сотрудник из технической поддержки, спасибо, что не "посылают", т.к. звоним то поздно.
Уважаемые сотрудники компании Пролинк, мы вам звоним и приходим к вам не денег в долг просить, а со стороны и по факту выглядит именно так!
Последней каплей стало вчерашнее отсутствие телевидения при возвращении домой, но это конечно уже не удивляло, в порядке вещей, как к себе домой позвонив, на как оказавшись все таки один работающий телефон в вашей компании, мне сказали :"-Знаете, сегодня наш сотрудник проводил работы на линии и забыл включить вам телевидение, завтра утром все придут на работу и у вас все заработает", минут через 20 перестает работать интернет, и снова звоню, как домой :-"перезагрузите оборудование и у вас все должно заработать", на что ответила, приходите и перезагружайте, хотя пожалела, что не настояла, на том, чтобы вызвали сотрудника, забывшего включить телевидение. Попросила на завтра т.е. на 28.03.17 оформить заявку для вызова мастера, т.к. вы прошу заметить сами настаивали, что вам нужно прийти среди недели, 28.03.17 появилась такая возможность присутствия дома нас "горе клиентов".
В итоге, "горе клиенты" 28.03.17 прождав до 12-21 позвонили вам, уважаемые сотрудники компании и услышали ответ, что "-не ждите, к вам сегодня никто не придет", да мы то уже и не ждем так-то, мы уже привыкли к "качественному обслуживанию". Позвонив вам с другого номера собственника и пообещав позвонить Вам, Дмитрий Юрьевич, лед тронулся!) О да, ваш сотрудник нашел время и в течении 30 мин был у нас, на вопрос вы издеваетесь над нами или озоруете? Был получен ответ-:"пишите жалобу, ваш вопрос иначе не решить, на вопрос, что у нас за проблема, кот. мы решаем 1,5 месяца, мне сказали, у нас есть человек, который может его решить, но он не хочет этого делать и да, только через жалобу наши сотрудники начинают работать!" Дмитрий Юрьевич, что бы вы отвели услышав такое?
Сама работаю с клиентами, и если бы мне клиент сказал, что будет писать жалобу на меня или моего сотрудника, сделала бы все, чтобы этого не произошло, но у вас как выяснилось другие правила, ну что ж придется их соблюдать! 1,5 месяца пытались договорится, сколько можно?
Ваши услуги не предоставляются бесплатно и ваше "не работающее" оборудование тоже, почему мы должны за собственные денежные средства постоянно сталкиваться с "безразличием" ваших сотрудников? И да, при первой же возможности перейти на другого интернет-провайдера мы это сделаем, данный отзыв будет размещен на форуме ЖК "Зеленые Аллеи" и посмотрим, одна я такая, как сказал сотрудник вашей тех. поддержки или нас много и нам пора объединятся! При возможности отключится от вас, вам будет возвращено оборудование, купленное у вас с просьбой вернуть денежные средства, несмотря на то, что это не прописано в договоре, т.к. вы тоже не исполняете свои обязательства и не предоставляете должным образом свои услуги.
Все обращения впредь будут направляться только в письменном виде с указанием имен сотрудников и времени звонка, а также данным им" обещанием", которыми мы сыты."
А в чем проблема на "Спидилайн" переключиться? Они же тоже есть в ЗА.
- Человек и Оксик это нравится
разрешается исключительно со ссылкой на первоначальный источник его размещения.
#929
Отправлено 29 Март 2017 - 09:26
А никто не в курсе vidnoe.net у нас можно подключить? Слышала, что самый хороший провайдер в городе.
#930
Отправлено 29 Март 2017 - 09:47
А никто не в курсе vidnoe.net у нас можно подключить? Слышала, что самый хороший провайдер в городе.
По цене и качеству ,самый лучший провайдер это 2kom в Видном
- АннаМ и timtacc это нравится
#931
Отправлено 29 Март 2017 - 10:01
По цене и качеству ,самый лучший провайдер это 2kom в Видном
кстати тоже слышал что хороший провайдер, а тут его ни разу вроде не обсуждали.
на их сайте https://2kom.ru в разделе Подключиться есть адрес Зеленые аллеи и дома 1,2,4 доступные для подключения.
есть тут кто, кто подключился к ним?
#932
Отправлено 29 Март 2017 - 10:29
кстати тоже слышал что хороший провайдер, а тут его ни разу вроде не обсуждали.
на их сайте https://2kom.ru в разделе Подключиться есть адрес Зеленые аллеи и дома 1,2,4 доступные для подключения.
есть тут кто, кто подключился к ним?
Звонил им на предмет планов по подключению третьего дома. Ответили, что дома новостройки нас там нет и пока не известно когда там будем. Доступность подключения 1, 2, 4 домах собирают статистику надо им к нам или нет.
#933
Отправлено 29 Март 2017 - 13:25
кстати тоже слышал что хороший провайдер, а тут его ни разу вроде не обсуждали.
на их сайте https://2kom.ru в разделе Подключиться есть адрес Зеленые аллеи и дома 1,2,4 доступные для подключения.
есть тут кто, кто подключился к ним?
в Москве был к ним подключен- нормально
#934
Отправлено 29 Март 2017 - 13:49
Всем привет. Наконец-то удалось добраться до форума. Подключил инет от Пролинка-полет нормальный. Просто в аллеях брал вторую квартиру-дочке на первое время. Сам пользуюсь Пролинком в 6 микрорайоне уже несколько лет. Пробовал и других провайдеров. Кто-то тут пишет, что Видное.нет хороший провайдер, кто-то Спидилайн и т.п... А по факту разницы фактически нет и тарифы тоже фактически одинаковы. В разных районах все эти провайдеры работают по разному-кто-то лучше, кто-то хуже. Тут Пролинк, кстати, сделал классную вещь-я так понимаю, что они тут первые в городе внедряют интернет по оптике в квартиры. А это в разы круче, чем устаревшая "витуха". Просто сам работаю в этой сфере лет 15 (в Комкор) и понимаю, о чем речь.Получается, что оптика идет от квартир прямо до их узла связи (плюс еще и в канализации, в земле), а не как по витой паре-через кучу промежуточного оборудования, которое имеет привычку периодически сбоить, а уж какие "сопли" вешают из витухи в стояках тоже приходилось видеть..Тарифы у них нормальные для области ,а то тут читал высказывания про цены, что типа выше, чем в Москве. Так просто народ не в курсе, что в основной массе Московские провайдеры используют готовые, отстроенные сети (если упростить понимание). А вот выйти за пределы МКАД-это проблема. И уж во сколько это обходится провайдерам и в какой срок окупается, при учете, что в России интернет один из самых быстрых и дешевых в мире(это не мое мнение, а существующие данные)-это вопрос.Потому подобные высказывания думаю бестактными-каждый хочет зарабатывать, а не заниматься благотворительностью.
- missile это нравится
#935
Отправлено 29 Март 2017 - 14:20
Всем привет. Наконец-то удалось добраться до форума. Подключил инет от Пролинка-полет нормальный. Просто в аллеях брал вторую квартиру-дочке на первое время. Сам пользуюсь Пролинком в 6 микрорайоне уже несколько лет. Пробовал и других провайдеров. Кто-то тут пишет, что Видное.нет хороший провайдер, кто-то Спидилайн и т.п... А по факту разницы фактически нет и тарифы тоже фактически одинаковы. В разных районах все эти провайдеры работают по разному-кто-то лучше, кто-то хуже. Тут Пролинк, кстати, сделал классную вещь-я так понимаю, что они тут первые в городе внедряют интернет по оптике в квартиры. А это в разы круче, чем устаревшая "витуха". Просто сам работаю в этой сфере лет 15 (в Комкор) и понимаю, о чем речь.Получается, что оптика идет от квартир прямо до их узла связи (плюс еще и в канализации, в земле), а не как по витой паре-через кучу промежуточного оборудования, которое имеет привычку периодически сбоить, а уж какие "сопли" вешают из витухи в стояках тоже приходилось видеть..Тарифы у них нормальные для области ,а то тут читал высказывания про цены, что типа выше, чем в Москве. Так просто народ не в курсе, что в основной массе Московские провайдеры используют готовые, отстроенные сети (если упростить понимание). А вот выйти за пределы МКАД-это проблема. И уж во сколько это обходится провайдерам и в какой срок окупается, при учете, что в России интернет один из самых быстрых и дешевых в мире(это не мое мнение, а существующие данные)-это вопрос.Потому подобные высказывания думаю бестактными-каждый хочет зарабатывать, а не заниматься благотворительностью.
+1 к карме по саморекламе Пролинка)) или самооправданию относительно предыдущих постов.
- Человек, Оксик и Вадик это нравится
#936
Отправлено 29 Март 2017 - 15:26
+1 к карме по саморекламе Пролинка)) или самооправданию относительно предыдущих постов.
Ерунда. Вас интересует вопрос технологии подачи сигналов ? Или просто набор рейтинга сообщениями? И при чем тут "самореклама" и "самооправдание Пролинка"? Описал то, о чем имею понятие. По провайдерам-у меня они были подключены на Ольховой 4 . И сложилось мнение о работе каждого, при чем основным критерием служил именно стабильный канал, так как необходим постоянный доступ в биллинг Комкора. Не согласны с моим мнением? Конкретизируйте. Если есть какие-то вопросы к провайдерам , то наверняка лучше обращаться к ним и их представителям. А тут, как я понимаю, народ делится мнениями..А они у всех сугубо разные и субъективные. :)
#937
Отправлено 29 Март 2017 - 15:27
Всем привет. Наконец-то удалось добраться до форума. Подключил инет от Пролинка-полет нормальный. Просто в аллеях брал вторую квартиру-дочке на первое время. Сам пользуюсь Пролинком в 6 микрорайоне уже несколько лет. Пробовал и других провайдеров. Кто-то тут пишет, что Видное.нет хороший провайдер, кто-то Спидилайн и т.п... А по факту разницы фактически нет и тарифы тоже фактически одинаковы. В разных районах все эти провайдеры работают по разному-кто-то лучше, кто-то хуже. Тут Пролинк, кстати, сделал классную вещь-я так понимаю, что они тут первые в городе внедряют интернет по оптике в квартиры. А это в разы круче, чем устаревшая "витуха". Просто сам работаю в этой сфере лет 15 (в Комкор) и понимаю, о чем речь.Получается, что оптика идет от квартир прямо до их узла связи (плюс еще и в канализации, в земле), а не как по витой паре-через кучу промежуточного оборудования, которое имеет привычку периодически сбоить, а уж какие "сопли" вешают из витухи в стояках тоже приходилось видеть..Тарифы у них нормальные для области ,а то тут читал высказывания про цены, что типа выше, чем в Москве. Так просто народ не в курсе, что в основной массе Московские провайдеры используют готовые, отстроенные сети (если упростить понимание). А вот выйти за пределы МКАД-это проблема. И уж во сколько это обходится провайдерам и в какой срок окупается, при учете, что в России интернет один из самых быстрых и дешевых в мире(это не мое мнение, а существующие данные)-это вопрос.Потому подобные высказывания думаю бестактными-каждый хочет зарабатывать, а не заниматься благотворительностью.
да уж, господа Пролинковцы.
такими постами репутацию не исправишь. каим бы хорошим оптоволокно в канализации не было, но если его не умеете обслуживать, то никакая реклама не поможет.
сам столкнулся с Пролинком. на начальной стадии ремонта надо было удлинить оптоволокно в квартире, т.к. точка входа будет не около входной двери как Пролинк завел, а глубже в квартире. несколько раз звонили в офис с просьбой протянуть кабель. так никто и не пришел и не отозвался.
#938
Отправлено 29 Март 2017 - 15:33
Ибо даже при крупных авариях вроде обрыва оптики экскаватором ее варят за пару часов, ок добавим время диагностирования и "собраться-доехать" до места. Все остальные причины и отговорки - это чистой воды "поклажа болта" на клиента, это за гранью моего понимания, если все так как написала Новичок, можно и не смотреть в сторону этого Пролинка, уж лучше ёту с "яйца" раздавать...
#939
Отправлено 29 Март 2017 - 15:38
Ерунда. Вас интересует вопрос технологии подачи сигналов ? Или просто набор рейтинга сообщениями? И при чем тут "самореклама" и "самооправдание Пролинка"? Описал то, о чем имею понятие. По провайдерам-у меня они были подключены на Ольховой 4 . И сложилось мнение о работе каждого, при чем основным критерием служил именно стабильный канал, так как необходим постоянный доступ в биллинг Комкора. Не согласны с моим мнением? Конкретизируйте. Если есть какие-то вопросы к провайдерам , то наверняка лучше обращаться к ним и их представителям. А тут, как я понимаю, народ делится мнениями..А они у всех сугубо разные и субъективные. :)
Технология подачи сигналов? Вы о чем? Технология подключения, таки да я за езернет. Ибо с оптикой работает все коряво живые отзывы 1х сданных корпусов. 2-й момент это установка доп оборудования от Пролинка. Вопрос нахрена оно мне упало? Живу за прудом по езернету работает норм, была одна авария устранили за два дня, но для выезда нужно было доказать, что я не "олень". А судя по Вашим постам Вы и есть представитель Пролинка. С сетью разберитесь, а не форумах заседайте!
#940
Отправлено 29 Март 2017 - 15:50
Извините, но у вас маловато сведений по вопросу, ввиду этого вы сделали не совсем правильные выводы о стабильности и о "в разы круче чем устаревшая витуха".Всем привет. Наконец-то удалось добраться до форума. Подключил инет от Пролинка-полет нормальный. Просто в аллеях брал вторую квартиру-дочке на первое время. Сам пользуюсь Пролинком в 6 микрорайоне уже несколько лет. Пробовал и других провайдеров. Кто-то тут пишет, что Видное.нет хороший провайдер, кто-то Спидилайн и т.п... А по факту разницы фактически нет и тарифы тоже фактически одинаковы. В разных районах все эти провайдеры работают по разному-кто-то лучше, кто-то хуже. Тут Пролинк, кстати, сделал классную вещь-я так понимаю, что они тут первые в городе внедряют интернет по оптике в квартиры. А это в разы круче, чем устаревшая "витуха". Просто сам работаю в этой сфере лет 15 (в Комкор) и понимаю, о чем речь.Получается, что оптика идет от квартир прямо до их узла связи (плюс еще и в канализации, в земле), а не как по витой паре-через кучу промежуточного оборудования, которое имеет привычку периодически сбоить, а уж какие "сопли" вешают из витухи в стояках тоже приходилось видеть..Тарифы у них нормальные для области ,а то тут читал высказывания про цены, что типа выше, чем в Москве. Так просто народ не в курсе, что в основной массе Московские провайдеры используют готовые, отстроенные сети (если упростить понимание). А вот выйти за пределы МКАД-это проблема. И уж во сколько это обходится провайдерам и в какой срок окупается, при учете, что в России интернет один из самых быстрых и дешевых в мире(это не мое мнение, а существующие данные)-это вопрос.Потому подобные высказывания думаю бестактными-каждый хочет зарабатывать, а не заниматься благотворительностью.
Я совершенно согласен что gpon это "стильно, модно, молодёжно", но почитайте для начала что такое fttb и как его используют провайдеры на "устаревшей витухе".
P.S. Комкор это те ребята, что до упора сидели на docsis, а потом когда практически потеряли рынок, звонили по программе возврата клиентов и умоляли вернуться на "совсем другой, новый интернет"?:))))
Темы с аналогичными тегами: интернет, провайдер
Корпуса ЖК Зеленые аллеи →
Первая очередь (Первая фаза) →
Корпус 3 →
Корпус 1.3 слаботочкаАвтор Dens , 27 окт 2016 ![]() |
|
![]()
|
||
Тематические форумы →
Ремонт →
Ремонт своими силами. Тема "слаботочка"Автор Sergij , 22 янв 2016 ![]() |
|
![]()
|